Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
"Счастливый"владелец Range Rover Sport.
#1 Offline
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 13:57
Может быть я и устаревший консерватор.....но мне даром не нужна машина, которую не смогу сам ремонтировать....
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:11
Может быть я и устаревший консерватор.....но мне даром не нужна машина, которую не смогу сам ремонтировать....
Присоединюсь.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#4 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:15
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:39
Если Вы видите Ровер утром - он едет в ремонт,
а если вечером - он едет из ремонта.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:44
крутая тачка.
а я сегодня на своей на ровно месте застрял, зарывается и все
#7 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 17:48
На дискавери 3 отъездил 8 лет. Абсолютно без проблем, продал легко и быстро. Купил новый в июне этого года. правда уже семиместный и мощнее. Не нарадуюсь. За все это время косяков не было. А анекдоты про Лэнд Ровер рассказывают обычно те, кто не может его купить ( я имею в виду купить не убитое г...о, а нормальный новый автомобиль и соответственно его содержать) .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 21:23
Да уж....
Гелик мечта моя!!!
...а пока на Паджере будем рассекать.
На дискавери 3 отъездил 8 лет. Абсолютно без проблем, продал легко и быстро. Купил новый в июне этого года. правда уже семиместный и мощнее. Не нарадуюсь. За все это время косяков не было. А анекдоты про Лэнд Ровер рассказывают обычно те, кто не может его купить ( я имею в виду купить не убитое г...о, а нормальный новый автомобиль и соответственно его содержать) .
Был в салонах. Учавствовал в тестах. Катали по пересечёнке. Говорил с мастерами сервиса - вывод, буду брать Гелик...
...в 14 и15 году обломился, а дальше загадывать боюсь.
#10 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 22:34
Дык кто против то - если по карману - бери гелик. Покатай пяток лет. И авторитетно и иронично высказывайся по гелику. Либо по паджере. В общем по тем устрицам, которые реально ел и можешь есть. А не о тех, про которые читал, слышал от знакомых официантов или пробовал с зубочистки на дегустации в ашане.Да уж.... Гелик мечта моя!!! ...а пока на Паджере будем рассекать. Был в салонах. Учавствовал в тестах. Катали по пересечёнке. Говорил с мастерами сервиса - вывод, буду брать Гелик... ...в 14 и15 году обломился, а дальше загадывать боюсь.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 30 Декабрь 2014 - 23:13
Дык кто против то - если по карману - бери гелик. Покатай пяток лет. И авторитетно и иронично высказывайся по гелику. Либо по паджере. В общем по тем устрицам, которые реально ел и можешь есть. А не о тех, про которые читал, слышал от знакомых официантов или пробовал с зубочистки на дегустации в ашане.
Согласен....НО основным критерием при покупке подобного класса авто являются отзывы. НЕТ? ....а отзывы не отражают практичность Ровера. К сожалению.
Про Паджеро, Эскаладо, QX56, LC GX, 4-раннер, могу рассказывать часами. Про Ровер не могу. Не был счастливым обладателем, но знаком с таковыми.
#12 Offline
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 08:43
.....мотор ездит , коробка работает .... ставьте лайки ..
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 12:40
Основополагающее правило - машина должна быть адекватна доходам. С чего начинаются все визги-писки? С ошибочного мнения, что купив дорогой пипилац ты типа получаешь супер надежную не ломучую машину. А это не так.
Все машины ломаются примерно в одних местах и в одно время. Естественно +/- в соответствиии с эксплуатацией. Загнав по бампер Гелик, Паджеру, Патриота, или ЛР вговны - сцепление выжжется у всех примерно в одно время.
И вот тут то и встает вопрос - 50-60т за замену сцепления это для твоего бюджета удар, или нет? Если нет - таки фигли тогда, о чем говорить.
Или 20т. Есть разница? Для многих она критическая. А для кого то - нет...
Часто просто не рассчитываются собственные силы при покупке пипилацев. Отсюда ии все недовольство произрастает.
Вспоминаю случай давнишний. Один приятель прикупил Рендж Ровер. (Дело было давно, рендж был еще первого поколения) и пригласин оценить пипилац. В смысле прокатиться. И вот катимся мы по асфальту, катимся. Я и говорю - а давай вон на колею в поле соскочим к тому леску.
В ответ:
"Ты чего, идиот!!?? Знаешь сколько он стоит!!??"
Я вот например вообще не понимаю - нахера нужно покупать 4х4, если ты на нем не можешь ломануться, как лось через лес насквозь, особо не разбирая дороги...
Ясен пень, узнав сколько стоит ремешок ГРМа, или генератора, или сранная трубка резиновая, тормозная и сравнив цену с аналогами на НИВЕ... А еще поняв, чтто и на Ниве и на Паджре они ходят примерно один срок... Многие приходят в ступор. Это потому, что им по деньгам - НИВА. Но тогда нет никакого смысла выворачиваться через анус и на последнее покупать пипилац класом выше того, который ты потянешь.
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
#14 Offline
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 17:47
Основополагающее правило - машина должна быть адекватна доходам. С чего начинаются все визги-писки? С ошибочного мнения, что купив дорогой пипилац ты типа получаешь супер надежную не ломучую машину. А это не так.
Все машины ломаются примерно в одних местах и в одно время. Естественно +/- в соответствиии с эксплуатацией. Загнав по бампер Гелик, Паджеру, Патриота, или ЛР вговны - сцепление выжжется у всех примерно в одно время.
И вот тут то и встает вопрос - 50-60т за замену сцепления это для твоего бюджета удар, или нет? Если нет - таки фигли тогда, о чем говорить.
Или 20т. Есть разница? Для многих она критическая. А для кого то - нет...
Часто просто не рассчитываются собственные силы при покупке пипилацев. Отсюда ии все недовольство произрастает.
Вспоминаю случай давнишний. Один приятель прикупил Рендж Ровер. (Дело было давно, рендж был еще первого поколения) и пригласин оценить пипилац. В смысле прокатиться. И вот катимся мы по асфальту, катимся. Я и говорю - а давай вон на колею в поле соскочим к тому леску.
В ответ:
"Ты чего, идиот!!?? Знаешь сколько он стоит!!??"
Я вот например вообще не понимаю - нахера нужно покупать 4х4, если ты на нем не можешь ломануться, как лось через лес насквозь, особо не разбирая дороги...
Ясен пень, узнав сколько стоит ремешок ГРМа, или генератора, или сранная трубка резиновая, тормозная и сравнив цену с аналогами на НИВЕ... А еще поняв, чтто и на Ниве и на Паджре они ходят примерно один срок... Многие приходят в ступор. Это потому, что им по деньгам - НИВА. Но тогда нет никакого смысла выворачиваться через анус и на последнее покупать пипилац класом выше того, который ты потянешь.
Совершенно верно! ...а у Вас , уважаемый [color=rgb(0,68,0);]DMS111[/color], какой пепелац? ...или электричка?
#15 Online
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:21
Совершенно верно! ...а у Вас , уважаемый [color=rgb(0,68,0);]DMS111[/color], какой пепелац? ...или электричка?
Он же патриот(я без подковырок) значит и авто "Патриот"
#16 Offline
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 18:36
Совершенно верно! ...а у Вас , уважаемый DMS111, какой пепелац? ...или электричка?
Здрастя...
Я там в соседних темах уже пальцы стер писать
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#17 Offline
Отправлено 31 Декабрь 2014 - 21:23
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 01 Январь 2015 - 19:48
Писатели-ломатели Седьмой год на Дефендере езжу. Всегда с удовольствием читаю, какой он ломучий и ненадежный Давайте еще!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 01 Январь 2015 - 21:00
Седьмой год на Дефендере езжу. Всегда с удовольствием читаю, какой он ломучий и ненадежный Давайте еще!
Что бы колодки, или масло заменить, надеюсь кузов сдергивать не надо?
А то замена прокладки выпускного коллектора на рендже, сопряженная со съемом кузова, как то немного встревожила...
#20 Offline
Отправлено 01 Январь 2015 - 21:10
Что бы колодки, или масло заменить, надеюсь кузов сдергивать не надо?
А то замена прокладки выпускного коллектора на рендже, сопряженная со съемом кузова, как то немного встревожила...
Не, кузов вроде не мешает Колодки, правда, пока 1 раз менял: задние на 75 и передние на 90 тысячах
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Instruction and safety manual hungarian AKM SEMI-AUTOMATIC SPORTER RIFLE |
Огнестрельное оружие и боеприпасы | AND.ru.XA |
|
|
|
Катушка Rif RANGER 10-14" 13 kHz для F-70,75 |
Поисковые катушки | bgv |
|
|
|
Винтажные Seiko Sports 100 |
Всяко-разно | Mednykotelok |
|
|
|
Land Rover – Forever |
Библиотека автолюбителя | Владимир 123 |
|
|
|
Винтажные Seiko Sports 100 |
Всяко-разно | Mednykotelok |
|
|