Дополнительная информация:
В связи с приобретением нового внедорожника отдам в хорошие руки за вознаграждение верного друга по имени Трактор. Часть форумчан и отцов-основателей сайта машину знает с момента появления в РФ. Некоторые наездили в ней тысячи километров в течение нескольких лет, выталкивали из грязи, желали купить, но устали ждать пока я буду продавать. Гараж одного почетного форумчанина хорошо знает машину.
Митцубиси Паджеро Классик/Pajero Classic, 5 дверей, 7 мест., серебристый металлик, 2002 г.в. Двигатель 2,5 TD intercooler turbo, дизель, модель 4D56, расход по трассе 10 литров, город 12-13. МКПП, 5 ст. Постоянный привод - задний Полный привод - подключаемый, 4 wheel part time drive (полный привод, полный привод + пониженная, полный привод + пониженная + блокировка дифференциала) Литые оригинальные диски Фаркоп Салон - серый велюр Кондционер, гур, 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники, электрозеркала, регулируемая рулевая колонка, магнитола СD, фаркоп Антикор, вкл. раму + жидкие подкрылки. Запорное устройство Dragon на КПП. Центральный замок Сигнализация с пейджером Новый аккумулятор Резина Cooper Discoverer AT m+s Пробег 212 000 км. Замена масла, фильтров, вкл. топливный, передних тормозных колодок, шприцевание, ремней генератора, кондиционера, гура + замена ролика ремня кондиционера - июль 2014, пробег 210 000. Лакокрасочное покрытие - делайте скидку на возраст и пробег. Машина не новая. Есть царапины, сколы и пр. Не перекрашивался. Пригнан из Германии (документы есть) в 2005 г. с пробегом 60 000. В РФ один хозяин. Обслуживался в Авторифе, после случая халатности - с 2008 г.в Мitsubishi Motors Сlub на Электродной улице. Сервис кондиционера в Japauto на Таганке. Есть все квитанции с 2005 г. Эксплуатировался в режиме город-дача + поездки на природу. Прицеп не возил (фаркопом ни разу не пользовался). В трофи-покатушках не участвовал. Больше 110 км/ч (3 000 оборотов) не ездил. Всегда прогревал/смазывал двигатель перед ездой. Турбину охлаждал на холостом ходу. В мороз заводится без проблем- без присадок и пр. При температуре ниже -20 старался не ездить. Ухоженный. Настоящий классический рамный внедорожник от Mitsubishi с запасом прочности на сотни тысяч километров и десятилетия. Негламурная, нескоростная, вместительная, простая, проходимая и надежная машина. Модель Pajero Classic выпускалась для рынка Германии и Франции в связи с провалом продаж Pajero 3.
Цена 450 000 руб. Торг на месте.
Телефон в личку.