Собственно вопрос в названии. Машина слегка лифтована, старые стоят наваренные, увеличены по длине на 3 см. Стоит ли наварить и сделать как было или поставить более длинноходные. Кто какими, в смысле производителя, амортизаторами пользуется. Машина используется в основном для бездорожья. Для шоссе есть пузотёрка. И ещё, какие газовые или масленные что лучше. Кто лифтовал ниву какие ставил и как они себя показали. С уважением.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Какие амортизаторы поставить на ниву
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 13 Август 2014 - 15:53
Газовые дороже намного. На УАЗ поставил, в том сезоне, газо-масленые работают хорошо, отличие восприятия от езды по бездорожью (от масленых) огромное. Рессоры грузовые.
#3 Offline
Отправлено 13 Август 2014 - 16:04
Газовые дороже намного. На УАЗ поставил, в том сезоне, газо-масленые работают хорошо, отличие восприятия от езды по бездорожью (от масленых) огромное. Рессоры грузовые.
Отличие, это в смысле намного лучше? А какой фирмы брали, можно подробнее. Хотелось бы такие которые избавят от клевков носом по бездорожью. Задумывался даже о спаренном варианте.
Сообщение отредактировал rulikmur: 13 Август 2014 - 16:06
#4 Offline
Отправлено 13 Август 2014 - 16:27
Зачем на ниву спаренные , вы в соревнованиях участвовать собираетесь ?
У меня на машине родные стоят - я менять их не собираюсь . Пробег машины 40 т . Амортики сухие и машина ведет себя сносно как на шоссе так и вне его .
Не стоит заморачиваться производителем , Самое главное что бы ход амортика под лювт был правильно расчитан .
Посмотрите вот здесь http://www.niva-lada...php?cPath=35_59
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#5 Offline
Отправлено 13 Август 2014 - 19:32
На уаз себе поставил таки газ-масл. ЗМЗ SOLLERS и недорогие и отрабатывают нормально
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 13 Август 2014 - 19:37
усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».
amortizatiry-niva-2121-2131.jpg 88,6К 0 Количество загрузок:
передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.
Амортизаторы с настройками «Стандарт» близки по настройкам к заводским амортизаторам, и подойдут тем водителям, кого устраивали настройки штатных амортизаторов. Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.
Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.
Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.
У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.
[color=#ff0000;]Я бы такие взял [/color]
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 18 Август 2014 - 18:34
Отличие, это в смысле намного лучше? А какой фирмы брали, можно подробнее. Хотелось бы такие которые избавят от клевков носом по бездорожью. Задумывался даже о спаренном варианте.
На уаз себе поставил таки газ-масл. ЗМЗ SOLLERS и недорогие и отрабатывают нормально
Такие же, как у Витяныча - ЗМЗ. Работают мягко. При езде по паханному полю, нет жесткой болтанки. На очень хреновом асфальте, полевых дорогах (на 70-80 км/ч), мелкие ямки просто "проглатывает" без толчка. Вообщем я доволен. А спарка ......действительно, только для соревнований.
Сообщение отредактировал Druqoi: 18 Август 2014 - 18:35
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 18 Август 2014 - 18:41
Самое главное что бы ход амортика под лювт был правильно расчитан .
При лифте, если нет возможности купить новые амортизаторы, можно взять удлинители амортизаторов.
cbf94b1b-c386-454f-9eda-0dd9d69a8319.jpg 5,04К 9 Количество загрузок:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 18 Август 2014 - 19:38
При лифте, если нет возможности купить новые амортизаторы, можно взять удлинители амортизаторов.
Симпатявые , а где такие продаются ?
#10 Offline
Отправлено 18 Август 2014 - 19:54
Зачем покупать такие можно сделать. Спасибо за подсказку.
#11 Offline
Отправлено 18 Август 2014 - 20:18
Зачем покупать такие можно сделать. Спасибо за подсказку.
Из цельного куска металла ? Хороший напильник вам в помощь
Сообщение отредактировал boost76: 18 Август 2014 - 20:19
#12 Offline
#13 Offline
Отправлено 19 Август 2014 - 18:04
Сделать самому не проблема . Я с эстетической точки зрения - девайс симпатявый .
#14 Offline
Отправлено 20 Август 2014 - 15:36
Симпатявые , а где такие продаются ?
Да во всех магазинах которые специализируются для лифта внедорожников. Названия типа: Off road, Внедорожник, 4х4 и т.д. Их сейчас масса!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 21 Август 2014 - 10:03
Лифт 4-5 см за счет усиленных экспериментальных пружин. Стояли каябы, за год раза три верхние сальники менял на задних. Там проблема в том, что родные сальники завальцованы в серьге, а в них еще втулка впаяна. Так вот эта втулка не подходит по диаметру, приходится вкорячивать колхозные сальники, которые долго не живут. Сами амортизаторы отлично себя показали на всех соревнованиях, но в итоге вырвал с обеих сторон крепления на заднем мосту, амортизаторы загнул об тягу. Сейчас буду ставить родные на зад, но руками сварного на работе их просто удлиню. Причина - надоело с сальниками возиться. Спереди сейчас стоят от шнивы - абсолютно устраивают. Еще от колес зависит: если они сильно тяжелее стоковых, то нагрузка на всю подвеску выше. В некоторых случаях спаренные могут упростить жизнь.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
5 советских знаков и 3 какието накладки с 1 рубля до 17.01.2016 22:00 мск |
Фалеристика и военная атрибутика | sany093 |
|
|
|
Аккумуляторы для МД.Какие брать? |
Решение проблем | ksanf |
|
|
|
куплю ниву |
Куплю-продам | rulikmur |
|
|
|
Колёса на Ниву 4 шт |
Куплю-продам | krotoff |
|
|
|
У кого какие версии.Что ЭТО? |
Находки | garik062 |
|
|