To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:
@  Данко : (06 Ноябрь 2024 - 22:20 ) Доброго времени! Помогите пож найти 1 дюйме 2 версты окрестности Казани до или после революции. За интерес: krymlesvp@mail.ru
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  Alex.Zema : (06 Ноябрь 2024 - 21:43 ) Воронеж
@  RGangel : (02 Ноябрь 2024 - 22:53 ) Всем привет, комрады! Подскажите, а почему я на форум из поиска не могу попасть? Зашел через ссылку в группе в vk
@  kasparoff : (02 Ноябрь 2024 - 22:27 ) http://forum.relicvi...view=getnewpost
@  БОРОДА : (24 Октябрь 2024 - 22:39 ) Создай тему , покажи хабар ,обговорим .
@  Алексей Иска... : (23 Октябрь 2024 - 16:25 ) Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
@  Неприметный : (07 Октябрь 2024 - 19:23 ) плюс надежному продавцу
@  АЛЕКСАНДР В : (01 Октябрь 2024 - 20:56 ) Отличный продавец! Всё чётко и вовремя
@  DMS111 : (20 Сентябрь 2024 - 12:37 ) @Druqoi Железный колокольчик - скорее коровья тема. У него и звук то, как у консервной банки.
@  Druqoi : (19 Сентябрь 2024 - 20:29 ) Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:50 ) @ЗаЙ , спасибо. Ответил в ЛС
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:42 ) @Olympic80 Написал вам, фото в ответ вставляйте.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:28 ) Ладно. Да и хрен с ним. Всеравно редко что-то на продажу выставляю. Может оно и к лучшему
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:24 ) @ЗаЙ, не отправляется. Цитирую; Обнаружены следующие ошибки:
Пользователь ЗаЙ больше не может получать новые сообщения

Личное сообщение не отправлено.
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:10 ) @ЗаЙ , О.К. А то ЛС не ушло первое. Написано было, что не принимает
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:08 ) @Olympic80 Карту и паспорт фото в личку
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 17:07 ) Нашел тему по смене цифр. Тем более - не возможно. Старой карты уже года 4 как нет, а требуется фото с пасп. обеих. Но есть же еще и номер тел. На нем все карты и он не менялся.
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:06 ) @Olympic80 И почему в личку мне не написать?
@  ЗаЙ : (16 Сентябрь 2024 - 17:05 ) @Olympic80 Почти 10 лет закрепленная тема висит как менять цифры! Даже в данный момент Самая верхняя, самая первая " Правила смены цифр банковских карт" http://forum.relicvi...arty-v-profile/
@  Olympic80 : (16 Сентябрь 2024 - 15:59 ) @Зай, Вы думаете я не пытался поменять цифры карты в профиле? Там даже пункта такого не найти.
Как это можно сделать? В ЛС вам не написать
@  Конгрэс : (01 Сентябрь 2024 - 23:42 ) вечер добрый, почему по полтине не отвечаете?
@  Aлоха : (25 Август 2024 - 10:16 ) ищу напарника с машиной из Зеленограда для поисков с металлоискателем
@  Неприметный : (23 Август 2024 - 21:53 ) Доброго времени! Извините за наглость, во время не успел участвовать в торгах за рубль 1921 год, может есть еще?
@  Алексей Иска... : (19 Август 2024 - 10:58 ) 25 копеек
@  Конгрэс : (16 Август 2024 - 19:36 ) Добрый вечер, извиняюсь за поздное сообщение, срочно уехал из Москвы, Ваш лот полтина у меня с собой, могу отправить почтой по адресу
@  Конгрэс : (14 Август 2024 - 23:21 ) Добрый вечер, ваш лот по полтине, я к сожалению уехал по делам но монета со мной, давайте адрес пересылки
@  Поросенок Петр : (14 Август 2024 - 16:12 ) Всем привет! У форума случаем нет чата в Телеграме?
@  SCORPION-NVRSK : (01 Август 2024 - 18:32 ) @Виктор36 о привет)))
@  Dariy_61 : (01 Август 2024 - 14:42 ) Я помню. Виктор36 был еще молодой, только пришел. Я ему рубль подарил...
@  Виктор36 : (19 Июль 2024 - 7:09 ) Привет всём! Есть кто помнит меня?
@  dronaf : (30 Июнь 2024 - 23:46 ) Куплю Телепортатор, Дорого!
@  Еленушка : (24 Июнь 2024 - 15:23 ) Как удалить тему?
@  vasillisav : (01 Июнь 2024 - 17:02 ) Всем привет. Зеркальца от прялок, куплю.
@  Пришелец33 : (17 Май 2024 - 23:46 ) Господа приветствую всех! Помогите найти человека про прозвищу Патефон. Он очень нужен для одного дела. Буду очень благодарен.
@  Петька : (17 Май 2024 - 7:06 ) ствол от ружья
@  Frost092 : (06 Май 2024 - 8:36 ) Орехово-зуево
@  maxx881 : (04 Май 2024 - 21:05 ) Готов встретится в Москве. 89264768462

Фотография

Какие амортизаторы поставить на ниву


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4452 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 13 Август 2014 - 15:40

Собственно вопрос в названии. Машина слегка лифтована, старые стоят наваренные, увеличены по длине на  3 см. Стоит ли наварить и сделать как было или поставить более длинноходные. Кто какими, в смысле производителя, амортизаторами пользуется. Машина используется в основном для бездорожья. Для шоссе есть пузотёрка. И ещё, какие газовые или масленные что лучше. Кто лифтовал ниву какие ставил и как они себя показали. С уважением. 



#2 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 265 сообщений
  • 9005 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 13 Август 2014 - 15:53

Газовые дороже намного. На УАЗ поставил, в том сезоне, газо-масленые работают хорошо, отличие восприятия от езды по бездорожью (от масленых) огромное. Рессоры грузовые.



#3 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4452 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 13 Август 2014 - 16:04

Газовые дороже намного. На УАЗ поставил, в том сезоне, газо-масленые работают хорошо, отличие восприятия от езды по бездорожью (от масленых) огромное. Рессоры грузовые.

Отличие, это в смысле намного лучше?  А какой фирмы брали, можно подробнее. Хотелось бы такие которые избавят от клевков носом по бездорожью. Задумывался даже о спаренном варианте. 


Сообщение отредактировал rulikmur: 13 Август 2014 - 16:06


#4 Offline   boost76

boost76

    Почти ветеран

  • Член клуба "Реликвия"
  • 969 сообщений
  • 1836 спасибо
  • ГородЖиву там где нет дорог .
  • Металлоискатель:Дуся .

Отправлено 13 Август 2014 - 16:27

Зачем на ниву спаренные , вы в соревнованиях участвовать собираетесь ? 

У меня на машине родные стоят - я менять их не собираюсь . Пробег машины 40 т . Амортики сухие и машина ведет себя сносно как на шоссе так и вне его . 

Не стоит заморачиваться производителем , Самое главное что бы ход амортика под лювт был правильно  расчитан . 

Посмотрите вот здесь http://www.niva-lada...php?cPath=35_59



Спасибо от 2 Пользователи:
Druqoi , rulikmur

#5 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47916 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 13 Август 2014 - 19:32

На уаз себе поставил таки газ-масл. ЗМЗ SOLLERS и недорогие и отрабатывают нормально



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#6 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47916 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 13 Август 2014 - 19:37

усиленных амортизаторов SS20 на Ниву с настройками «Стандарт», «Комфорт-Оптима», «Шоссе» или «Спорт».

 

Прикрепленный файл  amortizatiry-niva-2121-2131.jpg   88,6К   0 Количество загрузок:

 

передние и задние усиленные амортизаторы на Ниву, которые в отличие от штатных амортизаторов ВАЗ 2121 имеют увеличенное сопротивление на ходе отбоя, увеличенный диаметр корпуса и штока. Увеличенный объем масла в амортизаторах SS20 для Нивы позволяет длительно двигаться по разбитой дороге без перегрева амортизаторов и без снижения эффективности их работы.

Амортизаторы с настройками «Стандарт» близки по настройкам к заводским амортизаторам, и подойдут тем водителям, кого устраивали настройки штатных амортизаторов. Модификация «Комфорт-Оптима» имеет увеличенные настройки клапана отбоя, что позволяет решить проблему раскачивания кузова и существенно уменьшает «козление», когда машина подпрыгивает на неровностях дороги. Амортизаторы для Нивы (ВАЗ 2121) с настройками «Комфорт-Оптима» подходят преимущественно для городской эксплуатации.

Амортизаторы «Шоссе» имеют еще большее усилие отбоя по сравнению с серией «Комфорт-Оптима», и кроме того в них увеличены усилия сжатия, что предотвращает пробои подвески при движении на скорости на больших неровностях. Такие настройки подойдут преимущественно для загородной эксплуатации по дорогам и умеренному бездорожью.

Наибольшая величина усилий отбоя и сжатия и, соответственно, энергоемкости — у амортизаторов с настройками «Спорт». Данные амортизаторы подойдут любителям гонок по бездорожью, для наиболее жестких условий эксплуатации.

У амортизаторов SS20 для Нивы (ВАЗ 2121) отсутствуют внутренние стуки. Также одной из особенностей амортизаторов SS20 является высокая стабильность параметров при низких и высоких температурах. Корпус амортизаторов SS20 увеличен по сравнению со стандартными амортизаторами, что позволило не только увеличить объем масла, но и применить поршни большего диаметра. Это существенно снижает удельные нагрузки на элементы клапанной системы и увеличивает их ресурс. Поршни с «юбочкой», применяемые в амортизаторах SS20 для Нивы (ВАЗ 2121), обеспечивают отличное уплотнение и стабильность характеристик амортизатора при увеличенном сроке эксплуатации. Нижний сайлентблок переднего амортизатора имеет оригинальную конструкцию, превосходящую заводскую по надежности и демпфирующей способности.

 

[color=#ff0000;]Я бы такие взял [/color]



Спасибо от 2 Пользователи:
rulikmur , Nikola74N23

#7 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 265 сообщений
  • 9005 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 18 Август 2014 - 18:34

Отличие, это в смысле намного лучше?  А какой фирмы брали, можно подробнее. Хотелось бы такие которые избавят от клевков носом по бездорожью. Задумывался даже о спаренном варианте. 

 

На уаз себе поставил таки газ-масл. ЗМЗ SOLLERS и недорогие и отрабатывают нормально

Такие же, как у Витяныча - ЗМЗ. Работают мягко. При езде по паханному полю, нет жесткой болтанки. На очень хреновом асфальте, полевых дорогах (на 70-80 км/ч), мелкие ямки просто "проглатывает" без толчка. Вообщем я доволен. А спарка ......действительно, только для соревнований.


Сообщение отредактировал Druqoi: 18 Август 2014 - 18:35


Спасибо от 2 Пользователи:
rulikmur , Витяныч

#8 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 265 сообщений
  • 9005 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 18 Август 2014 - 18:41

Самое главное что бы ход амортика под лювт был правильно  расчитан . 

При лифте, если нет возможности купить новые амортизаторы, можно взять удлинители амортизаторов.

Прикрепленный файл  cbf94b1b-c386-454f-9eda-0dd9d69a8319.jpg   5,04К   9 Количество загрузок:



Спасибо от 1 Пользователь:
rulikmur

#9 Offline   boost76

boost76

    Почти ветеран

  • Член клуба "Реликвия"
  • 969 сообщений
  • 1836 спасибо
  • ГородЖиву там где нет дорог .
  • Металлоискатель:Дуся .

Отправлено 18 Август 2014 - 19:38

При лифте, если нет возможности купить новые амортизаторы, можно взять удлинители амортизаторов.

Изображениеcbf94b1b-c386-454f-9eda-0dd9d69a8319.jpg

Симпатявые , а где такие продаются ? 



#10 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4452 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 18 Август 2014 - 19:54

Зачем покупать такие можно сделать. Спасибо за подсказку.  :)



#11 Offline   boost76

boost76

    Почти ветеран

  • Член клуба "Реликвия"
  • 969 сообщений
  • 1836 спасибо
  • ГородЖиву там где нет дорог .
  • Металлоискатель:Дуся .

Отправлено 18 Август 2014 - 20:18

Зачем покупать такие можно сделать. Спасибо за подсказку.  :)

Из цельного куска металла  ? Хороший напильник вам в помощь  :)


Сообщение отредактировал boost76: 18 Август 2014 - 20:19


#12 Offline   rulikmur

rulikmur

    Деревенский мужичок

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4 296 сообщений
  • 4452 спасибо
  • ГородПереславль
  • Металлоискатель:Да больно надо по полям бегать.

Отправлено 18 Август 2014 - 20:29

Зачем напильник есть болгарка, есть наждак, есть сверлильный станок, у меня как в Греции. На худой конец и сварка найдётся инвертор и газ.  Изображение



#13 Offline   boost76

boost76

    Почти ветеран

  • Член клуба "Реликвия"
  • 969 сообщений
  • 1836 спасибо
  • ГородЖиву там где нет дорог .
  • Металлоискатель:Дуся .

Отправлено 19 Август 2014 - 18:04

Зачем напильник есть болгарка, есть наждак, есть сверлильный станок, у меня как в Греции. На худой конец и сварка найдётся инвертор и газ.  Изображение

Сделать самому не проблема . Я с эстетической точки зрения - девайс симпатявый . 



#14 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 265 сообщений
  • 9005 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 20 Август 2014 - 15:36

Симпатявые , а где такие продаются ? 

Да во всех магазинах которые специализируются для лифта внедорожников. Названия типа: Off road, Внедорожник, 4х4 и т.д. Их сейчас масса!



Спасибо от 1 Пользователь:
boost76

#15 Offline   Polonez

Polonez

    Регулярный посетитель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 17 сообщений
  • 15 спасибо
  • ГородУфа
  • Металлоискатель:705

Отправлено 21 Август 2014 - 10:03

Лифт 4-5 см за счет усиленных экспериментальных пружин. Стояли каябы, за год раза три верхние сальники менял на задних. Там проблема в том, что родные сальники завальцованы в серьге, а в них еще втулка впаяна. Так вот эта втулка не подходит по диаметру, приходится вкорячивать колхозные сальники, которые долго не живут. Сами амортизаторы отлично себя показали на всех соревнованиях, но в итоге вырвал с обеих сторон крепления на заднем мосту, амортизаторы загнул об тягу. Сейчас буду ставить родные на зад, но руками сварного на работе их просто удлиню. Причина - надоело с сальниками возиться. Спереди сейчас стоят от шнивы - абсолютно устраивают. Еще от колес зависит: если они сильно тяжелее стоковых, то нагрузка на всю подвеску выше. В некоторых случаях спаренные могут упростить жизнь.





Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение