Лично мне всегда было не понятно ограничение ВЪЕЗДА в лес. Одно дело - если впринципе въезжать запрещено. Ну там -заповедник, или заказник. Это понятно. Но почему в те места, куда в другое время можно, в пожароопасный - нельзя.
Конечно есть примеры того, что машины горят. Ну к примеру - ехал-ехал, провалился в колею и раскаленным катализатором сел какой то пук сухого сена под брюхом и долго газовал. Впринципе можно и поджечь. Впринципе.
Но как то странно считать именно МАШИНЫ - источником огня...
Да и пожары возникают в 90% в тех местах, куда только на вертолете прилететь можно и про машины там и речи нет. Я бы понял - вообще запретить вход. Но почему именно въезд?
Я так думаю, что это пункт правил поведения, кочующий по инструкциям лет 100. И рожденный тогда, когда кроме грузовиков- полуторок типа ЗИС-5, впринципе за пределами города, а тем более в лесу появиться было неоткуда.
Воттам - ДА... Было чего бояться. Из выхлопной трубы искры летели только в путь! Это характерно для 100летних движков класса АФРО-0. Но сейчас то 90% машин уже ЕВРО-3, а то и 4. С задушенными движками, с 10 сетками в выпускной системе, с катализаторами. Скоро из трубы не то что искры- аромат незабудок будет исходить
(Кстати!!! Отсюда же и нормы для переоборудования машин на нефтебазах. Если кто не обращал внимание - обратите. Глушитель у всех выведен под передний бампер и на конце -нахлобучка с дырками - искрогаситель) Довольно смешно смотрятся всякие камазы -евро, мерины и японцы с такой нахлобучкой на трубе. Ан... нет. Инструкция от 1948 года - предписывает...
ЗЫ
Кроме того. Худо -бедно, а в каждой машине лежит огнетушитель (вот у меня их -2 и еще 3й автоматический патрон собираюсь в движек имплантировать), а ногами кто то с огнетушителем в лес ходил?