Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Требуется консультацияОт говорите меня!!!!
#1 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 13:29
#2 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:16
Ленд Роверы сыпятся быстро,уже тогда Паджерик или Крузак тогда.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:24
У меня друг на Дискавери катается. Жалуется - покупал новый, а сыпется как жигуль БУ-шный. И ремонты дорогие все.
В общем, не рекомендует.
Вообще поздравляю со вторым ДР! У меня их правда уже 4.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:28
Спасибо, что живой, у меня был, только Фрил, брал новым в 2004 году, продал в 2013, нормальный, правда холодный внедорожник.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 14:53
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:10
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:17
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#9 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:39
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 16:39
30 января теперь у меня второй день рождения, попал в ДТП. "Мересьев из Дикси", на фуре Ивеко, через сплошную, двигаясь в гору, пошел на обгон двух КАМАЗов с прицепами и атаковал меня в лобовую! Мой XL ремонту не подлежит. Как выжил не знаю, но из травм только слегка порезано ухо осколком стекла. Сейчас стал вопрос, что покупать??? И попалось мне на глаза такое чудо: Дискавери 3, 190 лошадок, турбо дизель. В машине есть все, но не когда с Ленд Роверами дела не имел!!! Прошу всех высказать свое мнение, брать или нет??????
Первы делом поставить серьгу золотую в порезанное ухо и каждый раз, садясь за руль, серьгу сию натирать. Ну а вторым делом купить Паджеро и не обязательно новый. Действительность сегодняшняя такова, что чем новее машины, тем они красифше, дороже в ремонте и бесполезнее в эксплуатации.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#11 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 17:38
Поддержу "Медного котелка" по поводу выбора, но добавлю и свои "2 шекеля"... Лучше новой машины может быть только новая машина. Если не напрягает бездорожье, то берите ту, сервис которой в Вашем месте проживания лучше развит (естественно с учетом состояния дорожной сети). Британский автопром, не столько на любителя, сколько на любителя садо-мазо. Запредельная стоимость ремонта и запчастей, невероятная "ломучесть" предполагают либо наличие собственного автосервиса, либо большого количества свободных денежных средств. И последнее... С приобретением новой иномарки затягивать точно не стоит. С учетом "волатильности" "деревянного", промедление может привести к дополнительным незапланированным затратам. С Днем Рождения и Успехов...
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:18
Спасибо всем, но хотесь что бы поболее конкретики. XL был праворукий, брал на заказ из японии в 2007 году. Можете верить, можете нет, но за все время не разу не чего не сломалось и не разу не подвел. Делал только у официалов ТО своевременно и все.
Дискавериком 3 загорелся только сегодня, прокатился полчасика и все. Реально затягивает, - максимальная комплектация, машина для человеков.
Обзвонил всех своих знакомых и знакомых знакомых))), кто уже не первый год именно на нем ездит, и вот что говорят:
1. реально новые машины - это лоторея! 50 процентов идет с браком и первых 1,5-2 года от сервиса к сервису.
2. все советуют брать трех-четырех летнюю дилерскую машину с сервис-книжкой, так как после этого срока уже все что должно было сломаться сломалось и заменено, а то что не сломалось еще долго будет бегать.
3. Кто отъездил на нем некоторое время, клянуться что уже не когда не пересядут на другую машину! И хер с ним, что ломается!
Вот задал себе головоломку)))
Ладно, если будут еще мнения то с радостью выслушаю!!!
#13 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:24
Первы делом поставить серьгу золотую в порезанное ухо и каждый раз, садясь за руль, серьгу сию натирать. Ну а вторым делом купить Паджеро и не обязательно новый. Действительность сегодняшняя такова, что чем новее машины, тем они красифше, дороже в ремонте и бесполезнее в эксплуатации.
Реально так и хотел сделать. Только выбор стоял между Прадиком 120 и Паджериком 4. Машины проверенные, но вот какой то подлый червяк говорит - бери машину от которой драйв, а для копа возьми себе отдельно говносмес и не морочь себе и другим голову!
#14 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:29
Спасибо, что живой, у меня был, только Фрил, брал новым в 2004 году, продал в 2013, нормальный, правда холодный внедорожник.
Помню, помню - променял на прадик!))) В наших краях теплее)))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Online
Отправлено 01 Февраль 2014 - 18:42
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#16 Offline
Отправлено 01 Февраль 2014 - 23:50
Реально так и хотел сделать. Только выбор стоял между Прадиком 120 и Паджериком 4. Машины проверенные, но вот какой то подлый червяк говорит - бери машину от которой драйв, а для копа возьми себе отдельно говно
смес и не морочь себе и другим голову!
[font="'times new roman';"]А что этот “подлый ” человек на роль “говносмеса” предложил?[/font]
#17 Offline
Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:14
Один знакомый начальник отремонтировал двигатель (с турбиной) на таком Дискавери. По цене вышло около 7 000 $. Я незадолго до этого купил Пассат Б-3 10 летний за 4000 $.
Ну вы сравнили божий дар с яичницей
#18 Offline
Отправлено 02 Февраль 2014 - 00:28
30 января теперь у меня второй день рождения, попал в ДТП. "Мересьев из Дикси", на фуре Ивеко, через сплошную, двигаясь в гору, пошел на обгон двух КАМАЗов с прицепами и атаковал меня в лобовую! Мой XL ремонту не подлежит. Как выжил не знаю, но из травм только слегка порезано ухо осколком стекла. Сейчас стал вопрос, что покупать??? И попалось мне на глаза такое чудо: Дискавери 3, 190 лошадок, турбо дизель. В машине есть все, но не когда с Ленд Роверами дела не имел!!! Прошу всех высказать свое мнение, брать или нет??????
Братан из личного и опыта друзей, скажу:РЭНЖ РОВЕР, Лэнд Ровер и тд и тп: пока новый и на гарантии, еще поживет , но!!!! если слегка Б/У не вздумай ! конечно у каждого человка свой бюджет, НО Весь этот бюджет, или его значительная часть, будет уходить на поддержание автомобиля, в рабочем состоянии. расходы даже на какие то минимальные запчасти и замену их, будут варьироваться примерно от 40-150 т.р. при этом очень частенько.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#19 Offline
Отправлено 02 Февраль 2014 - 07:46
[font="'times new roman';"]А что этот “подлый ” человек на роль “говносмеса” предложил?[/font]
Уазика или Шниву переделку
#20 Offline
Отправлено 02 Февраль 2014 - 11:11
ИМХО, нужно четко осознавать - как предполагается эксплуатировать.
Я вот знаю в реале только 2х людей, которые реально засаживают в выше средние говна Дэф и ТЛК. С новья. Остальные иножипы скажем так - не молоды были изначально.
Причем, если в Дэфе вложены фактически только "правильные" колеса, то ТЛК упакован был по самые не балуйся.
Это при начальной цене от 1,5 лямов, считай еще оооочень приличный плюс в цене.
Остальные иножипы ездят там, где и Нива то не нужна. Пузотерка проходит спокойно.
Не нужно питать иллюзий, что не подготовленный внедорожник будет как то значительно отличаться от не внедорожника. А это дополнительные деньги в любом случае, и дополнительный ремонт. Опять же не стоит питать каких то иллюзий, что ЛР, или Тойота - вечные. Они вечные на асфальте. В говнах ломаются ну чуть реже, чем НЕ иножипы, а вот стоит это удовольствие нихрена не чуть дороже.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Требуется финансовая помощь! |
Поехали копать!!! | Виталей |
|
|
|
Требуется помощь в определении проблемы Garrett AT Pro |
Решение проблем | bujhm |
|
|
|
Требуется Ваша помощь |
Всяко-разно | Volos |
|
|
|
Требуется ремонт White's Призм 3 |
Решение проблем | DMS111 |
|
|
|
Требуется помощь. Поврежден провод на катушке для Етрак |
Решение проблем | ТракторисТ007 |
|
|