Нифига не понял, так когда у вас лампочка мигает и какие обороты двигателя при этом, если на холостых происходят провалы, на классике так и будет. А если при движении то это совсем другое.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
мигает лампочка давления масла
#21 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#22 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:31
А где она находится?
в картере. придётся поддон снимать.
вот вам в помощь.
[color=#0000ff;]http://www.oldmodels.ru/html/maslorem.htm[/color]
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#23 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:31
По симптомом, сто пудово левак залили. При нагреве, вязкость масла меняется. Тем более 10W40. Мой совет, Завтра с утра срочно меняйте масло. А там видно будет. Мое мнение, вам левак попался. Левое масло-утилизируют (скупают)отработку у автосервисов. Прогоняют через фильтра, химией осветляют и льют по канистрам на продажу.При малых оборотах по дворам мигать начала.при прыганье температуры начала тратить при начале запуска.от плюс 2.через 5 минут после старта норм.масмло норм ездил забот не знал.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:35
Правильно.как похолодало под копот не смотрел только провода высокого напряжения поменял и крышку трамблера.было тепло раз в неделю уровень проверял.меняю по мере получены зарплаты все на новое так как машине лет много,а стоит все походу заводское.Во, как все хотят помочь человеку! А он ещё пока, и уровень масла. не смотрел. Я правильно понял?
#25 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:35
По симптомом, сто пудово левак залили. При нагреве, вязкость масла меняется. Тем более 10W40. Мой совет, Завтра с утра срочно меняйте масло. А там видно будет. Мое мнение, вам левак попался. Левое масло-утилизируют (скупают)отработку у автосервисов. Прогоняют через фильтра, химией осветляют и льют по канистрам на продажу.
В основном-бочки,200литров. Вот, из них нельзя!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#26 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:36
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#27 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:40
Правильно.как похолодало под копот не смотрел только провода высокого напряжения поменял и крышку трамблера.было тепло раз в неделю уровень проверял.меняю по мере получены зарплаты все на новое так как машине лет много,а стоит все походу заводское.
Ай-яй ай!. Это же-ВАЗ! Не перенесёт подобного обращения, в ближайшее время. Его, ВАЗ. что бы ездить, надо знать, любить. И верить,,, что он (ваз) у тебя, последний!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#28 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 20:43
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29 Offline
#30 Offline
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 23:51
Не спасибо лучше тогда на сервис. для меня сложно
Две гайки с подушек, с десяток болтиков картера и два болта маслонасоса - это не сложно, достаточно в инете глянуть в картинках и всё станет ясно. Если сетку приемника чистить, то процедура та же, со сьёмом маслонасоса...
#31 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:04
Две гайки с подушек, с десяток болтиков картера и два болта маслонасоса - это не сложно, достаточно в инете глянуть в картинках и всё станет ясно. Если сетку приемника чистить, то процедура та же, со сьёмом маслонасоса...
Это не сложно, однако если нет гаража эта процедура превращается в мучение. Это масло из низкого класса, поэтому рекомендую залить МОТОРМЕДИК или любой другой стабилизатор вызкости масла (при условии, что все вышеперечисленные неисправности проверены)
#32 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:16
Это не сложно, однако если нет гаража эта процедура превращается в мучение.
это да. а если ещё 3-4 болтика, которые находятся под балкой закисли или свёрнуты головки, это не просто мучение, это мучение в квадрате, особенно для первого раза. я эти 3-4 болтика со скрученными головками снимал весь день!
#33 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 11:58
Esso вполне нормальное масло для этого двигателя, только, учитывая пробег, вязкость должна быть не -40 , а -60, т. к. выработка уже большая у деталей, да и кольца теперь залегли, вот и давление отсутствует.Это не сложно, однако если нет гаража эта процедура превращается в мучение. Это масло из низкого класса, поэтому рекомендую залить МОТОРМЕДИК или любой другой стабилизатор вызкости масла (при условии, что все вышеперечисленные неисправности проверены)
#34 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:31
да и кольца теперь залегли, вот и давление отсутствует.
А какая связь между кольцами, которые якобы залегли и потерей давления масла?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#35 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 12:50
#36 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 14:11
Фишку нужно было сдавить плоскогубцами,что бы плотнее сидела...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37 Offline
Отправлено 21 Декабрь 2013 - 17:55
пару дней назад тоже лампочка заморгала.причина-прохудилась мембрана бензонасоса.целый поддон бензина был.но все обошлось движок не запорол.
#38 Offline
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 10:11
Esso вполне нормальное масло для этого двигателя, только, учитывая пробег, вязкость должна быть не -40 , а -60, т. к. выработка уже большая у деталей, да и кольца теперь залегли, вот и давление отсутствует.
Для тех кто льёт ЕSSО, оно выходит с рынка РФ и вроде с производства..
Сам зашёл на заправку и говорю, мол мне ессо, а продавщица такого нет. но я то вижу (на название внимания не обратил)
Как бы всё тоже но этикетка только Mobil
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Шины низкого давления Шаина 32*20R16 для нивы |
Куплю-продам | STIFLEXXX |
|
|
|
Почему энергосберегающая лампа мигает после выключения. |
Коллажи, доски, рамки и другие идеи оформления находок | пикинер |
|
|
|
"Зингеръ" Пузырек для масла 20.12.13 г. до 22.00 |
Старина | spotaru |
|
|
|
Лампочка Philips D1S ксенон |
Отдам в хорошие руки | Максим2611 |
|
|
|
"Spectrol" Пузырек для масла 20.12.13 г. до 22.00 |
Старина | spotaru |
|
|