Вот я ночером сходил на прогулку. А тут Удача на встречу идет:- На подковку!
Вот и так бывает!
|
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 11:56
Вот я ночером сходил на прогулку. А тут Удача на встречу идет:- На подковку!
Вот и так бывает!
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:01
Подробности похождений можно, использованное снаряжение и выводы из опыта? (на счет слова "можно", вспоминаю всегда армию - можно Машку за ляжку, можно козу на возу..).
Сообщение отредактировал Дальник: 18 Декабрь 2013 - 12:01
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 12:10
Да завсегда. Трак, фонарик налобный и лопатка. Большое распаханое поле (Довмонтик оттуда) и ходиш.
Плюс. Меньше отвлекаешься. Спокойно. Прибор хорошо понимаешь.
Минус. Без пина долго искать цель.
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 16:57
мне тоже нравится в темноте ходить, прибор слышно лучше и не отвлекает никто, но вот если какая мелочь попадется, например дробинка или чешуйка, замучаешься искать даже с фонариком
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 17:37
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:14
Примерно километр, хожу без фонаря глаза постепенно привыкают катушку видно достаточно хорошо.
Фонарь включаю после снятия грунта, для визуального обнаружения. Свет 1 диода видно примерно на 30-50 метров.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 07:36
Примерно километр, хожу без фонаря глаза постепенно привыкают катушку видно достаточно хорошо.
Фонарь включаю после снятия грунта, для визуального обнаружения. Свет 1 диода видно примерно на 30-50 метров.
Кстати, думаю, что стоит использовать военный опыт. Не зря у них фонарики с разными цветами. Было обсуждали на Реликвии http://forum.relicvi...eniks/?p=242100, вроде бы синий свет является маскировочным и не виден на дальних расстояниях.
Опыты показывают, что лучше всего распознается цвет красных сигналов: тут обычно цвет можно определить при самой слабой яркости, начиная с которой сигнал только можно заметить. Труднее всего распознать фиолетовый и синий цвета. Пусть огонь с такой окраской настолько слаб, что находится на самом пределе видимости. Если увеличить его яркость вдвое, в десять, даже в сто раз, то разобрать его цвет все же окажется невозможно, хотя он будет очень ясно виден, как яркая точка неопределенно серой окраски. Распознать цвет лилового огня удастся лишь тогда, когда его яркость поднимется в 500-800 раз выше порога. По этой причине синий и фиолетовый цвета редко применяются для сигналов. Желтый цвет виден хорошо, но его легко спутать с белым, особенно в тумане, сквозь который белые огни часто выглядят желтоватыми. К тому же и белые огни обычно имеют слегка желтоватый оттенок. Зеленый цвет распознается довольно хорошо (хотя и не так легко, как красный), спутать его с другим цветом тоже трудно; поэтому для цветных сигналов он применяется наряду с красным.
Сообщение отредактировал Дальник: 19 Декабрь 2013 - 07:45
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 08:28
Поверьте, не стоит заморачиваться со светофильтрами. С фильтром и вы ничего не увидите. В любом случае светите вы в низ узким лучом, на землю. А вот дисплей прибора в некоторых случаях стоит прикрыть. У меня Е-Трак экран желтоватый, его видно плохо. А вот приборы АКА очень яркие и зеленые его думаю, прикрыть стоит.
В Вашем посте рассматриваются именно сигналы фонарями поэтому в старых армейских фонарях (ФКБС) и стояли светофильтры (красный и зеленый).
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:12
У меня Е-Трак экран желтоватый, его видно плохо
Вот и пригодилась функция подсветки экрана Надо будет покопать ночью чтобы сформировать свой опыт.
Кстати, фонарик какой используете и как?
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:20
Вот и пригодилась функция подсветки экрана Надо будет покопать ночью чтобы сформировать свой опыт.
Кстати, фонарик какой используете и как?
Трофи. Налобник, 4 функции подсветки. Пользуюсь первой ( 1 диод ).
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:26
а если на штангу , поближе к катушке примотать фонарик .этобы налобник часто не включать, лучше не будет? Не пробовали?
Да завсегда. Трак, фонарик налобный и лопатка. Большое распаханое поле (Довмонтик оттуда) и ходиш.
Плюс. Меньше отвлекаешься. Спокойно. Прибор хорошо понимаешь.
Минус. Без пина долго искать цель.
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 10:32
а если на штангу , поближе к катушке примотать фонарик .этобы налобник часто не включать, лучше не будет? Не пробовали?
Катушку и так видно. А подсвечиваю вынутый грунт. Мне удобнее землю горстями проверять.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Минск ночью |
ТУРБЮРО | Коllекционер |
|
|
|
Если ночью спать поменьше |
Отчеты о поездках | кусок777 |
|
|
|
Сегодня ночью |
Автопроблемы | Лесник |
|
|
|
Коп ночью? |
Технологии поиска | sanya50us |
|
|
|
Ночью вдоль дороги. |
Отчеты о поездках | vid |
|
|