Выше правильно говорили , для нашего хобби да и вообще кто любит активный отдых, надо иметь две машины. Я к этому уже пришел. Сейчас тоже стоит вопрос о замене соренто и тоже не могу решить что брать. Ну и в процессе выбора потихоньку готовлю Ниву.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Парни нужен совет!
#61 Offline
#62 Offline
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:44
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#63 Offline
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 22:45
не буду свой трактор расхваливать А то и так уже частенько встречать стал, раз в месяц или 2...
#64 Offline
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:33
не буду свой трактор расхваливать А то и так уже частенько встречать стал, раз в месяц или 2...
Трактор бесподобен!!! Но для города и для семьи - как тот же армейский УАЗ. Хоть у меня и предубеждение к Лендроверам - был бы олигархом,может и взял бы такой же.
#65 Offline
Отправлено 04 Декабрь 2013 - 23:45
Хроник, Леха, согласен с тобой, что каждая машина превращается в жопель, но насчет того, что комфортная машина это для понтлявых и девок возить в корне не согласен.
Девок не вожу уже давно, но на дворе уже 21й век и ты не становишься брутальней, или реальней и круче как мужик если ездиешь на машине без опций и комфорта.
к комфорту многие стремятся и многим пофиг как ты говоришь понты.
У меня сраный фьюжин, в котором есть подогревы зеркал, лобового стекла, жопы, датчик дождя с которым я постоянно езжу и не мучаю этот переключатель как настоящий, непонтлявый мужик.
Я даже в ноль завожу машину с пульта и сажусь в нее уже теплую, с оттаившимся и обвалишимся снегом с лобового, с зеркал. я не танцую около нее с щеткой 10 минут и не отскребаю лобовуху от наледи как непонтлявый мужик.
Я просто сажусь и еду. и я знаю этому цену - бензин на прогрев, стоимость за опции и пр. И я готов платить за свой комфорт.
Это я к тому, что кто-то и жопу газетой подтирает, но он от этого не становится менее понтлявым, как ты говоришь...
Слова не мальчика,но мужа! Но правильные ли? Пример недавний - когда ехать собирались,кое кто написал,что его машина дальше асфальта не проедет. Так вот,при одинаковой цене,одинаковом,если не лучшем качестве и меньшей стоимостью обслуживания я не раздумывая откажусь от не шибко нужного датчика дождя,не очень важного обогрева лобового стекла и более мягкого и удобного сиденья в машине,которую мне придётся где-то бросить и шкандыбать пёхом несколько км со всем своим хабаром.И возьму машину,которая спокойно довезёт меня до нужного мне места и при этом не буду бояться,что у неё что-то развалится или отвалится.И вот тут я почувствую истинный комфорт.Как-то так...
#66 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:14
И возьму машину,которая спокойно довезёт меня до нужного мне места и при этом не буду бояться,что у неё что-то развалится или отвалится.И вот тут я почувствую истинный комфорт.Как-то так...
Опять-таки напрашиваюсь на комплимент
Кстати, у меня есть и подогрев лобовухи, и попогрейка.... вот датчика дождя нет... но кондей присутствует.
#67 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 00:35
Почитал и...что же мне делать?
Я собрался crv скидывать к едрене и покупать весной патриота - бензин+газ+блокировка
ибо для меня комфорт-это не сидеть на мостах в поле в 15 км. до ближайшего трахтора )
Джимни не рассматривали?
#68 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 07:52
не буду свой трактор расхваливать А то и так уже частенько встречать стал, раз в месяц или 2...
Ром ты о чем, давай рассказывай, а вдруг?
#69 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 08:44
Да так то вариантов много, да вот реально меняться с доплатой предложили только двое.
Был бы искренне рад за вас, если бы предложили обмен на LC Prado - и комфорт, и размер, и динамика, и проходимость на нормальной резине(мне достаточно АТ ханкук) , и налог вменяемый (249лс), постоянный полный привод(а это комфорт зимой прежде всего), зч везде и недорого(та же пневма 6 тр за баллон, посмотрите сколько у мерса или WV, у меня с пробегом 160ткм еще родные), колодки 80 тыс ходят, торм диски у меня родные тоже. Еще ликвидность на вторичном рынке. Бензин от 9(по Финляндии) до 17 литров на 100км, вполне приемлемо. В целом мне содержать его дешевле чем дизельный Соренто(был до этого), тк у меня одноклассник мастер приемщик на оф дилере и среднее ТО(масла, фильтры, смазка карданов, суппортов и много чего по мелочам) обходится тыщ в 6, но это частный случай .
Поделюсь своей историей поиска. Полгода курил форумы и продавал Соренто. Потом искал месяц, купил толщиномер (очень рекомендую) и с ним поиск заметно ускорился, было по 2-4 просмотра в день. Выбирал как раз между Паджеро(от 2007) и Прадо (2004-2005), денег было до 1 млн. Из всего что смотрел 80% хлама, за 800тр живой экземпляр найти оказалось нереально...Свой взял почти за млн - один(!) хозяин, 8 лет, 145 пробег, родная краска, ни намека на ржавчину, полная история обслуживания. Продавец, прощаясь, даже слезу пустил (но потом сел на Прадо 150 и уехал).
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#70 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:51
Ром ты о чем, давай рассказывай, а вдруг?
Да ладно, мой вариант тебе точно не пойдет Слишком гламурно
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#71 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:54
вот, мне подойдёт, я люблю всё гламурное.))))Да ладно, мой вариант тебе точно не пойдет Слишком гламурно
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#72 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 09:55
Да ладно, мой вариант тебе точно не пойдет Слишком гламурно
Твой?
crazy_russian_cars_03.jpg 59,5К 0 Количество загрузок:
#73 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:01
Слова не мальчика,но мужа! Но правильные ли? Пример недавний - когда ехать собирались,кое кто написал,что его машина дальше асфальта не проедет. Так вот,при одинаковой цене,одинаковом,если не лучшем качестве и меньшей стоимостью обслуживания я не раздумывая откажусь от не шибко нужного датчика дождя,не очень важного обогрева лобового стекла и более мягкого и удобного сиденья в машине,которую мне придётся где-то бросить и шкандыбать пёхом несколько км со всем своим хабаром.И возьму машину,которая спокойно довезёт меня до нужного мне места и при этом не буду бояться,что у неё что-то развалится или отвалится.И вот тут я почувствую истинный комфорт.Как-то так...
Ну здесь вторая машина должна быть... А твою мысль про комфорт я понял.. Только комфорт который я донес до тебя + комфорт который ты донес до меня - это не паджеро и не табурег, если два комфорта в одном кузове, согласен ? А посему можно:
1. выбрать какой комфорт ТС более важен
2. Если нужны оба комфорта, то искать что-то другое, хотя и фрил - это далеко не оба комфорта вместе, т.к. он такой же паркетник как эти два,
т.е. все три фактически сопоставимые машинки по своей говнолазности, ну может паджерик покруче будет.....
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#74 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 10:10
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#75 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:20
Ну здесь вторая машина должна быть... А твою мысль про комфорт я понял.. Только комфорт который я донес до тебя + комфорт который ты донес до меня - это не паджеро и не табурег, если два комфорта в одном кузове, согласен ? А посему можно:
1. выбрать какой комфорт ТС более важен
2. Если нужны оба комфорта, то искать что-то другое, хотя и фрил - это далеко не оба комфорта вместе, т.к. он такой же паркетник как эти два,
т.е. все три фактически сопоставимые машинки по своей говнолазности, ну может паджерик покруче будет.....
Паджерик не однократный победитель РАЛЛИ ТРОФИ и комфорта там достаточно. в паджеро спорт из комфорта: подогрев сидений, електро обогрев +регулировка зеркал, кондиционер, 2 печки(передняя задняя) электростеклоподъемники ( 4 двери) , отсутствие мозгов(очень приятно). По моему достаточно для для рамного внедорожника. Очень тяговитый дизель (правда на разгон очень туп) но мне хватает я не стритрейсер, 2 аккумулятора по 80 Ач, подогрев топливного фильтра и тд.Налог, как за ВАЗ, 99 лс, осаго то-же. Помоему достойно для его цены. Покупал новый, в салоне 2006 году, 830.000.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#76 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 12:39
Ну не может машина не продаваться в принципе...Не поверишь - может!Последний год рынок БУ сильно просел и тенденция продолжается - машину продать реальная проблема.С учётом того,что рынок там - не Москва.,где всё проглотится.Плюс не сезон.А совсем по халяве отдавать - жаба задушит.Хотя в принципе абсолютно согласен.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#77 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:55
Если автор темы не против, ещё, внесу свои, пять коп. Обсуждение-это хорошо. Советы-просто здорово. Не уча ради, просто, как я покупал авто...Не кого не слушал, (может зря) Выбирал, что хотел, и курил профильные форумы. Там-всё, хорошее, плохое. Из того и исходил. Чего и Вам, желаю. Удачи в выборе, и покупке.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#78 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:15
Вот . вот земеля прав . Тоже прокурил все и вся)) тормознулся и взял ГРАНД-ВИТАРУ ..и не жалею)
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#79 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:35
тут выбор из этих двух делается легко и просто - пежеро (по-испански читается похеро) переводится как онанист. кому оно такое нужно?)) так что туарег,конешно!
а если ЛР возил и радовал - чего вдруг марке изменять?)) берите дискавери 3/4 бензинку на пневме!у самого такое чудо,только дизельное. пневма у ЛР вообще неубиваемая.только шиномонтажник может её сломать. зато на трассе она сама садится,когда надо или на сугроб заехать или по глубокому проехать - подвесочку поднял и едешь) и знаешь,что ещё есть режим последний шанс +7см от земли.только авто с 2008 года выпуска должно быть. и по городу отлично и по трассе пониже и на бездорожье/бардюры поднял сколько надо и вперёд. и не надо лифтовать и прочим онанизмом заниматься)
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#80 Offline
Отправлено 05 Декабрь 2013 - 20:16
Не нужен , ни лифт, ни пневмо
тут выбор из этих двух делается легко и просто - пежеро (по-испански читается похеро) переводится как онанист. кому оно такое нужно?)) так что туарег,конешно!
а если ЛР возил и радовал - чего вдруг марке изменять?)) берите дискавери 3/4 бензинку на пневме!у самого такое чудо,только дизельное. пневма у ЛР вообще неубиваемая.только шиномонтажник может её сломать. зато на трассе она сама садится,когда надо или на сугроб заехать или по глубокому проехать - подвесочку поднял и едешь) и знаешь,что ещё есть режим последний шанс +7см от земли.только авто с 2008 года выпуска должно быть. и по городу отлично и по трассе пониже и на бездорожье/бардюры поднял сколько надо и вперёд. и не надо лифтовать и прочим онанизмом заниматься)
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
нужен совет по катушкам для Explorer SE Pro |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | morfeus |
|
|
|
Ищу напарника Юрьевец Ивановская обл. |
Поехали копать!!! | BaLeM |
|
|
|
карта кавказского края 5верст.нужен листD3,взамен естьD4,E4 |
Ищу книгу, карты, информацию | sergantus |
|
|
|
Ищу напарника с Новосибирска. |
Поехали копать!!! | Александр54 |
|
|
|
Нужен совет |
Помощь в выборе металлоискателя | тропос |
|
|