Front242, Напылите УР-0231 композитный, лучше пару слоев. Сушить при 60 градусах 6-8 часов, если 2 слоя, то первый можно 2-3 часа. На 100 гр лака 18 гр отвердителя. Смесь живет до 4 часов.
-
Больше
|
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:00
Морграм сказал(а) 09 Окт 2013 - 07:29:
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Случилась у меня одна трагедия - моя тёрка попала под дождь. Недели три назад ходил с ребятами в лес в сильный дождь. когда возвращались уже к машинам решили посетить еще одно местечко, а прибор мой отказался работа - стал глючить, благо был второй запасной. вернувшись домой положил блок управления на батарею -сырость из под стекла экрана ушла, но глючить не перестал - просушивал ег ои феном - не помогло и это. Прибор на гарантии. а вот теперь самая загвоздка - звоню в минелаб на ВДНХ, а у них мастер болеет. сказали перезвонить через неделю. Дозвонился - сказали приезжать на следующей неделе после этого звонка. И вот поехал туда вчера в середине дня. Вроде бы рабочий день. Приезжаю туда, а там закрыто; звоню им - абонент недоступен, и так в течение дня между прочим. Забил поехал обратно на работу. Звоню сегодня им - та же фигня - абонент недоступен. Народ, что мне делать??? Руки чешутся открыть самому прибор, плюнув на гарантию, просушить пропаять контакты. Плохо, что сервис минелаб в Москве единственный, по крайней мере мне так сказали.
Минелаб на ВДНХ шарашкина контора,у знакомого такая же ситуация была он как то собрался в будний день и попал к ним,но если попала под дождь это уже ремонт за деньги.Так что звони и звони и лучше съездить туда примерно в пн или вт.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:05
ildarik сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:00:
Минелаб на ВДНХ шарашкина контора,у знакомого такая же ситуация была он как то собрался в будний день и попал к ним,но если попала под дождь это уже ремонт за деньги.Так что звони и звони и лучше съездить туда примерно в пн или вт.
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Случилась у меня одна трагедия - моя тёрка попала под дождь. Недели три назад ходил с ребятами в лес в сильный дождь. когда возвращались уже к машинам решили посетить еще одно местечко, а прибор мой отказался работа - стал глючить, благо был второй запасной. вернувшись домой положил блок управления на батарею -сырость из под стекла экрана ушла, но глючить не перестал - просушивал ег ои феном - не помогло и это. Прибор на гарантии. а вот теперь самая загвоздка - звоню в минелаб на ВДНХ, а у них мастер болеет. сказали перезвонить через неделю. Дозвонился - сказали приезжать на следующей неделе после этого звонка. И вот поехал туда вчера в середине дня. Вроде бы рабочий день. Приезжаю туда, а там закрыто; звоню им - абонент недоступен, и так в течение дня между прочим. Забил поехал обратно на работу. Звоню сегодня им - та же фигня - абонент недоступен. Народ, что мне делать??? Руки чешутся открыть самому прибор, плюнув на гарантию, просушить пропаять контакты. Плохо, что сервис минелаб в Москве единственный, по крайней мере мне так сказали.
=))))) уже ездил вчера - закрыто, вчера и сегодня звоню им, там абонент недоступен или находится вне зоны действия сети.
Сообщение отредактировал Морграм: 09 Октябрь 2013 - 13:12
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:13
Морграм сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:05:
=))))) уже ездил вчера - закрыто, вчера и сегодня звоню им, там абонент недоступен или находится внезоны действия сети.
недоступен. Народ, что мне делать??? Руки чешутся открыть самому прибор, плюнув на гарантию, просушить пропаять контакты. Плохо, что сервис минелаб в Москве единственный, по крайней мере мне так сказали.
дык, на коп уехал.. закрытие ж сезона скоро.. )
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:15
второй день подряд в будний день???=0))) на то есть выходные суббота и воскресенье
Сообщение отредактировал Морграм: 09 Октябрь 2013 - 13:16
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:40
На Вднх проблема с менеджером(она в отпуске и т.д ,людей не хватает),отвезите прибор там где покупали вместе с гарантией,(позвоните в магазин и они вам подскажут порядок действия просто будет подольше т) или отлавливайте вднх.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 13:52
покупал я как раз там же - на вднх=))))) в этом как раз и загвоздка
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:17
Морграм сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:52:
покупал я как раз там же - на вднх=))))) в этом как раз и загвоздка
Дни приема у них написаны
ООО "Минелаб", 129223, г.Москва, пр.Мира, д.119, территория ВВЦ, стр.346 (метро ВДНХ). тел.(495) 643-92-09 Дни ремонта в офисе (при клиенте): вторник, пятница с 11 до 17 часов.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:18
Когда звонила ,сказали ,что проблема только из за не хватке кадров. С ув.
Сообщение отредактировал lerik: 09 Октябрь 2013 - 14:19
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:23
У меня терка 305 попадала под дождь сильный, но была в чехле, я снял чехол, включил работает отлично))) у знакомого терка 505, ребенок кинул в басеен пролежала около часа, он достал сразу поместил ее в спирт, и потом просушил сейчас работает отлично!)))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:27
lerik сказал(а) 09 Окт 2013 - 11:17:
Морграм сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:52:
покупал я как раз там же - на вднх=))))) в этом как раз и загвоздка
Дни приема у них написаны
ООО "Минелаб", 129223, г.Москва, пр.Мира, д.119, территория ВВЦ, стр.346 (метро ВДНХ). тел.(495) 643-92-09 Дни ремонта в офисе (при клиенте): вторник, пятница с 11 до 17 часов.
Может сменили номер или отключили, на них можно жалобу накатать хорошую, потом будут работать постоянно)))
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:34
Была такая же ерунда у знакомого. отдал в ремонт. По гарантии иеняли блок.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 14:53
lerik сказал(а) 09 Окт 2013 - 11:17:
Морграм сказал(а) 09 Окт 2013 - 10:52:
покупал я как раз там же - на вднх=))))) в этом как раз и загвоздка
Дни приема у них написаны
ООО "Минелаб", 129223, г.Москва, пр.Мира, д.119, территория ВВЦ, стр.346 (метро ВДНХ). тел.(495) 643-92-09 Дни ремонта в офисе (при клиенте): вторник, пятница с 11 до 17 часов.
Вы когда звонили туда?
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:12
Мне кажется будет отказ гарантии, скажут 100 процентов утопленник вы им даже причину не будете говорить! и экспертиза будет дней 30,смотрите конечно сами)) ИмХО Конечно Удачи вам!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:12
Привет! У меня такаеже фигня случилась промок зараза и т.д. На ВДНХ трубу не подымали что я сделал
я разобрал корпус удалил всю пыль просушил саму микросхему прямо на батарее дня четыре и он реанимировался заработал зараза и уже 5 дождик вернее под ним и ни чего.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:27
на край прозвоните дополнительно тестером чтоб исключить пробой схемы а еще фен вам в помощь!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:32
У них сырость это бональная проблема обсолютно у всех приборов. У меня еще АКА вот она зараза не пробивная ни снег не слякоть даже в пучину грязи сваливался с машины. Живучий аднако. Целый год в гараже продержал ведать отсырел глюконул немного просушил уже в соброном состоянии гдето сутки и заработал снова. Удачи и спокойного копа.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 19:11
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Дождь, ветер, Угра. |
Отчеты о поездках | acaudalar |
|
![]()
|
|
Коп в дождь |
Находки | вава |
|
![]()
|
|
Подскажите по прибору |
Помощь в выборе металлоискателя | Suhar |
|
![]()
|
|
поиск прибора для конкретного места |
Помощь в выборе металлоискателя | Алиса |
|
![]()
|
|
Хочу прибор по глубже! |
Помощь в выборе металлоискателя | RiT |
|
![]()
|