Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Случилась у меня одна трагедия - моя тёрка попала под дождь. Недели три назад ходил с ребятами в лес в сильный дождь. когда возвращались уже к машинам решили посетить еще одно местечко, а прибор мой отказался работа - стал глючить, благо был второй запасной. вернувшись домой положил блок управления на батарею -сырость из под стекла экрана ушла, но глючить не перестал - просушивал ег ои феном - не помогло и это. Прибор на гарантии. а вот теперь самая загвоздка - звоню в минелаб на ВДНХ, а у них мастер болеет. сказали перезвонить через неделю. Дозвонился - сказали приезжать на следующей неделе после этого звонка. И вот поехал туда вчера в середине дня. Вроде бы рабочий день. Приезжаю туда, а там закрыто; звоню им - абонент недоступен, и так в течение дня между прочим. Забил поехал обратно на работу. Звоню сегодня им - та же фигня - абонент недоступен. Народ, что мне делать??? Руки чешутся открыть самому прибор, плюнув на гарантию, просушить пропаять контакты. Плохо, что сервис минелаб в Москве единственный, по крайней мере мне так сказали.