Дима, для твоих задач и телефона с гпсом хватит за глаза. А вот насчет того, что нет разницы между автонавиками и туристическими это ты зря. Разница огромная. Я пишу треки постоянно, каждые 5 секунд пишется координата. Разбор полетов проще проводить, фотки делаю разных интересных мест на маршруте и на фотку сразу ложатся координаты, что очень удобно. Скажем так, под разные задачи регистрации и ориентирования - разные устройства.
Виталь. Я ведь не от махровой скаредности пишу, что какие то хитрые ГПС приблуды не сильно нужны.
Если бы это как то реально могло помочь... Я бы уже сломался и прикупил.
Но...
У портативного навигатора (туриковского), любого, один плюс - он не промокаемый и в нем можно по необходимости менять акки. ВСЕ.
Автонавигатор так же пишет трек. В нем стоит тот же чип, что и в самом навороченном туриковском. Чувствительность у них совершенно монопенисуальные. Кроме того. У авто экрен на котором реально можно что то разглядеть (а не размером со спичечный коробок)!
В авто - открытая винда, что позволяет, путем небольших ухишрений повесить например ОЗИ (хоя имхо - это баловство). А туриковский, например Гармин, нужно реально кракать.
Что остается?
Непромокаемость? Ну я таскал ГОД в кармане на рукаве тексет. Под дождем был раз 10. Он вроде как промакал (хотя в лужу не падал) - ниче... Работал.
Нельзя сменить акки? Коробочка из Чипа и Дипа работала исправно, давая + еще 5-6 часов , к имеющимся 3м-4м. 10 часов работы мне всегда хватало. На крайняк можно в коробочку запихать еще 4 пальчика - еще будет +5 часов.
Возможность фоткать и привязывать фотки? Вот уж это воообще ни разу не пригодилось. Более того. Учитывая, что я фотки с выездов часто вешаю в сеть мне совершенно не интересно постоянно помнить, что нужно как то "свойства" фоток вычистить от лишней инфы. Я и фотоаппарат сознательно выбирал, что бы там не дай Бог не затесалась эта хрень...
Возможность сначала закачать спутниковые снимки, а потом по ним идти? Тож... Как то ни разу не ловил себя на мысли, что этого мне офигенно хочется. Я все и так уже заранее изучил от и до. На крайняк на бумаге есть.
Вижу только один минус. Реальный. Неубиваемость. Те самые АйРи 67. Теоретически могут сложиться условия, при которых авто сдохнет. Ну например - упал на него. Туриковскому - похрен, а вот авто разлетится в щепки.
Ну... Пока такого не было. Года за 3. Кроме того, я не хожу в таких местах, откуда без навигатора не выйти. Наоборот. Все навигаторы я давил в самом центре города, садясь на них в машине