Тяжело сказать не слышав звук. Без этого клапана двигатель колбасит пострашному, если стоит металлическая защита, то могло об неё стучать. Хочу еще добавить, что любому двигателю высокие обороты без нагрузки противопоказаны. Если сейчас стуков посторонних нет и ДВС работает ровно, то всё обошлось.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Колено в обратную сторону :(
#21 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 16:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#23 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 16:03
Я в принципе вообще без этого клапана ездил. Вернее перегонял машину.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 16:11
#25 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 16:14
Не то... Те удары я знаю...Удар был по шестеренке стартера т.к втягивающее не отошло до конца. Двигун в другую сторону может пойти только на дезелях при заглушении мотора. В инжекторе 99,1% не бывает такого если только движек ушатан в хлам.
#26 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 17:35
Мотор в другую сторону... Это сильно!!! Получается ,что теперь в коробке 5 передач назад и 1 вперед.
#27 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 17:38
#28 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 17:51
#29 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 18:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#30 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 18:09
А зажигание служит для воспламенения рабочей смеси в строго определённый момент положения деталей шатунно-поршневой группы и коленвала. Впрыск, сжатие, зажигание, расширение и выхлоп чередуются не подряд по целиндрам, а в строго определёной последовательности. Если клапан не закрыт, а поршень в верхней точке, то можно "загнуть" клапан. Что вполне вероятно, когда двигатель крутиться в обратную сторону.Вообще, какая то хрень получается. Масло не циркулирует, а топливный насос то как работает?
А при чем здесь стробоскоп и проверка работы двигателя?Стробоскопом зажигание проверяютЗаехать на сервис и стробоскопом проверить работу двигателя. Вообще особо радоваться не следует. Обычно такие фокусы бесследно не проходят. Будьте внимательны.
#31 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 20:17
А зажигание служит для воспламенения рабочей смеси в строго определённый момент положения деталей шатунно-поршневой группы и коленвала. Впрыск, сжатие, зажигание, расширение и выхлоп чередуются не подряд по целиндрам, а в строго определёной последовательности. Если клапан не закрыт, а поршень в верхней точке, то можно "загнуть" клапан. Что вполне вероятно, когда двигатель крутиться в обратную сторону.Вообще, какая то хрень получается. Масло не циркулирует, а топливный насос то как работает?
А при чем здесь стробоскоп и проверка работы двигателя?Стробоскопом зажигание проверяютЗаехать на сервис и стробоскопом проверить работу двигателя. Вообще особо радоваться не следует. Обычно такие фокусы бесследно не проходят. Будьте внимательны.
По поводу загнуть клапан это не на всех двигателях,на некоторых делаются выточки в поршнях и встреча с клапаном ничем не грозит что очень полезно при обрыве ремня грм.А по поводу топливного насоса что вы имеете ввиду вопросом как он работает?
Если вы про бензонасос то они в большинстве случаев электрические,если имеете в виду механический бензонасос или топливный насос высокого давления дизеля,то в отличие от шестеренчатого насоса системы смазки для которого важно направление вращения,то они плунжерного типа и и работать они будут при вращении в любую сторону
#32 Offline
Отправлено 17 Май 2013 - 00:39
Имхо крутился движок в нужную сторону, стартер задал направление и нет сил повернуть его вспять. При нестабильных холостых маховик догнал стартёра и получился удар... к стати бывает стартёрам башку отламывает или надламывает.
Как подтверждение - лампочка маслёнки не горела.
а движок можно просто послушать в прогретом виде.. если машина давно на руках, то различие в шумах заметишь, да и маслонасос отсигналит при прогреве... если совсем стрёмно, то можно модификатора в масло бахнуть, хорошая штука... и на душе будет спокойно и движок отблагодарит.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#33 Offline
Отправлено 17 Май 2013 - 10:21
Имхо крутился движок в нужную сторону, стартер задал направление и нет сил повернуть его вспять. При нестабильных холостых маховик догнал стартёра и получился удар... к стати бывает стартёрам башку отламывает или надламывает.
Как подтверждение - лампочка маслёнки не горела.
а движок можно просто послушать в прогретом виде.. если машина давно на руках, то различие в шумах заметишь, да и маслонасос отсигналит при прогреве... если совсем стрёмно, то можно модификатора в масло бахнуть, хорошая штука... и на душе будет спокойно и движок отблагодарит.
В принципе согласен,ну не мог двигатель в обратную завестись,даже при неправильной установке зажигания может сдетонировать в обратку но не завестись
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Едем в сторону Угры 10 мая |
Поехали копать!!! | Egorr |
|
|
|
Тринадцатое колено |
Скифы, сарматы, хазары, аланы | Библиотекарь |
|
|
|
Завтра 20/08/17 в южную сторону |
Поехали копать!!! | MDH |
|
|
|
Завтра в сторону Рязани |
Поехали копать!!! | фартовый |
|
|
|
В сторону Тверской. |
Находки | Alexx7 |
|
|