Сообщение отредактировал Maksimka78: 15 Май 2013 - 21:11
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Колено в обратную сторону :(
#1 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 20:46
#2 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 20:54
Парни, суть такова - приехал на работу- все гуд... Вышел, стартером крутанул и пиздец - удар в моторе, работает так: то обороты падают до нуля, то взлетают к трем тысячам, металлических визг в навесном (скорее всего маховик по бендиксу), троит, пердит... Газу даешь - обороты взлетают как на ламборджини... Заглушил... Раз пять еще заводил - та же хня... На веревку и домой.... Покурил форумы - оказазось на впускном коллекторе слетел какой-то шланг в котором стоит какой-то датчик (извините, более подробной инфы нет) и коленвал при пуске и в последствии начал крутиться в ОБРАТНУЮ сторону от нормы... Все исправил, захомутил, мотор работает ровно, как раньше... Вопрос собственно в чем - что могло принакрыться в двигле после такого фестиваля и чего ждать в будущем? Технари, ответьте.... Авто: BMW 318ti Е36 1996 г.в. Мотор М43 1,8...
Скорее всего обойдется без последствий, понаблюдай и послушай мотор.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 20:54
Износ движка так как масляный насос не качал масло.Хорошо не стуканул
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 20:57
Дело было именно в патрубке - отводной от основного воздушного к коллектору - как только его надел - все заработало.Износ движка так как масляный насос не качал масло.Хорошо не стуканул
#5 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:00
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:01
Масляный шестеренный насос стоит в картере и при работе в обратную сторону он не мог качать масло-все вкладыши и распред валы работали на сухую
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:03
Заехать на сервис и стробоскопом проверить работу двигателя. Вообще особо радоваться не следует. Обычно такие фокусы бесследно не проходят. Будьте внимательны.
А при чем здесь стробоскоп и проверка работы двигателя?Стробоскопом зажигание проверяют
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:06
Теперь понял... Спасибо! Будем надеятсь на качество масла Шелл.Масляный шестеренный насос стоит в картере и при работе в обратную сторону он не мог качать масло-все вкладыши и распред валы работали на сухую
Сообщение отредактировал Maksimka78: 15 Май 2013 - 21:08
#9 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:29
сильно пугатьса не стоит, выж не ехали на нем нное количество километров а задрать или что-то на сухую нагреть я думаю не успело ( был случай бмв 535 была пробил блок штырем металическим а до дому почти 5 км доехал сам сняли поддом располовинили шатуны все норм собрали заварили и еще почти 2 года отслужила не подводя )
сори за ошибки
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 21:44
У меня что то подобное было, с утра завел а обороты прыгают от 0 до 5000 , так и не прошло, пришлось датчик холостого хода менять.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Online
Отправлено 15 Май 2013 - 21:59
Масляный шестеренный насос стоит в картере и при работе в обратную сторону он не мог качать масло-все вкладыши и распред валы работали на сухую
Он(насос) в этом случае вроде качает, только с 30% производительностью., так что может обойдется? Хотя нет, всас то у него из картера, значит не качал. Тимоха прав. Так что нужно надеятся что если работа движка была недолгой (1-2 мин) и пленка маслянная все же была во вкладышах. ИМХО.
Сообщение отредактировал тропос: 15 Май 2013 - 22:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 22:05
Нефига может не обойтись, если мотор новый то да прокатит а если свыше сотни то последствия могут быть . Поршневой то пофигу а вот коленвалу и распредвалу , соответственно вкладыши и коромысла могут пострадать. + как уже сказали потеря давления масла + при увелечении оборотов, в общем только скрестить пальцы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
#14 Offline
Отправлено 15 Май 2013 - 23:06
#15 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 15:36
А Вы уверенны, что колено крутилось в обратную сторону, или предполагаете? При отсутствии давления в системе-лампочка должна была гореть! Скорее всего слетел шланг рециркуляции. Что-то я не припомню на 43 моторе датчиков в шлангах. Не забивайте голову: Это не страшно! Попробуйте снять крышку маслозаливную во время работы двигателя: эффект будет похожим!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#16 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 15:39
#17 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 15:46
42 это уже двухвальный. То -то я смотрю TI написано. Пихайте картинку, я немного в них шарю.
Сообщение отредактировал krotoff: 16 Май 2013 - 15:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#18 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 15:47
Во... Слетел патрубок (11) с клапана регулировки ХХ (7)
Прикрепленные файлы
#19 Offline
Отправлено 16 Май 2013 - 15:51
Слетел с клапана холостого хода. Поэтому и обороты прыгали.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
В сторону Тверской. |
Находки | Alexx7 |
|
|
|
Завтра 20/08/17 в южную сторону |
Поехали копать!!! | MDH |
|
|
|
По колено в крови. Откровения эсэсовца |
Литература о войне, мемуары, воспоминания | AND.ru.XA |
|
|
|
В сторону Рузы |
Находки | ФИЛ-2 |
|
|
|
Может покопаем в сторону юга, юга-востока!? |
Поехали копать!!! | vic1976vic |
|
|