Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Помогите с выбором
#1 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:22
#2 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:25
терку 705 бери не пожалеешьПривет всем,я только начинающий любитель по копать.Также проголосовал "ЗА" на Демократор!!!У меня не большая дилема в выборе МД,выбор пал на Ася 350 и Терка 505,у обоих ДД катушка,опытные копатели подскажите какой МД взять?Также планирую в рассрочку.
С Ув.
|
|
#4 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:31
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:44
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:45
Берите 705ю. Сам начинал с 305й. Оба аппарата просты и понятны. Но там , где 305я уже не видит, 705я еще с находками. Плюс еще можно катушку высокочастотную прикупить в помощь штатной.Привет всем,я только начинающий любитель по копать.Также проголосовал "ЗА" на Демократор!!!У меня не большая дилема в выборе МД,выбор пал на Ася 350 и Терка 505,у обоих ДД катушка,опытные копатели подскажите какой МД взять?Также планирую в рассрочку.
С Ув.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#7 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 10:51
У меня и с асей и серебро и золото было( чтобы не быть голословным кинул фото лишь части находок из драг металлов моей асей за лето 2012), если деньги не позволяют взять 705 бери асю705 просто дороговато не много,просто слышал что у Ася 350 иногда плохо определяет цели (золото,или серебро)как бы выдает все за чермет,не знаю правда ли это.Вот про Терку 505 читал хорошие отзывы.Но хочется послушать отзывы опытных и начинающих пользователей МД))) :kopay:
Прикрепленные файлы
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
#8 Offline
Отправлено 12 Февраль 2013 - 11:28
Привет всем,я только начинающий любитель по копать.Также проголосовал "ЗА" на Демократор!!!У меня не большая дилема в выборе МД,выбор пал на Ася 350 и Терка 505,у обоих ДД катушка,опытные копатели подскажите какой МД взять?Также планирую в рассрочку.