Брехня и заказуха. Рекомендую не делать преждевременных выводов и не мешать все в кучу.
Ну да, конечно же, никакого тупого слива рекламы. Одна только чистая правда. Мож кто и видел двигатель через горловину, а я их слава Богу покрутил. Вот то, что показано в виде засратого донельзя, то лили, что не поподя, и когда угодно, а не по ТУ, и кроме того грели движки донельзя. Такой хрени не бывает даже от элементарного автола, залитого при острой необходимости. И фото эти с трупов двигателей, т.к. ни о каком температурном режиме ДВС речи не идёт, по причине отсутствия циркуляции масла. Скорее всего лопнул блок, либо прогорела прокладка, тосол попал в картер, а дуболом продолжал ехать и достаточно долго. Продолжительность сохранения маслом своих качеств зачастую зависит от того, как эксплуатируется автомобиль. Несоблюдение температурного режима, неисправность датчика температуры и реле вентилятора, пренебрежение прогревом двигателя особенно при низких температурах, неправильный выбор марки масла и присадок, недолив масла, смесь его с СОЖ при плохих прокладках и недостаточной обтяжке шпилек, вот основные причины неприятностей. Правильное масло, бирка под капотом с датой замены, мозги водителя помогут этого избежать. (Ну никогда не видел, что бы были такие последствия применения Castrol)