Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Способ завести автомобиль практически в любой мороз
#41 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 12:57
#42 Offline
#43 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:50
#44 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:07
А вот у меня другая проблема, продал верного коня ВАЗ, купил гольфа 4, приятная машина, напичкан всякими штучками, обслуживался у офицала, состояние близко к отличному, если бы не одно НО..
При морозном запуске, ниже -20, буквально секунды 2е - тух-тух-тух-тух под капотом, громко так и сразу пропадает. При более высокой температуре за бортом, чувствовалось в первом цилиндре подцокивание клапана, явно компенсатор просился на замену. Может ли это как то быть связано ??
Масло 0W.
Двигатель 1.4 АХР
Блин, я в механике никогда не заморачивался, ничего не подскажу. Я занимался только блоками лежащими у меня на столе. Но насколько я слышал, то глухое тух-тух-тух, это когда как раз проблема провернуть, причин может быть несколько, но не хочу со слов писать плюс еще мое еще не до конца ясное понимание процесса...
Единственное, что могу посоветовать, так это ниже:
Если собираетесь на нем ездить еще пару-тройку лет, то купите себе грамотную дигностику. Китайцы уже сто лет как сломали дилерский vas5054, стоит копейки, зато диганостит все по-честному плюс самое главное есть ведомый поиск неисправностей.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#45 Offline
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:55
Списывался с бывшим владельцем, говорит ранее ни что подобного не замечал. Масло меняно как раз перед морозами. Человек с виду интелегентный, оснований не доверять - нет. Скорее всего обратный клапан на фильтре упускает масло, потому пока давление не поднимается слышен стук пустых компенсаторов. имхо.Блин, я в механике никогда не заморачивался, ничего не подскажу. Я занимался только блоками лежащими у меня на столе. Но насколько я слышал, то глухое тух-тух-тух, это когда как раз проблема провернуть, причин может быть несколько, но не хочу со слов писать плюс еще мое еще не до конца ясное понимание процесса...
Единственное, что могу посоветовать, так это ниже:
Если собираетесь на нем ездить еще пару-тройку лет, то купите себе грамотную дигностику. Китайцы уже сто лет как сломали дилерский vas5054, стоит копейки, зато диганостит все по-честному плюс самое главное есть ведомый поиск неисправностей.
Попробую заменить и масло и фильтр, если не поможет поеду на диагностику.
#46 Offline
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:03
Списывался с бывшим владельцем, говорит ранее ни что подобного не замечал. Масло меняно как раз перед морозами. Человек с виду интелегентный, оснований не доверять - нет. Скорее всего обратный клапан на фильтре упускает масло, потому пока давление не поднимается слышен стук пустых компенсаторов. имхо.
Попробую заменить и масло и фильтр, если не поможет поеду на диагностику.
Я всегда думал, что обратный фильтр нужен, чтобы масло задержать в двигателе. Если проблема в этом, то значит либо засоряется он, может гадость какая его забивает и он не может закрыться, либо.... Гадать можно долго, но это скорее всего говорит о том, что ТО не во время, либо масло не то использовал и много, что до вас докатиласть проблема. Может масло менял он, а фильтр через раз... Черт его знает теперь....
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
первый мороз |
Отчеты о поездках | БОРОДА |
|
|
|
Книга 300 практических советов |
Книжный торг | Ivanj4 |
|
|
|
Практические рекомендации по составлению крестьянских родословных |
Геральдика и генеалогия | asuslov26 |
|
|
|
Самый простой способ проверить заряд батарейки. |
Катушки и аксессуары для металлоискателя | Олег Анатольевич 61 |
|
|
|
Дед Мороз и Снегурочка |
Лоты без ставок | туткактут |
|
|