To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  DJK1965 : (03 Апрель 2024 - 16:41 ) ШЕН
@  Гость : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры
@  Viktor078 : (06 Август 2023 - 13:49 ) Всем привет! Кто на коп 12-13 числа?(можно и пораньше) Есть несколько хороших мест. Пишите, обсудим.

Фотография

Не зависимый тест авто-аккумуляторов


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:13

По материалам журнала"За рулем" Михаил Васильев Михаил Колодочкин Опубликовано в №05.2006 «ЗАЧЕМ ВЫ ВСЕ ЭТО ПРОВЕРЯЕТЕ?» Такой вопрос часто приходится слышать после выхода в свет очередной аккумуляторной экспертизы… Кому, мол, нужны все эти морозильные камеры, даты выпуска и токи холодной прокрутки? Надо проще: увидел крутой бренд – хватай! И не умничайте со своими ампер-часами. К счастью, вопросы и советы такого рода исходят, как правило, только от торговцев, недовольных обнародованными результатами. Что ж – это их дело. На нашей стороне и прошедшая зима, быстренько разъяснившая всем истинную суть холодных прокруток и прочих проверок при минус 30°С. Короче, предлагаем вашему вниманию последние результаты испытаний батарей. Информацию о том, что и где мы проверяли, найдете в «Нашей справке», а тем, кто подзабыл «аккумуляторную» терминологию, советуем заглянуть в «Комментарий эксперта». Освежить в памяти информацию о маркировке батарей и гарантийных обязательствах фирм-производителей, а также о технических особенностях работы аккумуляторов вам помогут наши прежние публикации – их список приводим отдельно. Начнем, пожалуй? ДЕВИЗ БУФЕТЧИКА? Аккумулятор должен быть свежим – чем он хуже булгаковской осетрины? С этим в общем-то никто особо и не спорит. Однако продают нам по-прежнему черт знает что – холодной зимой это было особенно обидно. Покупаешь новую батарею, полагая, что та заведомо свежая, а выясняется, что она уже разряжена процентов эдак на 90! И дай-то бог, если она «очухается» и вспомнит молодость – а если нет? Забегая вперед, отметим, что нам повезло – все батареи «очухались». Но обращаем внимание всех оптимистов в розовых очках: проблема свежести до сих пор не решена! Магазины зачастую не следят за состоянием батарей и не пытаются их подзаряжать! В доказательство приводим таблицу. Левый столбец – это реальное состояние батарей в момент их приобретения, правый – после трех циклов «разряд-заряд». Теоретически эти показатели должны быть очень близкими, причем желательно трехзначными, но – увы… Из 22 приобретенных аккумуляторов самым свежим оказался – кто бы мог подумать? – «Амур»: 95 минут резервной емкости! А вот на «Пауэра», похоже, кто-то покушался – от полной смерти его отделяли жалкие 12 минут! После подзарядки результаты сильно подровнялись – при этом в лидерах оказался опять-таки «Амур», а также «Титан Арктик» и «Зверь». РАСКРУТКА И ПРОКРУТКА Пока эксперты поглощены разрядами и зарядами, сделаем еще один реверанс в сторону недовольных результатами прошлых лет. Мол, кто вам разрешил сравнивать кальциевые батареи с «обыкновенными»? Это то же самое, что «Лексус» равнять с «Волгой»! Самое забавное, подобные вопросы задают как раз приверженцы «лексусов» – читай, кальциевых батарей! И чаще всего потому, что ни одна экспертиза еще не выявила подавляющего преимущества одного типа батарей перед другим. Перспективность различных технологий может обсуждаться, но все они имеют равное право на существование (ЗР, 2004, № 8). А потребителю интереснее различать батареи несколько по иным, более «приземленным» признакам. К примеру, их можно разделить на две группы – без доступа к заливным отверстиям («Медалист», «Бош» и «Варта») и с доступом к ним (все остальные). При прочих равных условиях батареи из первой группы больше подойдут обладателям современных автомобилей с мощной энергетикой и высокой стабильностью бортового напряжения. Такая батарея проживет года три-четыре и обслуживать ее не нужно – разве что при необходимости подзарядить методом постоянного напряжения. А вот батареи из второй группы менее требовательны – как к способу зарядки, так и к состоянию бортсети. Более того, они способны переносить даже глубокие разряды, хотя, понятно, лучше до этого не доводить. И водичку в них подливать можно… Впрочем, самое время перейти от слов к делу. Током холодной прокрутки батареи испытывали неоднократно, причем в разных условиях. Сначала – заявленным током при минус 18°С: изволь выдать то, что сам же наобещал! Затем – единым током 420 А: так проще сопоставлять таланты разных батарей. А под занавес – все то же, но – при минус 30°С: как при едином токе, так и при заявленном. С формальной точки зрения, такую проверку можно назвать факультативной, но нам она представляется чрезвычайно важной. В конце концов, мало ли что требует стандарт, если у нас зимой бывает очень холодно! В целом экспертиза нас приятно удивила: впервые за последнее время обошлось без явных провалов. Исключение составила как раз нестандартная проверка заявленным током при минус 30°С, которая оказалась непосильной двум батареям. Заметим, кстати, что с единым током 420 А все представленные аккумуляторы проблем не имели – приключения начинались на более высоких рубежах. По нашему мнению, многие производители несколько завысили реальный предел своих «токовых» возможностей, что в итоге и аукнулось на морозе. Между прочим, токи свыше 420 А кому-то реально могут и не понадобиться: те же ВАЗы при всем желании не смогут «высосать» из батареи больше, даже когда стартер вообще не крутит… ПЕРВЫЕ И ПОСЛЕДНИЕ СРЕДИ РАВНЫХ? Официальный вердикт экспертизы таков: все батареи соответствуют требованиям стандарта! Но даже в рамках допуска возможно разделение по принципу «лучше-хуже». Поэтому итоговое расположение аккумуляторов в «фотогалерее» приведено согласно нашим оценкам, учитывающим и поведение на «нестандартном» морозе, и стабильность результатов по всем циклам испытаний, и соотношение цена/качество, и простое различие характеристик. Выбирайте! ОСНОВНЫЕ ПРЕДЫДУЩИЕ ПУБЛИКАЦИИ «Счастливые ампер-часов не наблюдают» (ЗР, 2000, № 10) «Каким банкам доверять?» (ЗР, 2002, № 9) «Бокал мартини для холодного пуска» (ЗР, 2004, № 11) «Три недели в ванне» (ЗР, 2004, № 12) «С чего начинается гарантия?» (ЗР, 2005, № 4) КОММЕНТАРИЙ ЭКСПЕРТА РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ АККУМУЛЯТОРА Этот параметр характеризует время в минутах, которое позволит двигаться на автомобиле при неисправном генераторе в холодную дождливую ночь. Ток потребления при этом принимают равным 25 А. Резервную емкость измеряли дважды – непосредственно после закупки батарей и после нескольких циклов «заряд-разряд». ТОК ХОЛОДНОЙ ПРОКРУТКИ Этот параметр характеризует пусковые свойства батареи. При температуре минус 18°С аккумулятор должен выдавать заявленный ток в течение 10 с, не разряжаясь ниже 7,5 В. После паузы 10 с разряд продолжают до остаточного напряжения 6,0 В током 0,6 от первоначального. Суммарное время такого двухступенчатого разряда должно составлять не менее 90 с. Проверка проводилась на протяжении семи циклов «заряд-разряд». Стандартная процедура была дополнена несколькими факультативными. В частности, батареи проверяли не только заявленным током, но и единым для всех 420 А. Кроме того, эти проверки проходили как при рекомендуемых минус 18°С, так и при минус 30°С. ИСПЫТАНИЕ НА ПРИЕМ ЗАРЯДА Этот параметр характеризует общее состояние батареи. Чем быстрее она принимает заряд, тем лучше. Батареи разрядили током 5,5 А и охладили до температуры 0°С, после чего их заряжали в течение 10 минут при напряжении 14,4 В. Фиксировали ток заряда в конце 10-й минуты. ИСПЫТАНИЕ НА САМОРАЗРЯД Этот параметр также говорит об общем состоянии батареи. Чем он ниже, тем лучше. Батареи в состоянии бездействия хранили в течение 21 суток при температуре 40°С. Затем их охладили до минус 18°С и нагрузили током, составляющим 0,6 от заявленного тока холодной прокрутки. Напряжение через 30 с разряда должно быть не менее 8,5 В. НАША СПРАВКА Место проведения экспертизы – ФГУП 21 НИИИ МО РФ. Объект испытаний – 22 стартерные аккумуляторные батареи с номинальной емкостью 55 А.ч, закупленные редакцией ЗР в центральных магазинах Москвы. Основные нормативные документы – ГОСТ 959-2002, Прикрепленный файл  1.jpg   2,15К   0 Количество загрузок: Аккумулятор MEDALIST («Медалист»), США-Корея Заявленный ток разряда – 430 А Ориентировочная цена – 1450 руб. Американо-корейская «батарейка» который сезон уверенно держится в лидерах наших тестов. Вот и опять – пройдя без единого замечания через все циклы испытаний, «Медалист» практически не слезал с подиума. Впрочем, другого от него и не ожидали – привыкли. Правда, помнится, раньше он был подешевле… Наше мнение: отличное изделие. Прикрепленный файл  2.jpg      0 Количество загрузок: Аккумулятор BOSCH SILVER («Бош Сильвер»), Германия Заявленный ток разряда – 420 А Ориентировочная цена – 1500 руб. Любопытно, но ранее «Бош» в число победителей наших экспертиз никогда не входил – все время что-то мешало. И еще: стоимость батареи по нынешним временам далеко не самая высокая! Отдельно отметим способность принимать высокий зарядный ток и уверенное поведение при минус 30°С! И все испытания пройдены с первой попытки… Наше мнение: отличное изделие. Прикрепленный файл  3.jpg   1,92К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «АМУР», Россия Заявленный ток разряда – 425 А Ориентировочная цена – 850 руб. Думается, этому массивному изделию (16,9 кг!) улыбнулась удача по имени «Свежесть». Изначальное лидерство по резервной емкости дало себя знать: малоизвестная батарея легко прошла все испытания без сбоев! А общее время разряда в морозилке вообще одно из лучших. И отдельное спасибо за цену: здесь «Амур» просто вне конкуренции! Наше мнение: приятная неожиданность! Прикрепленный файл  4.jpg   2,13К   0 Количество загрузок: Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC («Варта блю динамик»), Германия Заявленный ток разряда – 420 А Ориентировочная цена – 1550 руб. «Варта» выступила хорошо – лучший зарядный ток, самый низкий саморазряд. В прежние годы случалось, что требования стандарта она одолевала не с первой попытки. На сей раз замечаний не было вообще. Правда, при «факультативных» минус 30°С батарея явно «сбавила обороты», но в целом все обошлось. Наше мнение: хорошее изделие. Прикрепленный файл  5.jpg   2,38К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ЗВЕРЬ-55», Россия Заявленный ток разряда – 440 А Ориентировочная цена – 1600 руб. «Зверя» пытались заморить продавцы, но не успели: 40 минут начальной резервной емкости после подзарядок выросли аж до 116! Испытания изделие выдержало очень достойно, в том числе при запредельных температурах. Категорически не понравилась только цена – отнесем этот недостаток к жадности продавцов. Наше мнение: хорошо, но безумно дорого. продолжение следует.......................

#2 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:19

Прикрепленный файл  6.jpg   2,31К   0 Количество загрузок: Аккумулятор BANNER («Баннер»), Австрия Заявленный ток разряда – 450 А Ориентировочная цена – 1750 руб. Измученная российскими подделками австрийская фирма все-таки удержалась на нашем рынке – хоть и с запредельной ценой. Изделие прекрасно принимает зарядный ток и отличается низким саморазрядом. В остальном – уверенное ровное выступление в «середине колонны». Отдельно отметим неплохое поведение на морозе. Наше мнение: цена обогнала качество Прикрепленный файл  7.jpg   2,1К   0 Количество загрузок: Аккумулятор TOPLA ENERGY («Топла Энерджи»), Словения Заявленный ток разряда – 480 А Ориентировочная цена – 1250 руб. Обычно «Топла» лидировала в наших экспертизах. На сей же раз… Нет, ни единого сбоя не зафиксировано, да и цена у импортного изделия вполне доступная, но батарея оказалась не отличной, а просто хорошей. А мы уже привыкли к ее присутствию на пьедестале. Из плюсов выделим хорошую холодоустойчивость. Наше мнение: хорошо, да и недорого. Прикрепленный файл  8.jpg   2,17К   0 Количество загрузок: Аккумулятор MUTLU («Мутлу»), Турция Заявленный ток разряда – 450 А Ориентировочная цена – 1300 руб. Турецкие батареи на малый спрос пожаловаться не могут – тот случай, когда бренд пробил себе дорогу доступностью и хорошим качеством. В этой экспертизе ничего неожиданного – зачет по всем позициям и подтверждение надежности марки. До пьедестала не добрались, но он же тесный, на всех не хватает. Наше мнение: образцовый середняк! Прикрепленный файл  9.jpg   1,97К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ТИТАН ARCTIC», Россия Заявленный ток разряда – 510 А Ориентировочная цена – 1200 руб. Еще один показательный пример в пользу свежести. Изначальные 82 минуты резервной емкости – а это второй результат из всех – успешно переросли в хорошие показатели на всех этапах. Правда, заявленный ток, на наш взгляд, несколько завышен – единые для всех 420 А дались куда легче. Наше мнение: ожидаемый результат! Прикрепленный файл  10.jpg   2,08К   0 Количество загрузок: Аккумулятор АкТех, Россия Заявленный ток разряда – 425 А Ориентировочная цена – 1250 руб. Сибирская батарея выступила хорошо, а в морозильнике при минус 30° даже продемонстрировала самый длительный разряд. В остальных номинациях – просто хорошие показатели, без «звезд с неба»; разве что саморазряд мог быть поменьше. Цена? Ну хотелось бы подешевле, конечно… Наше мнение: своих денег стоит. Прикрепленный файл  11.jpg   2,26К   0 Количество загрузок: Аккумулятор ЗиД, Россия Заявленный ток разряда – 445 А Ориентировочная цена – 1050 руб. И опять покушение на убийство – горе-продавцы уберегли всего 36 минут резервной емкости! Думается, будь ковровская батарея посвежее, могла бы подобраться поближе к лидерам: ведь даже в таком состоянии она в итоге прошла испытания без замечаний! А кому не хочется из хорошистов попасть в отличники? Наше мнение: батарея за торговлю не в ответе! Прикрепленный файл  12.jpg   2,03К   0 Количество загрузок: Аккумулятор SELENIUS («Селениус»), Россия Заявленный ток разряда – 450 А Ориентировочная цена – 1450 руб. Подольчанин огорчил резервной емкостью – после подзарядки оказался в хвосте! Почему исходные 66 минут превратились всего лишь в 85, остается загадкой. Тем не менее общее впечатление очень даже неплохое: особенно порадовали отменные свойства при минус 30°С! Причем даже при токе 450 А! Наше мнение: неплохо, но могло быть лучше.

Спасибо от 2 Пользователи:
kasparoff , влад

#3 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Администраторы
  • 14 739 сообщений
  • 20892 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:23

Вот этот очень мне нахваливали знакомые ремонтеры питерские, пользую уже две зимы, не подводил пока, посмотрим что будет этой - уже третьей зимой :)
Правда не 55, а 62, ну чтобы с запасом... еле впихнул его после своего штатного... который на третьей зиме, как раз через неделю покупки машины, и издох..

Аккумулятор Titan Arctic 62 Ач

Изготовитель: Titan
Напряжение, В: 12
Ёмкость, А/ч: 62 Ач
Пусковой ток (EN): 575 А
Полярность: Прямая"1"
Размер (ДхШхВ)мм: 242х175х190
Тип: Необслуживаемый
Тип крепления АКБ: B13
Гарантия: 3 года
Производство: Россия


TITAN ARCTIC Silver - аккумуляторная батарея, предназначенная для эксплуатации в экстремальных условиях. Пластины произведены по специальной технологии Ca/Ca с легированием серебром, что повышает стартовые характеристики АКБ и продлевает сроки хранения.
Применение технологии Nord Drive позволяет быть уверенным в стабильной работе АКБ в холодное время года за счет специальных химимческих свойств активной массы и способа ее нанесения на пластины (площадь соприкосновения активной с электролитом увеличена на 10%).
Батареи, произведенные по технологии Nord Drive, характеризуются более высокими показателями стартовых токов, что является гарантией 100% запуска двигателя в любых услоыиях. Корпус изготовлен из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Крышка моноблока снабжена пробками с лабирантной системой и системой фильтров - пламегасителей. Эти аккумуляторы прошли испытания в Арктической экпедиции "Полярное кольцо", где обеспечивали бесперебойную работу техники при температуре воздуха до -40 С.

Спасибо от 2 Пользователи:
Витяныч , влад

#4 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 18:26

Прикрепленный файл  13.jpg   2,15К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ПИЛОТ SILVER», Россия Заявленный ток разряда – 480 А Ориентировочная цена – 1400 руб. Саратовский «Серебряный пилот» с самого начала держался в тени. Ни единого замечания не заработал, но и к лидерам приблизиться не попытался. Поэтому ни хвалить, ни ругать не за что: все ровно и спокойно. Но цена при этом кажется явно завышенной – как и заявленный ток. Наше мнение: дороговато, да и результат средний. Прикрепленный файл  14.jpg   2,08К   0 Количество загрузок: Аккумулятор INCI AKU.. CLASSIC («Инчи Аку Классик»), Турция Заявленный ток разряда – 460 А Ориентировочная цена – 1100 руб. От этого «турецкоподданного» никаких неожиданностей не ждали – типичное среднее изделие без громкой биографии. Так и получилось: батарея безразлично прошла через все морозильники и амперметры, укладываясь как в требования стандарта, так и в факультативные запросы. В общем, нормально. Наше мнение: цена соответствует показателям. Прикрепленный файл  15.jpg   2,13К   0 Количество загрузок: Аккумулятор ПАЗ, Россия Заявленный ток разряда – 450 А Ориентировочная цена – 1250 руб. Подольчанина похвалим за информативную этикетку – вот что значит старая закваска! Из минусов отметим некоторое нежелание принимать зарядный ток – 14,91 А против 18,93 А у той же «Варты». Все остальные делают это охотнее… А так – все нормально, в том числе итоги пребывания в морозильной камере. Наше мнение: нормальное отечественное изделие. Прикрепленный файл  16.jpg   2,3К   0 Количество загрузок: Аккумулятор TYUMEN («Тюмень»), Россия Заявленный ток разряда – 440 А Ориентировочная цена – 1300 руб. Сибирячка разочаровала тем, что вместо ожидаемого лидерства выдала хоть и безупречные, но далеко не лучшие показатели. Если учесть еще и выросшую стоимость, то по сравнению с прошлой экспертизой соотношение цена/качество явно снизилось. Но проколов нет! Наше мнение: хорошо, но ждали лучшего! Прикрепленный файл  17.jpg   2,24К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК», Россия Заявленный ток разряда – 420 А Ориентировочная цена – 1100 руб. Батарея с волжских берегов огорчила самым высоким саморазрядом, уступив лидерам более одного вольта. Остальные испытания разочарований не принесли – батарея автоматически оказалась зачисленной в разряд твердых середняков. Наверное, это можно считать достижением. Наше мнение: очень средне... Прикрепленный файл  18.jpg   2,17К   0 Количество загрузок: <Аккумулятор «ПАУЭР ИНТЕРНЭШНЛ SILVER» («Сильвер»), Россия Заявленный ток разряда – 480 А Ориентировочная цена – 1400 руб. Эту батарею портили намеренно – иначе не скажешь. За 12 минут резервной емкости надо «благодарить» продавцов, продающих незаряженное изделие полуторагодичной давности под видом нового! Самое удивительное, что батарея в итоге ожила и справилась со всеми испытаниями! Повезло! Наше мнение: при таком обслуживании могло быть и хуже./TD> Прикрепленный файл  19.jpg   2,19К   0 Количество загрузок: Аккумулятор ZUBR («Зубр»), Белоруссия Заявленный ток разряда – 440 А Ориентировочная цена – 1400 руб. Белорусский «Зубр» споткнулся, было, на первой же проверке тока холодной прокрутки, но затем подумал и больше не дурил. Правда, в морозилке ему явно не понравилось – заявленный ток оказался высоковат. Но в целом испытания выдержал. Кстати, это – самая легкая батарея из всех: 13,6 кг. Наше мнение: честно говоря, хвалить не за что. Прикрепленный файл  20.jpg   1,99К   0 Количество загрузок: Аккумулятор ISTA STANDART («Иста Стандарт»), Украина Заявленный ток разряда – 450 А Ориентировочная цена – 1050 руб. «Иста» не смогла с ходу выдать заявленный ток холодной прокрутки, но потом «оклемалась» и стала показывать те результаты, которые в нее изначально заложили. Итог – выполнение нормативных требований, но, скажем так, без блеска. Отметим доступную для импортного изделия цену. Наше мнение: от импорта ожидаешь лучших результатов. Прикрепленный файл  21.jpg   2,11К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ТИТАН HD», Россия Заявленный ток разряда – 480 А Ориентировочная цена – 1150 руб. Заявленные 480 А оказались «Титану» не совсем под силу. С трудом выдав этот ток со второй попытки, батарея нормально отработала при токе 420 А, но визит с заявленным током в морозильник при минус 30°С продлился всего… 3 секунды! Да и саморазряд у батареи – один из самых заметных. Так что зачет хоть и получен, но впечатление не ахти. Наше мнение: удовлетворяет требованиям стандарта. Прикрепленный файл  22.jpg   2,17К   0 Количество загрузок: Аккумулятор «ПИЛОТ», Россия Заявленный ток разряда – 460 А Ориентировочная цена – 1050 руб. Еще один «Пилот» из Саратова отлетал, честно говоря, «не очень». Самая низкая резервная емкость, неумение выдать заявленный ток на первом цикле испытаний и полный провал при минус 30°С! Да, это «факультативная» проверка, но другие-то ее выдержали! Думается, виноват завышенный заявленный ток… Наше мнение: удовлетворяет требованиям стандарта. Прикрепленный файл  00.jpg   9,08К   0 Количество загрузок: Резервная ёмкость испытываемых аккумуляторных батарей По материалам журнала"За рулем"

Спасибо от 1 Пользователь:
влад

#5 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 26 Ноябрь 2012 - 19:52

Виталик спасибо за дополнения



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение