Интересуют точные размеры для изготовления якоря для лебедки , давно уже есть мысль якорь сделать . Буду очень благодарен если кто нибудь чертежом или описанием углов поделится . Якоря у нас нет , а вод сендтраки которые на багажнике лежат нас очень часто выручали ....Еще раз извените меня , спорить я больше не буду . Просто я не представляю как можно вытащить Ниву или УАЗ или моего крокодильчика весом в две слишним тонны , с помощью ваших лопат . Их просто переломает тросом. И чтобы не оказатсяв худшем положении. Я ,лучше последую вашему совету .и буду таскать с собой якорь . Хотя возить, куда удобнее )))) Но для вас это ,очевиднее, и вам об этом лучше знать. )))
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Цепи
#41 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 20:41
#42 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 20:52
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#43 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 21:19
#44 Offline
Отправлено 14 Март 2010 - 21:56
#45 Offline
Отправлено 30 Март 2010 - 22:01
Ну раз Художник не спорит, то проясню, если кто чего не понял.Еще раз извените меня , спорить я больше не буду . Просто я не представляю как можно вытащить Ниву или УАЗ или моего крокодильчика весом в две слишним тонны , с помощью ваших лопат . Их просто переломает тросом. И чтобы не оказатсяв худшем положении. Я ,лучше последую вашему совету .и буду таскать с собой якорь . Хотя возить, куда удобнее )))) Но для вас это ,очевиднее, и вам об этом лучше знать. )))
Обычные жигули застревают на лёгком бездорожье и их вполне по силам вытащить ручной лебедкой и двумя лопатами. Машины потяжелее и покрепче застрявшие в грязи вытаскиваются другими способами.Я когда ездил на обычных жигулях, то применял ручную лебедку и пару лопат вместо якоря. А самое простое - метровые колья от 5 см в диаметре, которые просто забиваются практически полностью в грунт и там после использования и оставляются.
#46 Offline
Отправлено 30 Март 2010 - 23:12
Лом потом проблемно вытаскивать. Лучше железную трубу, а после использования забить полностью в землю чтоб никто не напоролся.вместо якоря в НИВЕ вожу лом и большой молоток(в простонародье кувалда), при необходимости забиваю лом и цепляю лебеду.
#47 Offline
Отправлено 30 Март 2010 - 23:16
так труб не напасешсяЛом потом проблемно вытаскивать. Лучше железную трубу, а после использования забить полностью в землю чтоб никто не напоролся.
#48 Offline
Отправлено 01 Апрель 2010 - 15:11
Извените ,я давно не заходил в этот раздел .Чертеж и фото моего якоря попробую завтра днем сфоткать и вечером выложу . Сейчас шевелиться не охота ))) Устал шибко .Интересуют точные размеры для изготовления якоря для лебедки , давно уже есть мысль якорь сделать . Буду очень благодарен если кто нибудь чертежом или описанием углов поделится . Якоря у нас нет , а вод сендтраки которые на багажнике лежат нас очень часто выручали ....
#49 Offline
#50 Offline
Отправлено 02 Апрель 2010 - 17:41
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#51 Offline
Отправлено 14 Сентябрь 2010 - 21:43
#52 Offline
#53 Offline
Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:42
#54 Offline
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 00:58
А это наш вариант якоряЯкорь для лебедки Ситуация, когда есть лебедка, но цеплять ее не за что, нередка. В этом случае требуется якорь. Если подобная ситуация явление скорее случайное, нежели закономерное, существует неплохой народный способ изготовления якоря на месте: поперек дороги закапывается бревно, середину которого опоясывает трос лебедки или фал. Однако этот способ вместе со своими достоинствами имеет и недостатки, а именно: найти подходящее бревно не всегда легко (на людей, готовых ради проезда выкосить пол-леса, это, разумеется, не распространяется), ведь бревно не должно быть узким и подгнившим; на бревне нужно кого-то ставить или как-то его нагружать сверху, иначе оно вылезет под нагрузкой; подготовка такого якоря отнимает силы. Таким образом, для частого применения этот способ не слишком хорош и лучшим вариантом будет специальное устройство, возимое с собой. Опишу свой вариант подобного устройства. Описание конструкции. Данное устройство является, по сути, складным вариантом однолапого морского якоря, поэтому за неимением "сухопутной" терминологии, я буду пользоваться морской. Якорь состоит из следующих частей. Веретено. Эта часть объединяет все детали устройства. Чем выше соотношение его длины к длине закопанной лапы, тем меньше якорь перекашивается и стремится вылезти. Длина веретена установлена такой, чтобы якорь в сложенном виде помещался на пол заднего сидения поперек машины. В качестве материала для изготовления веретена использована прямоугольная профильная труба 50х25х2.5. В задней части веретена высверлено два 12 мм отверстия для крепления лапы. Спереди смонтировано сцепное устройство, представляющее собой две выступающие за осевой габарит трубы накладки 4.5 мм, стянутые через веретено двумя болтами М10. Выступающие части накладок сомкнуты сквозным болтом М12 (Фото 8). Подобное решение обусловлено тем, что труба имеет тонкие стенки и крепление скобы или иного приспособления непосредственно к трубе в единственной ее точке может под нагрузкой ее повредить. Изнутри труба усилена двумя полосами 40х4. Торцы трубы заглушены деревянными вставками. В средней части на двух болтах смонтирован кронштейн для укосины, представляющий собой две треугольные накладки 4.5 мм, стянутые через тягу двумя болтами М10 (Фото 9). Лапа. Выполнена в виде пятиугольного 4 мм стального листа, закрепленного десятью болтами М10 к двум параллельно установленным уголкам 63х63х6. Нижние грани полотна лапы заточены. Нижняя часть уголков скошена. Части уголков, выступающих за полотно лапы, имеют по два отверстия на встречу друг другу - для крепления веретена и укосины, которые помещаются между уголками. Отверстия в уголках сделаны не по средине, а на расстоянии 25 мм от основания. Сделано это затем, чтобы труба, уложенная между уголками, лежала с ними в одной плоскости. Укосина. Служит для создания жесткости конструкции. Изготовлена из такой же трубы, что и веретено. Торцы укосины скруглены с радиусом, позволяющим ей свободно вращаться в своем кронштейне на веретене. В торцах имеет отверстия под болты М12. Собираться якорь может четырьмя способами, которые определяются расположением веретена и укосины в уголках, а также стороной лапы. Способ, когда веретено находится посредине уголков лапы, а укосина сверху, имеет смысл на твердых, плотных грунтах от самой поверхности. Для крепления к уголкам в этом случае используется ближнее отверстие в веретене. Способ, когда веретено находится сверху, а укосина снизу целесообразен там, где якорь надо закапывать глубже. Веретено в этом случае соединяется через дальнее отверстие. Менять сторону самой лапы может понадобиться, например, в случае изгиба полотна лапы. Способов укладки якоря также несколько и определяются они способом сборки. Для первого способа сборки удобно складывать якорь так, как показано на фото 7. Можно складывать якорь так, чтобы лапа располагалась между веретеном и укосиной (на фото 9 видна щель для размещения полотна лапы).Якорь собран по способу 1. Угол между лапой и веретеном немного меньше 90°, угол больше может не удержать якорь, угол меньше даст меньшую полезную проекцию.Якорь погружен в выкопанную яму и готов к работе.Якорь погружен в выкопанную яму и готов к работе.Якорь под нагрузкой. Вид сбоку.
Прикрепленные файлы
#55 Offline
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:03
#56 Offline
Отправлено 28 Декабрь 2010 - 21:45
#57 Offline
Отправлено 23 Февраль 2011 - 18:52
Тоже там их видел, к новому сезону скорее всего куплю.Мне больше понрвились цепи в форме соты продаются в южном порту ,в форме лесенки мне кажется менее эфективны и менее надёжны в местах нагрузки
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
ОПРЕДЕЛЕНО: замок цепи. |
Элементы конской упряжи - конина | ShaTo |
|
|
|
лом 925 пр. цепи |
Всяко-разно | oksi |
|
|
|
серебро лом цепи с пляжа |
Всяко-разно | blac |
|
|
|
2 цепи. ошейники? |
Всяко разно | колбаса |
|
|
|
Цепи серебро |
Всяко-разно | Ежик полноприводный |
|
|