Из буржуйских у меня были "Опель-0мега" А и В,"Вольво" -460 и S-70.Нахрен,хватит.Опять же,как-то некорректно сравнивать авто бизнес-класса с бюджеткой.А вот жигулёнком вполне доволен - дёшево и сердито,ремонтируется в полевых условиях молотком и зубилом,без проблем что по говнам,что по асфальту,колотить не жалко.За 95000 никаких серьёзных поломок при том,что убиваю нещадно.Жаль конечно что вы не разу не ездили на иностранных авто, рекомендую, попробуйте уверен понравится. Небольшая история из личного опыта. Митсубиси РВР, когда попала ко мне пробег не известен, в эксплуатации у меня три года, кроме замены масла и колодок, из не штатного, замена датчика холостого хода около 1000 рублей, менял сам приобреталась за 5000 долларов, была продана за 5500.. Далее вольво 940 или 960, года лохматого, пробег хрен знает какой. В эксплуатации около двух лет, стоимость машины когда брал 400 долларов, когда взял требовалась замена прокладок калектора, менял сам , стомость около 500 рублей. Эксплуатировал мало в основном на работу ездил, за два года ни чего не менял, даже масло. Далие ниссан террано 2 правый руль (мистраль), был собран из двух машин (перевертыш). За работу отдал вольву как эквавалент 1000 долларов. Ниссан был в эксплуатации три года, помимо масла, один раз замена колодок, ремонт ТНВД с запчастями и работой 12000 рублей, замена генератора 3500 с работой. Нисан обошолся в 4000долларов, был продан за 5000 и своим ходом спокойно доехал до Нарьян-Мара, последнии 300 км тащили лаптежником по сугробам чуть ли не выше машины , без проблем. И последняя машина КИА Соренто, брал трех леткой в эксплуатации 6 лет, на данный момент пробег 130000 миль За все время эксплуатации замена колодок передних два раза, задних один раз., замена тормозных дисков передних, замена стоик по кругу, это все расходники как вы поняли, из не штатного, замена генератора, поставил Б\У прошел год без нареканий. Сейчас машине девять лет, проблем нет.
И какой нафиг разговор может идти про советский автопром или российский. Ремонт совхлама все равно обойдется дороже. Была семерка, как вспомню сцепление замена рабочего цилиндра за неделю раза три , потом главного раз пять, потом вообще выжимная лапка сломалась, да ну его нахрен. И как закон подлости все разы вставал или на Тверской или напротив Динамо.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
"Наше" против вторички:
#21 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:36
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 05:22
С запчастями на ВАЗ - лоторея. Но при такой корупции в стране, не трудно догадаться, каким образом некондиция попадает на склады...Прикольно читать слова в защиту всякой жигулятины... Тут недавно тема была, как один наш камрад датчик коленвала на десятке менял - вроде с пятого раза поставил нормальный. Не помню, сколько по деньгам вышло, но пять датчиков, многократные диагностики и работа слесарей всяк не одна тысяча...
Родные же детали ходят более менее нормально. На моей, первый подшипник (ступичный)загудел на 160 000 км, заехал в сервис и заменил все четыре, благо замена одного 300 рэ. Стойки заменил на 110 000, три, одна не дожила . Стартер заменил на 140-160 000, точно не скажу, заменил по подозрению, вполне рабочий, благо стоит он 2.5 т.р. Генератор родной, коробка, двигатель (203 000 км) и кузов ещё не тронут. Форсунки родные, не мыл не чистил. По датчикам меня ДПДЗ - 120 руб и тот откуда на свечм провода идут, дорогой цука 1600 р., тогда ещё за диагностику 500 отдал.
Рулевую рейку ппребирал на 90 000, ремкомплект 200 руб.
Сцепление на 80 000км, 1200 заработу и само в сборе примерно так же. Второй раз на 170 000.
#23 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 05:35
#24 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 06:58
Но это всё предсказуемо, единстенно раз было, это ременьлопнул на трассе, хорошо старый не выбросил, 55мин. и я еду дальше.... А какбы это выглядело на БМВ ???????
Эвакуатор, автосервис, разборка двигателя, заказзапчастей, 2 недели простоя и тыщ 20 денег ??????
Не 20, а 200. Я также как и вы рассуждал когда на семерке каждый день или почти каждый день, ездил в сервис. К тому времени уж своего гаража не было. 13 жигуль почти весь перебрал сам, но тогда был молодым и было интересно. Решил один раз поменять масло, слил Достал фильтр, налил в него масло и пытаюсь закрутить, блин не закручивается. Смотрю на него , а эти уроды забыли на нем резьбу нарезать. Пришлось пехом идти в магазин за новым
#25 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 09:49
Не все так печально... Замена приводного ремня - 20 минут делов, ГРМ - цепь... Расходников сейчас везде до хрена в наличии по вполне приемлемым ценам (колодки от 500 до -1200 (Брембо)... По ходовой, например, шаровые по 900 за пару, передняя стойка 1900. Прошли уже те времена когда ремонт иномарки был сравним с полетом в космос...Но это всё предсказуемо, единстенно раз было, это ременьлопнул на трассе, хорошо старый не выбросил, 55мин. и я еду дальше.... А какбы это выглядело на БМВ ???????
Эвакуатор, автосервис, разборка двигателя, заказзапчастей, 2 недели простоя и тыщ 20 денег ??????
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#26 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 11:57
Очень досадно, что у Вас сложилось такое мнение о москвичах. Но это, видимо потому, что из всей Москвы показывают по ящику только ту часть, где одни Х-5 и в них "мажоры" или "крутыши". Но есть и другая, которая не то чтобы концы с концами сводит, но вовсе и не шикует и вкалывает с утра до ночи, не за 5 и не за 10 т.р. конечно (в Москве на эти деньги можно только быстро умереть с голоду и от отсутствия лекарств). И на авто копят всей семьей или кредит берут на свой страх и риск и "крутятся", "крутятся"... Всместе с ними добывают себе на хлеб насущный представители и других регионов, достаточно посмотреть на номера автомашин (особенно коммерческого транспорта), чтобы увидеть 61, 63, 71, 48, 13, 98 и др. регионы. Кстати, подавляющее большинство дорогих квартир, иномарок и предметов роскоши приобретаются в Москве не москвичами, а "деловыми" из провинции. Поговорка "Где родился там и прегодился", точно не про Москву. А то, что отечественный автопром сравнить можно стало, пожалуй только с китайским (да и то с очень большой натяжкой), уже обьективная реальность. Почему именно так - тема отдельного разговора. С уважением - проф....Как гляну новости по любому н=каналу так вижу московские улицы ..все на иномарках ...изредка волга иль жигуль.. да что там сравнивать..конечно другое дело сидеть в тёплом офисе и в окошко поглядвыать на свой Х5... и рассуждть какой хреновый отечественный автопром....но надо понимать что где то получают зарплату в 5-10.000 р. и им и жугуль за счастье....
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
противная находка... |
Находки | kasparoff |
|
|
|
Дождь противно не собирался никуда |
Находки | Можайский |
|
|
|
Ручные противотанковые гранаты времен Второй мировой войны |
По страницам Великой Отечественной | Витяныч |
|
|
|
Противогазный футляр. Вермахт 1938 год |
Всяко-разно | Владимир Pro |
|
|
|
покрытием серебряные монеты против серебряных монет |
Серебро | hidden |
|
|