Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
"Наше" против вторички:
#1 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:56
Спасибо от 9 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:13
как говорится: "если в бордель перестали ходить клиенты - надо шлюх менять, а не кровати местами менять". Тема обсосана не раз. к сожалению без изиененийВот и удивляются потом, почему ввоз иномарок растет, а продажи «тазов» падают. Потому что никакие поднятия пошлин не делают рашн автопром конкурентоспособным. Качество надо поднимать, а не цены на иномарки.
#3 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 13:16
#4 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:35
#5 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:30
По ломучести, опираясь на наблюдения за своими знакомыми, автоВАЗ чутка проигрывает иномаркам, но зато всё стоит копейки, есть всегда и всё в наличии, что не маловажно и дешёвая замена.
"На одну тыщу купил ведро запчастей, на другую - всё поменяли."
По комфорту, иномарки превосходят значительно, но есть одно НО, комфорт хорошо рассматривать когда он в комплексе, т.е. к комфортной машине, имеется квартира не менее комфортная, 100-150м площадью в хорошем районое, ну или собственный дом, где так же присутствует не менее дорогая отделка.
Да что там отделка, хотя бы кондёр, как в машине.
А в наше раше, происходит перекос, большинство живут в обшорпаных холупках, а ездят на дорогой иномарке. Подозреваю , что перекос этот идёт с Советских времён, когда машина была не доступна очень многим, а теперь как ссорвались с цепи, в полной мере возмещая свой комплекс.
По аналогии, спаивание страны, установить сухой закон, а потом дать алкогольню свободу, и всё, страна спилась.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#6 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 17:40
#7 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:03
#8 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:16
У меня около работы гаражи стоили ~3 400 дол, сейчас стоит ~14 000. Про дефекты не скажу, но новее они точно не стали.В 1999 году покупал Ниву 21213 за 3тыс.дол.США, т.е. за 90 тыс.руб. по нынешним деньгам. На сегодняшний день она стоит в 4 раза дороже и обладает теми же самыми дефектами. Интересно, что могло повлиять таким образом на стоимость авто?
#9 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:42
Такая же тема про Уазы машина хорошая но не хотят ее доводки! чистая диверсия.И что делать??У меня около работы гаражи стоили ~3 400 дол, сейчас стоит ~14 000. Про дефекты не скажу, но новее они точно не стали.
#10 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 18:44
После доводки, получится Крузак 80-й, а это уже другие деньгиТакая же тема про Уазы машина хорошая но не хотят ее доводки! чистая диверсия.И что делать??
#11 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 19:39
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 20:01
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 21:35
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:41
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 22:50
Сказки про белого бычка.Разного рода говноиномарки ("лоханы","альбеа" и проч.) в базовой комплектации без каких-либо подушек зато с ручными стеклоподъёмниками стоят 400 тыр. +/-.При этом ТО - почти как у приличного авто.Ну и дальше всё в том же духе.Корейцы через 2-3 года потихоньку начинают сыпаться, цвести,а цены на них вполне серьёзные,в отличие от качества.Про китайский автохлам и вспоминать неохота.Серьёзный автомобиль - уже хорошо,10-12 лет - ладно,150-200 тыс. пробега - сами-то верите,он что,в гараже всё это время стоял?Ещё скажите,что небитый и некрашеный...Да и 200 тыс. вполне достаточно для износа большинства деталей и агрегатов - а цены на запчасти далеко не детские,этакий извращённый кредит получается.Японцы ещё лет 12-15 назад считали эксплуатацию автомобиля с пробегом более 60 тыс. нерентабельной.Ну и на что может рассчитывать отечественный покупатель без толстого кошелька?Во всяком случае,купив "жигулёнка",можно забить на все ТО и гарантии (опять же экономия) и тысяч так 100 ездить без особых проблем,время от времени меняя расходники.Корыто,конечно,но по Сеньке и шапка...
Жаль конечно что вы не разу не ездили на иностранных авто, рекомендую, попробуйте уверен понравится. Небольшая история из личного опыта. Митсубиси РВР, когда попала ко мне пробег не известен, в эксплуатации у меня три года, кроме замены масла и колодок, из не штатного, замена датчика холостого хода около 1000 рублей, менял сам приобреталась за 5000 долларов, была продана за 5500.. Далее вольво 940 или 960, года лохматого, пробег хрен знает какой. В эксплуатации около двух лет, стоимость машины когда брал 400 долларов, когда взял требовалась замена прокладок калектора, менял сам , стомость около 500 рублей. Эксплуатировал мало в основном на работу ездил, за два года ни чего не менял, даже масло. Далие ниссан террано 2 правый руль (мистраль), был собран из двух машин (перевертыш). За работу отдал вольву как эквавалент 1000 долларов. Ниссан был в эксплуатации три года, помимо масла, один раз замена колодок, ремонт ТНВД с запчастями и работой 12000 рублей, замена генератора 3500 с работой. Нисан обошолся в 4000долларов, был продан за 5000 и своим ходом спокойно доехал до Нарьян-Мара, последнии 300 км тащили лаптежником по сугробам чуть ли не выше машины , без проблем. И последняя машина КИА Соренто, брал трех леткой в эксплуатации 6 лет, на данный момент пробег 130000 миль За все время эксплуатации замена колодок передних два раза, задних один раз., замена тормозных дисков передних, замена стоик по кругу, это все расходники как вы поняли, из не штатного, замена генератора, поставил Б\У прошел год без нареканий. Сейчас машине девять лет, проблем нет.
И какой нафиг разговор может идти про советский автопром или российский. Ремонт совхлама все равно обойдется дороже. Была семерка, как вспомню сцепление замена рабочего цилиндра за неделю раза три , потом главного раз пять, потом вообще выжимная лапка сломалась, да ну его нахрен. И как закон подлости все разы вставал или на Тверской или напротив Динамо.
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#16 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:06
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#17 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:16
#18 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:25
#19 Offline
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 23:37
#20 Offline
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 03:03
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Захотелось на воздух, аж до ломоты. Врачи были против после операции |
Отчеты о поездках | schutze |
|
|
|
КВ-1 против «Мёртвой головы» — первая встреча |
Вермахт | Витяныч |
|
|
|
Цепь противоскольжения weissenfels |
Всяко-разно | Сашок |
|
|
|
Противоречие в правилах аукциона. |
Аукцион | Гость_Lord Of The Rings_* |
|
|
|
Чеснок (который против конницы) |
Находки | AlexS |
|
|