To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  NICKson : (19 Март 2025 - 8:18 ) Всем доброго утра с Пятигорья!!!
@  electrician1 : (17 Март 2025 - 21:43 ) северин г.
@  rus_43 : (15 Март 2025 - 0:17 ) Всем привет!
@  harryp0ker : (10 Март 2025 - 15:38 ) @mexanikusss http://forum.relicvi...no-chitat-vsem/
@  mexanikusss : (03 Март 2025 - 9:50 ) Доброго всем. как устанавливается номер карты в профиле. Вкладки нет. Скиньте ссылку.
@  ValVal96 : (26 Февраль 2025 - 12:21 ) поддержка форума
@  SCORPION-NVRSK : (25 Февраль 2025 - 15:26 ) @Дальник с возвращением)))
@  Дальник : (22 Февраль 2025 - 23:33 ) Всем привет. Вот и я появился. Смотрю волна возращенцев пошла)
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская губерния
@  Kriegenschla... : (22 Февраль 2025 - 1:17 ) Тамбовская
@  SCORPION-NVRSK : (18 Февраль 2025 - 21:42 ) Всем привет,может какую группу создадим в телеграмме или вацапе?)
@  Еленка : (18 Февраль 2025 - 12:07 ) Всем привет! тоже сто лет не заходила)
@  Следак : (16 Февраль 2025 - 16:41 ) Коля, привет. Я помню.
@  SCORPION-NVRSK : (15 Февраль 2025 - 19:37 ) Всем привет,вижу много народу возвращается на реликвию)мож хоть кто меня помнит??!)
@  harryp0ker : (11 Февраль 2025 - 14:22 ) Добрый день. На мешке видел в продаже бумажные версии этих журналов.
@  tr-an : (11 Февраль 2025 - 12:20 ) Приветствую всех. Ищу статью из ж. "Родная старина" за 2008г. "Деньги Сарепты. Миф или реальность?". Может есть у кого?
@  ТракторисТ007 : (07 Февраль 2025 - 0:34 )

Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.

Есть такое, Василий имел некоторые вопросы, на которые получил не совсем логичные ответы, сделав выводы утратил интерес к площадке.
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:54 ) Нашему главному и неуёмному двигателю форума , ЛОБЗИКУ большой привет , здоровья и масса лучших пожеланий !
@  Олег Анатоль... : (06 Февраль 2025 - 4:40 ) Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.
@  ТракторисТ007 : (06 Февраль 2025 - 0:15 ) Я помню, Женю знаю лично, а Олега Анатольевича заочно, с уважением мужчины!
@  Олег Анатоль... : (05 Февраль 2025 - 8:46 ) Следак , спасибо !
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:10 ) Хорошо, что старики возвращаются. Гораздо хуже, если уходят совсем....
@  Следак : (05 Февраль 2025 - 2:09 ) Олег, привет. Я тебя помню. Сам не часто. Приветствую.
@  Олег Анатоль... : (02 Февраль 2025 - 18:27 ) Всем доброго здоровья , уважаемые ! Может кто ещё помнит меня? По независящим от меня причинам долго не было на форуме , но мыслями и душой всегда был с вами . Сегодня я рад что снова с вами!
@  Gefest : (29 Январь 2025 - 13:06 ) Добрый день форумчане,приобрел эквинокс 600 с магазина прошивка старая , на оф. сайте 3.0 есть . есть ли смысл прошивать до 3.0 ? (новичек)
@  harryp0ker : (28 Январь 2025 - 9:06 ) ПГМ Починковского уезда имеются, я даже сюда вроде выкладывал, но не могу найти тему.
@  harryp0ker : (27 Январь 2025 - 17:56 ) Привет! Я использую листы под холдеры, и холдеры 17. Смотрится красиво.
@  dmitry_m : (27 Январь 2025 - 17:39 ) Коллеги, привет. Случаем, никто не видел в продаже альбом для монет с самыми мелкими отделениями (под чешую)? В магазинах и на маркетплейсах не встречал альбомов под мелкую монету, там разнокалиберные кармашки, от копейки до пятака Кати. А хотелось бы, чтобы все кармашки были одинакового маленького размера.
@  Лис 78 : (19 Январь 2025 - 20:05 ) ГПМ починковского уезда
@  тим1966 : (14 Январь 2025 - 19:22 ) рубль
@  Druqoi : (14 Январь 2025 - 7:34 ) Привет Илья!
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) :msg-8687-1269621629:
@  murof : (13 Январь 2025 - 22:19 ) Всем привет! Давно я сюда не заходил
@  ulek_t : (08 Январь 2025 - 14:14 ) Сделка прошла успешно, мои рекомендации!
@  Starojil : (20 Декабрь 2024 - 19:29 ) Здравствуйте. Подскажите как снять защиту с катушки симплекс плюс, что бы не сломать? Она "сидит" очень плотно и не хочет сниматься.
@  Vic2024 : (14 Декабрь 2024 - 16:24 ) А кто тут знает, почему Nokta Accu Point при температуре около 0 и ниже начинает пищать уже без всякого повода? Это дефект или особенность такая?
@  MANGUSST : (14 Декабрь 2024 - 0:12 ) Волкобой
@  contur : (11 Декабрь 2024 - 4:07 ) компас
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:28 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить.
2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора.

3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше?

4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
@  Vic2024 : (10 Ноябрь 2024 - 10:27 ) Здравствуйте, подскажите пожалуйста:

Фотография

2110 проблемка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 56

#41 Offline   sanya50us

sanya50us

    Ветеран форума

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 243 сообщений
  • 977 спасибо
  • ГородСозвездие Ориона
  • Металлоискатель:Собака Шарик

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:07

Чтобы заработала с неисправным ДМРВ надо обязательно с него разьем снять. Если искра есть плесните во впускной коллектор колпачек бензина. Если завелась и заглохла проверьте давление насоса. Кстати на горячюю из за него может не заводиться.

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#42 Offline   Гости

    Гуру

  • Гости
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 902 сообщений
  • 8536 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Whites Spectra V3i

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:25

Чтобы заработала с неисправным ДМРВ надо обязательно с него разьем снять. Если искра есть плесните во впускной коллектор
колпачек бензина. Если завелась и заглохла проверьте давление насоса. Кстати на горячюю из за него может не заводиться.

Согласен :)
Ещё вариант снять подающий шланг бензопровода от инжектора или фильтра , и пару раз включить зажигание, проверить идёт ли вообще топливо , может сетка в баке забилась мусором и бензин херово проходит. Отсюда тоже может и глохнуть и троить . Вот если бы движок работал то проверить было бы проще , просто при заведённым движке газ в пол и если заглохла то тут то обязательно лезть в бак :)

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#43 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:33

ТС пошел заглянуть в корень проблемы.Ждем ответа.

#44 Offline   leonoff

leonoff

    Ветеран форума

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • 652 спасибо

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:35

Мастер сказал насос работает...

#45 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:04

Согласен :)
Ещё вариант снять подающий шланг бензопровода от инжектора или фильтра , и пару раз включить зажигание, проверить идёт ли вообще топливо , может сетка в баке забилась мусором и бензин херово проходит. Отсюда тоже может и глохнуть и троить . Вот если бы движок работал то проверить было бы проще , просто при заведённым движке газ в пол и если заглохла то тут то обязательно лезть в бак :)

На данном автомобиле все проще.На топливной рейке есть контрольный клапан измерения давления топлива(нипель как на шинах )сверху навернут пластиковый колпачок (грязезащита).Для контрольного измерения по уму выкручивается нипель и прикручивается манометр дальше зажигание или старт.В упрощенном измерении достаточно снять защитный колпак и нажать на нипель-топливо при наличии даже остаточного давления в магистрале всегда потечет.Косвенным измерением величины давления скорее служит снятие шланга с обратки(после регулятора давления)-это измерение соответствует заданной в характеристиках СКОРОСТИ подачи топлива для любых бенз авто без прямого впрыка( GDI FSI и тп) она примено одинакова и составляет 600-800 мл \ 30 секунд на холостых оборотах.При забитой сетке в б\н имеет плавающие показания которые можно измерить только в движении уже только с помощью манометра выведенного на шланге под лобовое стекло.

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#46 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:07

Мастер сказал насос работает...

Давайте по порядку-искра есть?Б\н включается?

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#47 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:20

В личку кинул номер телефона,так будет проще.

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#48 Offline   АлександрК

АлександрК

    Почти ветеран

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • 856 спасибо

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 18:46

Выяснили причину?

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#49 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 23:47

Выяснили причину?

Не знаю,ТС на связь не выходил.

Спасибо от 1 Пользователь:
АлександрК

#50 Offline   leonoff

leonoff

    Ветеран форума

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • 652 спасибо

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:04

Товарищи! Всем огромное спасибо! Машину наладил. Выйти на связь к сожалению не смог, ибо находился в глубокой финансовой ж@пе. Короче удалось получить денег с кидальной конторы, откуда я вчера уволился и рванул я на станцию. СТО работало до 17.00, но уехал я оттуда примерно около 19. ДПКВ падла оказался. НО!!! Я их купил 4!!!!!!!!!!!!!!! штуки и только 1 оказался нормальным. Мне разбирали бензобак(замена сетки и резики), по собственному желанию заменил фильтр бензиновый, переизолировали все скрутки. Но оказался дпкв. Причем падла в том, что ставят новый и он тут же ломается. Но 4й оказался нормальным и все заработало, чек погас.... Я сам его 2 раза заменил, но увы... Мастера уже сами в ступоре - им домой охота 2 часа как, а тут я. Короче грм и демпфер в норме. Они оъяснили, что этот датчик может ломаться в нескольких вариантах (т.е. не просто работает не работает, а еще и неправильно работает). Но 4 штуки это слишком. Вот такую шляпу реализовывают. Хозяин магазина даже оправдывался - типа хрен проверишь. И еще сказали, что нельзя испытывать с незатянутым болтом его. возможно пару штук погибло так.

Спасибо от 3 Пользователи:
ttt007 , mettt , Витяныч

#51 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:02

Товарищи! Всем огромное спасибо! Машину наладил. Выйти на связь к сожалению не смог, ибо находился в глубокой финансовой ж@пе. Короче удалось получить денег с кидальной конторы, откуда я вчера уволился и рванул я на станцию. СТО работало до 17.00, но уехал я оттуда примерно около 19. ДПКВ падла оказался. НО!!! Я их купил 4!!!!!!!!!!!!!!! штуки и только 1 оказался нормальным. Мне разбирали бензобак(замена сетки и резики), по собственному желанию заменил фильтр бензиновый, переизолировали все скрутки. Но оказался дпкв. Причем падла в том, что ставят новый и он тут же ломается. Но 4й оказался нормальным и все заработало, чек погас.... Я сам его 2 раза заменил, но увы... Мастера уже сами в ступоре - им домой охота 2 часа как, а тут я. Короче грм и демпфер в норме. Они оъяснили, что этот датчик может ломаться в нескольких вариантах (т.е. не просто работает не работает, а еще и неправильно работает). Но 4 штуки это слишком. Вот такую шляпу реализовывают. Хозяин магазина даже оправдывался - типа хрен проверишь. И еще сказали, что нельзя испытывать с незатянутым болтом его. возможно пару штук погибло так.

Рад что проблема решилась.Хочется сказать на будущее:
1 ДПКВ на данном авто -индуктивный-т е представляет из себя катушку с сопротивлением 800 Ом + - 200(не критично) с подмагниченным сердечником внутри.Для того чтобы он сработал достаточно проводки над датчиком любого железного элемента (в конструкции шкива это зубец),рабочий зазор проводки 3мм(+ - 1мм) в следствии этого возникает э.м. импульс по форме синусоиды(возникает без подключения всяких блоков управления ,без подач дополнительных напряжений на клеммы датчика)-красиво видно на осциллографе .
2 Китайский мультиметр стоит от 100 руб,сопротивление обмотки измеряется между средним и крайним (третий просто экран не прозванивается в любом диапазоне Ом)
3 Датчик с измеренным рабочим сопротивлением не может быть НЕ РАБОЧИМ ,если только не получил механические повреждения.
4 Под "неправильно работает" на любых авто с данным типом ДПКВ следует понимать только резкое(на один оборот колена 60 зубьев(импулсов) минус два пробела(два зуба нет-ВМТ по зажиганию) изменение АМПЛИТУДЫ импульса (на любом участке диаграммы за один оборот КВ.
5 АМПЛИТУДА (мах синуса от + к - по вольтажу должна быть примерно одинаковой) обратно пропорциональна зазору( п 1) и прямо пр-на скорости прокрутки колена(примерно :стартер-мах 2.5 V ,холостые 5-7, 3000 об\мин--12 V)-------
6 Самые расходные(некачестенные) детали (по впрыску) это:датчик полож дросселя и регулятор хол хода(для этого авто)
7 ИМХО дело не в продавце ДПКВ,быстрее в автосервисе.

Спасибо от 4 Пользователи:
АлександрК , Maksimka78 , mettt , leonoff

#52 Offline   Smok

Smok

    Старожил

  • Почётный форумчанин
  • 3 312 сообщений
  • 5831 спасибо
  • ГородМО

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:24

Товарищи! Всем огромное спасибо! Машину наладил. Выйти на связь к сожалению не смог, ибо находился в глубокой финансовой ж@пе. Короче удалось получить денег с кидальной конторы, откуда я вчера уволился и рванул я на станцию. СТО работало до 17.00, но уехал я оттуда примерно около 19. ДПКВ падла оказался. НО!!! Я их купил 4!!!!!!!!!!!!!!! штуки и только 1 оказался нормальным. Мне разбирали бензобак(замена сетки и резики), по собственному желанию заменил фильтр бензиновый, переизолировали все скрутки. Но оказался дпкв. Причем падла в том, что ставят новый и он тут же ломается. Но 4й оказался нормальным и все заработало, чек погас.... Я сам его 2 раза заменил, но увы... Мастера уже сами в ступоре - им домой охота 2 часа как, а тут я. Короче грм и демпфер в норме. Они оъяснили, что этот датчик может ломаться в нескольких вариантах (т.е. не просто работает не работает, а еще и неправильно работает). Но 4 штуки это слишком. Вот такую шляпу реализовывают. Хозяин магазина даже оправдывался - типа хрен проверишь. И еще сказали, что нельзя испытывать с незатянутым болтом его. возможно пару штук погибло так.


Всего лишь четвертый... Я когда-то на пятерке таблетку генератора менял... Кончилось тем, что поехап в магаз,взял 20 (!!!!) штук. Заработал с 13 -ой таблеткой.

И еще. Похожая на вашу проблема была у меня с опелем. Там вроде инжектор аналогичный, моновпрыск. Так вот. Заводился он тоже только на холодном движке. Прогревался и глох. Проблема оказалась в инжекторе. Там скопилась какая-то желеобразная масса. Промыли инжектор, а заодно и бак, и все прошло.

#53 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:24

Всего лишь четвертый... Я когда-то на пятерке таблетку генератора менял... Кончилось тем, что поехап в магаз,взял 20 (!!!!) штук. Заработал с 13 -ой таблеткой.

И еще. Похожая на вашу проблема была у меня с опелем. Там вроде инжектор аналогичный, моновпрыск. Так вот. Заводился он тоже только на холодном движке. Прогревался и глох. Проблема оказалась в инжекторе. Там скопилась какая-то желеобразная масса. Промыли инжектор, а заодно и бак, и все прошло.

Имеете ввиду мотор C16(18)NZ ?Это действительно моновпрыск,у ТС распределенный т.е. по форсунке на цилиндр,бывают конечно случаи засора всех форсунок,но это крайне редко(уж когда совсем бензин ослиной мочой разбавлен) и постоять машине месяцок,другой по зиме-в таких случаях бывает и чистка ультрозвуком не поможет.

#54 Offline   Smok

Smok

    Старожил

  • Почётный форумчанин
  • 3 312 сообщений
  • 5831 спасибо
  • ГородМО

Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:07

Имеете ввиду мотор C16(18)NZ ?Это действительно моновпрыск,у ТС распределенный т.е. по форсунке на цилиндр,бывают конечно случаи засора всех форсунок,но это крайне редко(уж когда совсем бензин ослиной мочой разбавлен) и постоять машине месяцок,другой по зиме-в таких случаях бывает и чистка ультрозвуком не поможет.


Да, вроде С16. Давно было, просто вспомнилось.

#55 Offline   leonoff

leonoff

    Ветеран форума

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 371 сообщений
  • 652 спасибо

Отправлено 20 Октябрь 2012 - 00:43

Рад что проблема решилась.Хочется сказать на будущее:
1 ДПКВ на данном авто -индуктивный-т е представляет из себя катушку с сопротивлением 800 Ом + - 200(не критично) с подмагниченным сердечником внутри.Для того чтобы он сработал достаточно проводки над датчиком любого железного элемента (в конструкции шкива это зубец),рабочий зазор проводки 3мм(+ - 1мм) в следствии этого возникает э.м. импульс по форме синусоиды(возникает без подключения всяких блоков управления ,без подач дополнительных напряжений на клеммы датчика)-красиво видно на осциллографе .
2 Китайский мультиметр стоит от 100 руб,сопротивление обмотки измеряется между средним и крайним (третий просто экран не прозванивается в любом диапазоне Ом)
3 Датчик с измеренным рабочим сопротивлением не может быть НЕ РАБОЧИМ ,если только не получил механические повреждения.
4 Под "неправильно работает" на любых авто с данным типом ДПКВ следует понимать только резкое(на один оборот колена 60 зубьев(импулсов) минус два пробела(два зуба нет-ВМТ по зажиганию) изменение АМПЛИТУДЫ импульса (на любом участке диаграммы за один оборот КВ.
5 АМПЛИТУДА (мах синуса от + к - по вольтажу должна быть примерно одинаковой) обратно пропорциональна зазору( п 1) и прямо пр-на скорости прокрутки колена(примерно :стартер-мах 2.5 V ,холостые 5-7, 3000 об\мин--12 V)-------
6 Самые расходные(некачестенные) детали (по впрыску) это:датчик полож дросселя и регулятор хол хода(для этого авто)
7 ИМХО дело не в продавце ДПКВ,быстрее в автосервисе.

На диагностике комп рисовал синусоиды (не знаю правда какие) но отказ дпкв не зафиксировал.

#56 Offline   ttt007

ttt007

    Ветеран форума

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 334 сообщений
  • 516 спасибо
  • ГородМосква ВАО
  • Металлоискатель:Whites MXT + EDS Winner 2

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:39

На диагностике комп рисовал синусоиды (не знаю правда какие) но отказ дпкв не зафиксировал.

Вот об этом и речь,на сервисе должен быть диагност а не человек с диагностическим оборудованием.

Спасибо от 1 Пользователь:
leonoff

#57 Offline   SCORPION-NVRSK

SCORPION-NVRSK

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 3 572 сообщений
  • 2801 спасибо
  • Город......
  • Металлоискатель:Просто наблюдаю

Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:00

Товарищ leonoff,вообщем так,подшаманьте малость ее и от греха подальше продавайте,лучше матиза купить,намного лучше будет чем ваз 2110



Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение