Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

2110 проблемка
#41
Offline
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:07
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#42
Offline
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 10:25
СогласенЧтобы заработала с неисправным ДМРВ надо обязательно с него разьем снять. Если искра есть плесните во впускной коллектор
колпачек бензина. Если завелась и заглохла проверьте давление насоса. Кстати на горячюю из за него может не заводиться.

Ещё вариант снять подающий шланг бензопровода от инжектора или фильтра , и пару раз включить зажигание, проверить идёт ли вообще топливо , может сетка в баке забилась мусором и бензин херово проходит. Отсюда тоже может и глохнуть и троить . Вот если бы движок работал то проверить было бы проще , просто при заведённым движке газ в пол и если заглохла то тут то обязательно лезть в бак

Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#43
Offline
#44
Offline
#45
Offline
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:04
На данном автомобиле все проще.На топливной рейке есть контрольный клапан измерения давления топлива(нипель как на шинах )сверху навернут пластиковый колпачок (грязезащита).Для контрольного измерения по уму выкручивается нипель и прикручивается манометр дальше зажигание или старт.В упрощенном измерении достаточно снять защитный колпак и нажать на нипель-топливо при наличии даже остаточного давления в магистрале всегда потечет.Косвенным измерением величины давления скорее служит снятие шланга с обратки(после регулятора давления)-это измерение соответствует заданной в характеристиках СКОРОСТИ подачи топлива для любых бенз авто без прямого впрыка( GDI FSI и тп) она примено одинакова и составляет 600-800 мл \ 30 секунд на холостых оборотах.При забитой сетке в б\н имеет плавающие показания которые можно измерить только в движении уже только с помощью манометра выведенного на шланге под лобовое стекло.Согласен
Ещё вариант снять подающий шланг бензопровода от инжектора или фильтра , и пару раз включить зажигание, проверить идёт ли вообще топливо , может сетка в баке забилась мусором и бензин херово проходит. Отсюда тоже может и глохнуть и троить . Вот если бы движок работал то проверить было бы проще , просто при заведённым движке газ в пол и если заглохла то тут то обязательно лезть в бак
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#46
Offline
Отправлено 13 Октябрь 2012 - 11:07
Давайте по порядку-искра есть?Б\н включается?Мастер сказал насос работает...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#47
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#48
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#49
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#50
Offline
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:04
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#51
Offline
Отправлено 17 Октябрь 2012 - 23:02
Рад что проблема решилась.Хочется сказать на будущее:Товарищи! Всем огромное спасибо! Машину наладил. Выйти на связь к сожалению не смог, ибо находился в глубокой финансовой ж@пе. Короче удалось получить денег с кидальной конторы, откуда я вчера уволился и рванул я на станцию. СТО работало до 17.00, но уехал я оттуда примерно около 19. ДПКВ падла оказался. НО!!! Я их купил 4!!!!!!!!!!!!!!! штуки и только 1 оказался нормальным. Мне разбирали бензобак(замена сетки и резики), по собственному желанию заменил фильтр бензиновый, переизолировали все скрутки. Но оказался дпкв. Причем падла в том, что ставят новый и он тут же ломается. Но 4й оказался нормальным и все заработало, чек погас.... Я сам его 2 раза заменил, но увы... Мастера уже сами в ступоре - им домой охота 2 часа как, а тут я. Короче грм и демпфер в норме. Они оъяснили, что этот датчик может ломаться в нескольких вариантах (т.е. не просто работает не работает, а еще и неправильно работает). Но 4 штуки это слишком. Вот такую шляпу реализовывают. Хозяин магазина даже оправдывался - типа хрен проверишь. И еще сказали, что нельзя испытывать с незатянутым болтом его. возможно пару штук погибло так.
1 ДПКВ на данном авто -индуктивный-т е представляет из себя катушку с сопротивлением 800 Ом + - 200(не критично) с подмагниченным сердечником внутри.Для того чтобы он сработал достаточно проводки над датчиком любого железного элемента (в конструкции шкива это зубец),рабочий зазор проводки 3мм(+ - 1мм) в следствии этого возникает э.м. импульс по форме синусоиды(возникает без подключения всяких блоков управления ,без подач дополнительных напряжений на клеммы датчика)-красиво видно на осциллографе .
2 Китайский мультиметр стоит от 100 руб,сопротивление обмотки измеряется между средним и крайним (третий просто экран не прозванивается в любом диапазоне Ом)
3 Датчик с измеренным рабочим сопротивлением не может быть НЕ РАБОЧИМ ,если только не получил механические повреждения.
4 Под "неправильно работает" на любых авто с данным типом ДПКВ следует понимать только резкое(на один оборот колена 60 зубьев(импулсов) минус два пробела(два зуба нет-ВМТ по зажиганию) изменение АМПЛИТУДЫ импульса (на любом участке диаграммы за один оборот КВ.
5 АМПЛИТУДА (мах синуса от + к - по вольтажу должна быть примерно одинаковой) обратно пропорциональна зазору( п 1) и прямо пр-на скорости прокрутки колена(примерно :стартер-мах 2.5 V ,холостые 5-7, 3000 об\мин--12 V)-------
6 Самые расходные(некачестенные) детали (по впрыску) это:датчик полож дросселя и регулятор хол хода(для этого авто)
7 ИМХО дело не в продавце ДПКВ,быстрее в автосервисе.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#52
Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 20:24
Товарищи! Всем огромное спасибо! Машину наладил. Выйти на связь к сожалению не смог, ибо находился в глубокой финансовой ж@пе. Короче удалось получить денег с кидальной конторы, откуда я вчера уволился и рванул я на станцию. СТО работало до 17.00, но уехал я оттуда примерно около 19. ДПКВ падла оказался. НО!!! Я их купил 4!!!!!!!!!!!!!!! штуки и только 1 оказался нормальным. Мне разбирали бензобак(замена сетки и резики), по собственному желанию заменил фильтр бензиновый, переизолировали все скрутки. Но оказался дпкв. Причем падла в том, что ставят новый и он тут же ломается. Но 4й оказался нормальным и все заработало, чек погас.... Я сам его 2 раза заменил, но увы... Мастера уже сами в ступоре - им домой охота 2 часа как, а тут я. Короче грм и демпфер в норме. Они оъяснили, что этот датчик может ломаться в нескольких вариантах (т.е. не просто работает не работает, а еще и неправильно работает). Но 4 штуки это слишком. Вот такую шляпу реализовывают. Хозяин магазина даже оправдывался - типа хрен проверишь. И еще сказали, что нельзя испытывать с незатянутым болтом его. возможно пару штук погибло так.
Всего лишь четвертый... Я когда-то на пятерке таблетку генератора менял... Кончилось тем, что поехап в магаз,взял 20 (!!!!) штук. Заработал с 13 -ой таблеткой.
И еще. Похожая на вашу проблема была у меня с опелем. Там вроде инжектор аналогичный, моновпрыск. Так вот. Заводился он тоже только на холодном движке. Прогревался и глох. Проблема оказалась в инжекторе. Там скопилась какая-то желеобразная масса. Промыли инжектор, а заодно и бак, и все прошло.
#53
Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:24
Имеете ввиду мотор C16(18)NZ ?Это действительно моновпрыск,у ТС распределенный т.е. по форсунке на цилиндр,бывают конечно случаи засора всех форсунок,но это крайне редко(уж когда совсем бензин ослиной мочой разбавлен) и постоять машине месяцок,другой по зиме-в таких случаях бывает и чистка ультрозвуком не поможет.Всего лишь четвертый... Я когда-то на пятерке таблетку генератора менял... Кончилось тем, что поехап в магаз,взял 20 (!!!!) штук. Заработал с 13 -ой таблеткой.
И еще. Похожая на вашу проблема была у меня с опелем. Там вроде инжектор аналогичный, моновпрыск. Так вот. Заводился он тоже только на холодном движке. Прогревался и глох. Проблема оказалась в инжекторе. Там скопилась какая-то желеобразная масса. Промыли инжектор, а заодно и бак, и все прошло.
#54
Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 22:07
Имеете ввиду мотор C16(18)NZ ?Это действительно моновпрыск,у ТС распределенный т.е. по форсунке на цилиндр,бывают конечно случаи засора всех форсунок,но это крайне редко(уж когда совсем бензин ослиной мочой разбавлен) и постоять машине месяцок,другой по зиме-в таких случаях бывает и чистка ультрозвуком не поможет.
Да, вроде С16. Давно было, просто вспомнилось.
#55
Offline
Отправлено 20 Октябрь 2012 - 00:43
На диагностике комп рисовал синусоиды (не знаю правда какие) но отказ дпкв не зафиксировал.Рад что проблема решилась.Хочется сказать на будущее:
1 ДПКВ на данном авто -индуктивный-т е представляет из себя катушку с сопротивлением 800 Ом + - 200(не критично) с подмагниченным сердечником внутри.Для того чтобы он сработал достаточно проводки над датчиком любого железного элемента (в конструкции шкива это зубец),рабочий зазор проводки 3мм(+ - 1мм) в следствии этого возникает э.м. импульс по форме синусоиды(возникает без подключения всяких блоков управления ,без подач дополнительных напряжений на клеммы датчика)-красиво видно на осциллографе .
2 Китайский мультиметр стоит от 100 руб,сопротивление обмотки измеряется между средним и крайним (третий просто экран не прозванивается в любом диапазоне Ом)
3 Датчик с измеренным рабочим сопротивлением не может быть НЕ РАБОЧИМ ,если только не получил механические повреждения.
4 Под "неправильно работает" на любых авто с данным типом ДПКВ следует понимать только резкое(на один оборот колена 60 зубьев(импулсов) минус два пробела(два зуба нет-ВМТ по зажиганию) изменение АМПЛИТУДЫ импульса (на любом участке диаграммы за один оборот КВ.
5 АМПЛИТУДА (мах синуса от + к - по вольтажу должна быть примерно одинаковой) обратно пропорциональна зазору( п 1) и прямо пр-на скорости прокрутки колена(примерно :стартер-мах 2.5 V ,холостые 5-7, 3000 об\мин--12 V)-------
6 Самые расходные(некачестенные) детали (по впрыску) это:датчик полож дросселя и регулятор хол хода(для этого авто)
7 ИМХО дело не в продавце ДПКВ,быстрее в автосервисе.
#56
Offline
Отправлено 22 Октябрь 2012 - 20:39
Вот об этом и речь,на сервисе должен быть диагност а не человек с диагностическим оборудованием.На диагностике комп рисовал синусоиды (не знаю правда какие) но отказ дпкв не зафиксировал.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#57
Offline
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 10:00
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Маленькая проблемка |
Решение проблем | Фотограф |
|
![]()
|