Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
термины и обозначения
Автор
mohnat
, 03 янв 2010 16:38
Сообщений в теме: 24
#21 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:49
Неохота искать в инете, с форума нивы брал ролик, как она(Нива) на подъёме уделывает все хвалёные внедорожники.Ниву посадить можно только в колею, и не намного она уступает УАЗу.Сравнивать по цене Ниву и Рейнджер некорректно,сейчас смотрел Нива голая-270000 р, форд рейнджер от 815000 руб. Разница в три раза или 550000 руб. И тоже скажу, кто говорит, что Нива не для бездорожья-не ездил на ней по грязи. По комфорту да-Нива говно,(правда лучше чем УАЗ). но за эти деньги найти новый авто также лазающей по грязи НЕРЕАЛЬНО,
#22 Offline
#23 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:09
Кого обманывать ? Если брать за 270 ниву, то на ней можно лишь ездить на дачу по гравийной дороге! Вот та завуалированная цена о которой ты говоришь. Отсюда видно, что если приводить машинку более или менее в человеческий вид, то стоить она от 310 до 380 - в эту цену, я думаю, уже вложено герлен, обесшумка, антикоррозийка, резина, литые диски, амортизаторы, нормальная муфта, часть элементов ходовой и т.д. и т.п. А УАЗУ она уступает не немного, а очень МНОГО.. Их нельзя сравнивать в принципе... Еще раз к вопросу что считать бездорожьем. То, о чем писал я - бездорожье, а на дачу ездить и испытывать массу удовольствия при проезде небольшой грязевидной лужи - это совсем другое... Насчет роликов. Я уверен, что можно снять с десяток роликов как волга проезжает такой же участок, как и нива в том ролике. Но никто не знает, что волга проедет его один раз из 100, как и нивка, например, 50 из 100. Это не показатель. Показатель личный опыт.Неохота искать в инете, с форума нивы брал ролик, как она(Нива) на подъёме уделывает все хвалёные внедорожники. Ниву посадить можно только в колею, и не намного она уступает УАЗу. Сравнивать по цене Ниву и Рейнджер некорректно,сейчас смотрел Нива голая-270000 р, форд рейнджер от 815000 руб. Разница в три раза или 550000 руб. И тоже скажу, кто говорит, что Нива не для бездорожья-не ездил на ней по грязи. По комфорту да-Нива говно,(правда лучше чем УАЗ). но за эти деньги найти новый авто также лазающей по грязи НЕРЕАЛЬНО,
Прикрепленные файлы
#24 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 23:46
Отошли от темыКроссовер — универсал повышенной проходимости, что-то среднее между легковым автомобилем, микроавтобусом и SUV. Формально носит название CUV (Crossover Utility Vehicle) в США. Также существуют маркетинговые термины типа MPV (Multi-Purpose Vehicle) XUV (Extended Utility Vehicle), обозначающие вид транспортного средства с лучшими свойствами внедорожника и мини-фургона, хотя термин Multi-Purpose Vehicle может также обозначать минивэн.Кроссовер сочетает, в высокой степени, разные конструктивные новинки и особенности, такие, как высокий потолок, высокая посадка, большой дорожный просвет, полный привод, имеет возможности внедорожника, экономичность. При строительстве кузова кроссовера используются современные технологии и конструкции, например, несущий кузов (монокок). CUV, как правило, не предназначен для серьезных внедорожных испытаний.Еще один недостаток Нивы отсутствие рамы, если дернуть того кто застрял прилично можно порвать кузов.
#25 Offline
Отправлено 11 Январь 2010 - 15:27
в своё время я на Нивке проездил 4 года. причем в первый это была единственная машинка. потом появился седан D класса для комфортного передвижения по трассе далеко. а потом были и паджерики и лендроверы.считаю нивку лучшей советской массовой машиной. короткая нивка очень хорошо передвигаеться по лесу. короткая и развернеться в любом месте не боясь упираться люминевыми бамперами. легкая и легко на скорости проскочит сложный участок. на грейдере ведет себя достойно. засадить да можно и засаживал в грязи из-за отсутствия межколесных блокировок, но выталкивали легко. лучше вытащить заднее сиденье и тогда хоть свободно багаж с собой можно брать. по качеству сборки машинка была не плоха и до 60 тык не требовала к себе особого внимания.но у неё есть и фатальные недостатки. в основном она как конструктор из легковушных деталей, хоть и усиленных и поэтому выносливость машины невысокая при постоянном использовании в тяжелых условиях. с одной стороны запчастей полно, но ремонтопригодность плохая ибо хрен подлезешь и отремонтируешь куда надо. маломощьный двигатель и малый объем бака. как экспедиционник не годиться. так на короткие поездки в пределах 300-400 км вдвоем плюс с легким багажом или собакой.сейчас у меня лендровер. но его жалко таскать по нашей грязи в лесу и подумываю взять для такого УАЗ хантер плюс небольшие доработки.большой внедорожник конечно хорошо, но у нас не прерии и твердый грунт, а ехать надо по разбитой лесовозами заросшей просеке в раскисшей после дождей глине. тут уазик думаю самое то по соотношению цена\способности.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Полушка 1793 без обозначения монетного двора. |
Лоты без ставок | ivanru7 |
|
|
|
Обозначения на карте |
Ищу книгу, карты, информацию | bogdanov777 |
|
|
|
условные обозначения карты Шуберта 3в |
Ищу книгу, карты, информацию | 00сергей63 |
|
|
|
Обозначения на Менде |
Технологии поиска | krotoff |
|
|
|
2 копейки 1797 км, без обозначения м/д. |
Монеты России 1700 - 1917 года | Berdsknso |
|
|