Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
термины и обозначения
#1 Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 16:38
#2 Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 16:42
#3 Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:04
#4 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:05
#5 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:08
У внедорожника обычно присутствует рама, чего нет у Нивы.Т.Е. по вашей классификации щевиНива и Нива 4 на 4 не внедорожник?
#6 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:19
это не моя классификация,а стандарт определения типа"внедорожник",ну как гост А то что нива,особенно новая(если ее конечно не переделали) для нормального бездорожья не годится,то это факт,вот уазики это уже что-то другое.Т.Е. по вашей классификации щевиНива и Нива 4 на 4 не внедорожник?
#7 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:31
#8 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:34
#9 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:03
#10 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:11
"НОРМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ" ЭТО КАК? И ОТКУДА ТАКИЕ ФАКТЫ ,ЧТО НИВА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.ТЫ ПРОСТО НАВЕРНО НИКОГДА НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЛ. А ТО ЧТО УАЗИКИ ЭТО ЧТО-ТО ДРУГОЕ ,ЭТО Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.это не моя классификация,а стандарт определения типа"внедорожник",ну как гост А то что нива,особенно новая(если ее конечно не переделали) для нормального бездорожья не годится,то это факт,вот уазики это уже что-то другое.
#11 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:35
у моего свояка нива, и я помню как этой осенью я этот "внедорожник" километра полтора волок по лесу....(100 метров едет,100 я волоку и так далее)"НОРМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ" ЭТО КАК? И ОТКУДА ТАКИЕ ФАКТЫ ,ЧТО НИВА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.ТЫ ПРОСТО НАВЕРНО НИКОГДА НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЛ. А ТО ЧТО УАЗИКИ ЭТО ЧТО-ТО ДРУГОЕ ,ЭТО Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
#12 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:10
Бывает ездок а бывает ездюк вот таких на буксире и таскают а нива для бездорожья очень даже гут!!!у моего свояка нива, и я помню как этой осенью я этот "внедорожник" километра полтора волок по лесу....(100 метров едет,100 я волоку и так далее)
#13 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:32
#14 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:53
#15 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:23
400 и 600 ни хрена себе тоже самое ,200штук уже не деньги? ктому же не 400 ,а 362т.р. а форд не 600 ,а под 700 т.р. А запчасти, а тех. осм.Добавлю кое-что про нивки. Я по предыдущей работе (более 3х лет) ездил довольно много по грязи, по снегу, по жиже осенней и весенней на нивках: на длинных, на коротких, на вшивых (шеви), особо отмечу ездили всегда по горной местности. Все они говно, но в такой последовательности: 1. самое г = длинная нива, потом шеви, потом короткая. Водителей было 4 человека и все с разными стилями вождения и хорошим опытом работы в горной местности. Скажу одно - нива говно! Когда нам сменили автопарк и прислали недорогие Ford Ranger, то нашему восторгу не было предела - как небо и земля, учитывая то, что нивка стоила около 400 тыс, а форд кажись 600 - практически тоже самое. Вот и вопрос нахрена покупать нивку. Длинная нивка - как корова на льду и у нее жопа автономная - сама по себе, короткая неуправляемая в грязи на спуске при 30градус спуске и крутится всегда как волчок, у всех сцепление горит, слабенькое очень, вонь постоянная, даже для того чтобы стартануть при подъеме. А щели у них такие, что если на улице минус, то сзади сидящие яйца отмораживают и чувствуют себя смертниками в консервной банке и штатная печка не справляется Я бы не задумываясь закрыл бы все наши заводы, кроме КАМАЗа.
#16 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:40
Не, года 3 назад нивка получалась как раз 400 - прогерленить, от коррозии помазать, обесшумить, резину хоть какую-то одеть для того, для чего она позиционируется изначально.. А рэнжеры подорожалли значит - видать народ распробовал Я бы никогда не купил новую нифку, а купил бы БУ рэнжир, джимни - да чего угодно, пусть и бу 2-3 года - как раз в 400 тыщ уложиться, но оно будет в сто раз лучше, чем совковые тазики. И никто меня в этом не переубедит. По поводу запчастей, техосмотров и др. У меня недавно друг интереслвался чтобы прикупить для себя, ну что по надежнее в плане эклектроники да и вообще за 500 тыщ и пооптимальнее. Я прикинул - говорю, лансер 9, именно 9й, а не 10й. На что получаю ответ: "а ты знаешь сколько на него бампер стоит ? 45 тыс!!". Ну я и выпал в осадок. Зачем вкладывать стоимость того, что еще не случилось в ЭКСПЛУАТАЦИЮ ? Это же форс-мажоры, не стоит так рассуждать. А техосмотр на любой иномарке пройти легче, чем на тазУ. p.s. мне понравилось: "А вы знаете, что ВАЗ даже на названии умудрился сэкономить? Изначально Лада Калина называлась - лада фекАлина" )))))))))400 и 600 ни хрена себе тоже самое ,200штук уже не деньги? ктому же не 400 ,а 362т.р. а форд не 600 ,а под 700 т.р. А запчасти, а тех. осм.
#17 Offline
#18 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:00
РЕКЛАМА )))
#19 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:06
#20 Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:42
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
5 копеек 1793 Нижегородский ПП, без обозначения МД ! |
Монеты до 1917 г | locky |
|
|
|
Непонятные обозначения на карте. |
Ищу книгу, карты, информацию | кулибин |
|
|
|
Условные обозначения и маркировка боеприпасов германской армии в 1939-1945гг. |
Огнестрельное оружие и боеприпасы | wolf1310 |
|
|
|
обозначения |
Ищу книгу, карты, информацию | Tony |
|
|
|
обозначения на карте |
Ищу книгу, карты, информацию | лекс |
|
|