-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

термины и обозначения
Автор
mohnat
, 03 янв 2010 16:38
Сообщений в теме: 24
#1
Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 16:38
Паркетный внедорожник или SUV (Sport Utility Vehicle) - автомобиль для активного отдыха. ПАРКЕТНИК - SUV - так в США называют все вседорожники, поскольку слово ДЖИП у них является торговой маркой. Оличительные черты паркетника - постоянный полный привод (full time, а чаще real time или виско-муфта), легковая подвеска (часто мак-ферсон ), отсутствие понижающей передачи в раздаточной коробке, несущий кузов. Типичные представитель паркетников - RAV-4, Freelander и наша новая НИВА 2123
#2
Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 16:42
Внедорожник - автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.Бешенная табуретка-автомобиль малолитражка,например Ока
#3
Offline
Отправлено 03 Январь 2010 - 17:04
Настоящий внедорожник обязан иметь,- подключаемый мост,пониженную передачу,раму,независимую подвеску(хотя-бы на одной оси),по возможности блокировку на 4 колеса,про коробку передач вопрос спорный,но многие склоняются к механике.автомобили с постоянным полным приводом,зачастую внедорожниками только называются,на самом деле по обычной трассе у них работает только одна пара колес,а вторая включается автоматически если система распознает трудности в движении,мост обычно бывает один, а вместо второго стоят шрусы.
#4
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 00:05
Т.Е. по вашей классификации щевиНива и Нива 4 на 4 не внедорожник?

#5
Offline
#6
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:19
немец2 сказал(а) 10.1.2010, 0:05:
это не моя классификация,а стандарт определения типа"внедорожник",ну как гост А то что нива,особенно новая(если ее конечно не переделали) для нормального бездорожья не годится,то это факт,вот уазики это уже что-то другое.Т.Е. по вашей классификации щевиНива и Нива 4 на 4 не внедорожник?
#7
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 01:31
Вот что о SUV говорит википедия:SUV (англ. Sport Utility Vehicle — практичный спортивный автомобиль) — маркетинговый термин для автомобиля, имеющего кузов "универсал" и систему полного привода. Часто в устной речи называется внедорожником, несмотря на разницу в конструкции.SUV по большинству характеристик схожи с легковыми пассажирскими автомобилями. Их «универсальность» обусловлена способностью выполнять различные задачи, в том числе не свойственные легковым автомобилям — перевозку большого числа пассажиров (как минивэны), перевозку габаритных грузов (как универсалы), буксировку тяжёлых прицепов (как пикапы), движение по бездорожью (как внедорожники).Некоторые SUV классифицируются не как легковые автомобили («car»), а как легкие грузовики (в США; классификационная категория — «light truck») и базируются на платформах пикапов. В то же время, большинство SUV имеет несущий кузов на грузовой платформе — в отличие от традиционных внедорожников, имеющих несущую раму. Модели с несущим кузовом на легковой платформе зачастую относят к кроссоверам, а не внедорожникам.Название «спортивно-утилитарный» обусловлено тем, что изначально эти автомобили продавались как средство для перевозки спорт-инвентаря (велосипеды, байдарки, лыжи и проч.) при выездах на природу.
#8
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 14:34
У меня китайский авто SUV - Г5 . Рама. раздатка .пониженная .Через 4месяца. будет три года как на нем катаюсь .Доволен как слон )))) До этого авто . была Нива 2121 .небо и земля .
#9
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 16:03
А можно по подробнее? про ваш Г- 5.1 Фото ?2 Сколько л/с. ?3 ДВС- Бензин или ДТ?4 Как зимой - Проблемы были ?5 Какая резина ?6 Зарание спасибо !!!

#10
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:11
mohnat сказал(а) 10.1.2010, 1:19:
"НОРМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ" ЭТО КАК? И ОТКУДА ТАКИЕ ФАКТЫ ,ЧТО НИВА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.ТЫ ПРОСТО НАВЕРНО НИКОГДА НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЛ. А ТО ЧТО УАЗИКИ ЭТО ЧТО-ТО ДРУГОЕ ,ЭТО Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.это не моя классификация,а стандарт определения типа"внедорожник",ну как гост А то что нива,особенно новая(если ее конечно не переделали) для нормального бездорожья не годится,то это факт,вот уазики это уже что-то другое.
#11
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 19:35
фартовый сказал(а) 10.1.2010, 19:11:
у моего свояка нива, и я помню как этой осенью я этот "внедорожник" километра полтора волок по лесу....(100 метров едет,100 я волоку и так далее)"НОРМАЛЬНОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ" ЭТО КАК? И ОТКУДА ТАКИЕ ФАКТЫ ,ЧТО НИВА НЕ ГОДИТСЯ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ.ТЫ ПРОСТО НАВЕРНО НИКОГДА НА НЕЙ НЕ ЕЗДИЛ. А ТО ЧТО УАЗИКИ ЭТО ЧТО-ТО ДРУГОЕ ,ЭТО Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН.
#12
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:10
#13
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:32
если кого-то задела данная тема ,близко к сердцу не принимайте,ничего личногопрошу прощения,если кто-то обиделся
#14
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 20:53
Добавлю кое-что про нивки.Я по предыдущей работе (более 3х лет) ездил довольно много по грязи, по снегу, по жиже осенней и весенней на нивках: на длинных, на коротких, на вшивых (шеви), особо отмечу ездили всегда по горной местности.Все они говно, но в такой последовательности: 1. самое г = длинная нива, потом шеви, потом короткая.Водителей было 4 человека и все с разными стилями вождения и хорошим опытом работы в горной местности.Скажу одно - нива говно!Когда нам сменили автопарк и прислали недорогие Ford Ranger, то нашему восторгу не было предела - как небо и земля, учитывая то, что нивка стоила около 400 тыс, а форд кажись 600 - практически тоже самое. Вот и вопрос нахрена покупать нивку.Длинная нивка - как корова на льду и у нее жопа автономная - сама по себе, короткая неуправляемая в грязи на спуске при 30градус спуске и крутится всегда как волчок, у всех сцепление горит, слабенькое очень, вонь постоянная, даже для того чтобы стартануть при подъеме. А щели у них такие, что если на улице минус, то сзади сидящие яйца отмораживают и чувствуют себя смертниками в консервной банке и штатная печка не справляется
Я бы не задумываясь закрыл бы все наши заводы, кроме КАМАЗа.

#15
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:23
kasparoff сказал(а) 10.1.2010, 20:53:
400 и 600 ни хрена себе тоже самое ,200штук уже не деньги? ктому же не 400 ,а 362т.р. а форд не 600 ,а под 700 т.р. А запчасти, а тех. осм.Добавлю кое-что про нивки. Я по предыдущей работе (более 3х лет) ездил довольно много по грязи, по снегу, по жиже осенней и весенней на нивках: на длинных, на коротких, на вшивых (шеви), особо отмечу ездили всегда по горной местности. Все они говно, но в такой последовательности: 1. самое г = длинная нива, потом шеви, потом короткая. Водителей было 4 человека и все с разными стилями вождения и хорошим опытом работы в горной местности. Скажу одно - нива говно! Когда нам сменили автопарк и прислали недорогие Ford Ranger, то нашему восторгу не было предела - как небо и земля, учитывая то, что нивка стоила около 400 тыс, а форд кажись 600 - практически тоже самое. Вот и вопрос нахрена покупать нивку. Длинная нивка - как корова на льду и у нее жопа автономная - сама по себе, короткая неуправляемая в грязи на спуске при 30градус спуске и крутится всегда как волчок, у всех сцепление горит, слабенькое очень, вонь постоянная, даже для того чтобы стартануть при подъеме. А щели у них такие, что если на улице минус, то сзади сидящие яйца отмораживают и чувствуют себя смертниками в консервной банке и штатная печка не справляется
Я бы не задумываясь закрыл бы все наши заводы, кроме КАМАЗа.
#16
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 21:40
фартовый сказал(а) 10.1.2010, 21:23:
Не, года 3 назад нивка получалась как раз 400 - прогерленить, от коррозии помазать, обесшумить, резину хоть какую-то одеть для того, для чего она позиционируется изначально.. А рэнжеры подорожалли значит - видать народ распробовал400 и 600 ни хрена себе тоже самое ,200штук уже не деньги? ктому же не 400 ,а 362т.р. а форд не 600 ,а под 700 т.р. А запчасти, а тех. осм.


#17
Offline
#18
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:00
Купи Лада Калина и получи три иконки(скадня) в подарок.
РЕКЛАМА )))
РЕКЛАМА )))
#19
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:06
у настоящих автомобилей для безопастности подушки всякие электроника и т.д.,а у российских для безопастности иконки
#20
Offline
Отправлено 10 Январь 2010 - 22:42
мне предложили Jeep Wrangler , не дорого! подскажите как он по полям и лесам

Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Непонятные обозначения на карте. |
Ищу книгу, карты, информацию | кулибин |
|
![]()
|
|
2 копейки 1797 года, без обозначения монетного двора |
Монеты до 1917 г | Berdsknso |
|
![]()
|
|
обозначения |
Ищу книгу, карты, информацию | Tony |
|
![]()
|
|
Полушка 1793 без обозначения монетного двора. |
Лоты без ставок | ivanru7 |
|
![]()
|
|
20 копеек 1991год без обозначения монетного двора,оценка |
Монеты РСФСР, СССР, России | Alecs71 |
|
![]()
|