Про угар масла знаю из личного опыта. Газ высушивает маслянную пленку, отсюда и слегка повышенный расход. 3 машины рабочие были на газе, все прелести газа прочувствовал на себе. Авто были отечественные.Октановое число газа (пропана) 105-110 !!! Не пугайте людей! Хорошее масло,отсутствие перегрева и правильно отрегулированные клапана (если нет гидрокомпенсаторов ) - и никаких проблем с движком.Что за такой "угар масла" ?
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Бензин + газ
#21
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 15:32
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#22
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 15:36
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#23
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 16:14
Думается здесь недаром прозвучали слова о необходимости не жмотиться при покупке газоборудования. Следует покупать лучшее, предварительно хорошенько изучив матчасть. Газ дело серьёзное. У меня приятель в Болгарии давным давно ездит на газ-бензин с отличным итальянским оборудованием. Никаких проблем, а сплошная экономия.
во-во!! у меня ща 2 поколение редуктор италия мозги польша нет проблем!! вовремя то проходи и всё!! ПЛОТИ МЕНЬШЕ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!
#24
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 16:49
Актуально для любых авто. Читаем книги и инет если знаний нет. Обычная механика.
вы книги читаете а я на своих машинах уже 14 лет работаю!!! последние три машины на газу!!! опель астра 97 г брал не новую газ ставил сам проехал 180тыс за 3.5 года никаких проблем с движком !!!как ела литр масла на круг в начале когда отдовал ничего не поменялось!! опель синтра 98г чуть болше чем 1.5 года сам ставил газ проблем не каких масло ровно!! сечас астра 96г уже гдет 60 тыщ проехал проблем не ощущаю!!!!! вот и выводы!!!!! лей присадку шоб кольца не пригорали при замене масла!!!! ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
#25
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 16:49
У меня ничего не угорает ни на бензине,ни на газе - скорее всего зависит от степени изношенности движка.Температура в горшках при сгорании газа реально выше.Можно использовать хорошую защитную присадку.Про угар масла знаю из личного опыта. Газ высушивает маслянную пленку, отсюда и слегка повышенный расход. 3 машины рабочие были на газе, все прелести газа прочувствовал на себе. Авто были отечественные.
#26
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 18:22
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#27
Offline
Отправлено 04 Март 2012 - 21:17
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#28
Offline
Отправлено 05 Март 2012 - 08:26
Спорьте с помощью аргументов, не надо переходить на личности!
Тему почистил!
--13--
КапсЛок выключайте
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#29
Offline
Отправлено 05 Март 2012 - 08:42
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#30
Offline
Отправлено 05 Март 2012 - 14:15
У меня ховер Н3 ГБО 4,на нем прошел 20 тыс пока полет нормальный,на газу нет такой дитонации как на бензине.Подскажите кто в теме, какие плюсы и минусы при эксплуатации машины с газовым оборудованием? Пробила мысль поставить его на своё авто, но терзают смутные сомненья: большая ли экономия на топливе, какова потеря в мощности, надёжность оборудования (не улететь бы в космос) и т.д.. Поделитесь своими знаниями.
Спасибо.
Взрывоопасность есть и в аккумуляторе на моб телефоне))) не надо вставать на стоянку с полным балоном,про клапана единого мнения нет,масло на нормальном движке не угорает оно после 10 тыс чистое,экономия безусловно есть,но я не считаю просто наслаждаюсь,потеря мощьности есть небольшая при разгоне (плавнее разгон),ТО на ГБО-4 1200тр раз в 10 тыс км. Ставь и не парься,матчасть подучи! Удачи!
Кстати взял себе рендж ровер 1990г(для мощьного копа) и тож на газ перевожу,жаль можно только второе покаление.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#31
Offline
Отправлено 07 Март 2012 - 11:34
#32
Offline
Отправлено 07 Март 2012 - 12:36
Может не успеть окупить.Коллеги, конкретизирую ситуацию.
Хороший товарищ собирается взять ВАЗ 2114, не новый, а 2-3- летку с пробегом до 50-60 тысяч, пользоваться машиной собирается 3-4 года с пробегом тысяч по 15 в год.
Вопрос- есть ли ему смысл ставить газовое оборудование? Какой поколение ГБО будет для него оптимальным? Как отразится наличие ГБО на остаточной стоимости машины?
На какие нюансы стоит обратить внимание?
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#33
Offline
Отправлено 19 Март 2012 - 11:19
паджеро-2 1996г.в на газу 3 года. Потери мощи не ощутил. Трасса 13\100. город 20\100.Подскажите кто в теме, какие плюсы и минусы при эксплуатации машины с газовым оборудованием? Пробила мысль поставить его на своё авто, но терзают смутные сомненья: большая ли экономия на топливе, какова потеря в мощности, надёжность оборудования (не улететь бы в космос) и т.д.. Поделитесь своими знаниями.
Спасибо.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34
Offline
Отправлено 19 Март 2012 - 12:20
Наличие ГБО и небольшого пробега неувяжется в голове потенциального покупателя. Обычно газ ставят таксисты, которые из за руля не вылязят, либо те кто по межгороду мотается постоянно.Как отразится наличие ГБО на остаточной стоимости машины?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#35
Offline
Отправлено 28 Март 2012 - 20:30

#36
Offline
Отправлено 03 Апрель 2012 - 18:08
#37
Offline
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:18
#38
Offline
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:18
#39
Offline
Отправлено 04 Апрель 2012 - 11:31
Нет смысла - слишком малый пробег планируется,при продаже не все покупатели положительно относятся к ГБО,да и о реальном пробеге задумаются.Можно,конечно,снять ГБО перед продажей.Коллеги, конкретизирую ситуацию.
Хороший товарищ собирается взять ВАЗ 2114, не новый, а 2-3- летку с пробегом до 50-60 тысяч, пользоваться машиной собирается 3-4 года с пробегом тысяч по 15 в год.
Вопрос- есть ли ему смысл ставить газовое оборудование? Какой поколение ГБО будет для него оптимальным? Как отразится наличие ГБО на остаточной стоимости машины?
На какие нюансы стоит обратить внимание?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Бензиновая зажигалка "Кadet" |
Всяко разно | Krot.37 |
|
![]()
|
|
зажигалка бензиновая 30-40гг |
Находки | bobs |
|
![]()
|
|
Корпус бензиновой зажигалки.Бронза |
Всяко разно | вектор+ |
|
![]()
|
|
Несколько хитростей, которые помогут тратить на бензин гораздо меньше |
Библиотека автолюбителя | Витяныч |
|
![]()
|
|
Зажигалка бензиновая |
Всяко разно | Krot.37 |
|
![]()
|