Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Машины с белорусским учетом.
#21 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:14
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#22 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:19
#23 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:28
Володь , малость не так . такие машины слепленные идут с Литвы , там даже целые конвейеры придумали, загоняют три машины а выезжает одна и уже покрашенная. В Белоруссии ситуация другая, там давно авто средство передвижения и чуть чуть роскошь.Отвечая на Ваш вопрос :в чем подвох и чем это может закончиться?
1)Развалиться.
2)Углы схождения переденей и задней осях выставить не получиться.
3)Номера на дверях и на кузове будут разные.
4)По пункту 3 последствия в ГИБДД.
Я сам гонял машины когда то и знаю этот рынок , к примеру с Германии и с Бельгии в первую очередь вытаскивали авто со страховых стоянок, в основном первые это с проблемами движка, потом уже с лёгкими повреждениями а уж последние это проблемы крыши, никогда и никто не таскал авто с серьёзными ударами, второй вариан это авто со штатов , от туда и гонят авто с серьёзными повреждениями, но на такую нарваться по незнанке сложно , достаточно на первые буквы вина глянуть и всё , убегай от этого авто , так что с серьёзными бывшими повреждениями кузова наврядли ты возьмёшь машину , а вот с серьёзными траблами с электрикой в частности с мозгами и замками вполне реально , так как лично сам бывало ставил перемычки и перепаивал кучу электрики на приямки, вроде всё работает, но в тоже время узлы и агрегаты авто работают не правильно и на износ.
#24 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:29
Во во и я про то говорю, выгода может быть минимально или вообще ущербнаединственный момент шо уже из беларуси всё проходное проактически вывезли ещё пол года назад!! ещё весной берёшь
два х5 везёш в россию третий получается в подарок!! такая разбежка в ценах была!! но халява быстро заканчивается!! хто хоботом не щёлкал оч неплохо на этом заработал!!
#25 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:30
номера правда будут белоруские
#26 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:33
Тут тема другая.Битые,утопленные и т.п это совсем другой разговор.Две машины уже загоняли на свой сервис,ни каких проблем,одна даже в родной патине,тьфу краске Сейчас обсуждаем так называемую юридическую сторону.Отвечая на Ваш вопрос :в чем подвох и чем это может закончиться?
1)Развалиться.
2)Углы схождения переденей и задней осях выставить не получиться.
3)Номера на дверях и на кузове будут разные.
4)По пункту 3 последствия в ГИБДД.
Немного проясню ситуацию.Загорелся у меня брат фольксвагеном в-5.Самому мне этот ваген да еще и лохматых годов ни к чему.Но у них в деревне,если парень катается на в-5,то значит жизнь удалась.Попросил он меня подыскать ему более-менее не пошарпанный экземпляр.На что я ,по своей глупости подписался.
В итоге,просмотрено около 5 интернет ресурсов и окоро 200 интернет страниц.Живьем смотрено 5 машин.
А вот цены у них,как я писал раньше разные.
#27 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:40
Игорь.Работая а автосалоне девятый год я наблюдаю откуда,в каком состоянии и зачем перегоняют машины)))))Володь , малость не так . такие машины слепленные идут с Литвы , там даже целые конвейеры придумали, загоняют три машины а выезжает одна и уже покрашенная. В Белоруссии ситуация другая, там давно авто средство передвижения и чуть чуть роскошь.
Я сам гонял машины когда то и знаю этот рынок , к примеру с Германии и с Бельгии в первую очередь вытаскивали авто со страховых стоянок, в основном первые это с проблемами движка, потом уже с лёгкими повреждениями а уж последние это проблемы крыши, никогда и никто не таскал авто с серьёзными ударами, второй вариан это авто со штатов , от туда и гонят авто с серьёзными повреждениями, но на такую нарваться по незнанке сложно , достаточно на первые буквы вина глянуть и всё , убегай от этого авто , так что с серьёзными бывшими повреждениями кузова наврядли ты возьмёшь машину , а вот с серьёзными траблами с электрикой в частности с мозгами и замками вполне реально , так как лично сам бывало ставил перемычки и перепаивал кучу электрики на приямки, вроде всё работает, но в тоже время узлы и агрегаты авто работают не правильно и на износ.
То что перегнали и Бел. и Литвы или на продажу или в новоебе...во.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#28 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:50
Владимир,очень Вас прошу,давайте закроем тему по поводу состояния машин.К выбору относимся очень серьезно и с помощью друзей из сервиса.Котором элементарно вычислить не только битую и крашеную но еще и сколько слоев грунта,какой марки и где положено.Игорь.Работая а автосалоне девятый год я наблюдаю откуда,в каком состоянии и зачем перегоняют машины)))))
То что перегнали и Бел. и Литвы или на продажу или в новоебе...во.
Вот образец.Звоню владельцу,говорит на белорусском учете.Спрашиваю как быть.Он про какую то доверенность и еще что то так ласково щебечет что обо все забываешь.
Меня сейчас интересует ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКАЯ СТОРОНА!!!
Прикрепленные файлы
#29 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 22:58
Не вопрос!Владимир,очень Вас прошу,давайте закроем тему по поводу состояния машин.К выбору относимся очень серьезно и с помощью друзей из сервиса.Котором элементарно вычислить не только битую и крашеную но еще и сколько слоев грунта,какой марки и где положено.
Вот образец.Звоню владельцу,говорит на белорусском учете.Спрашиваю как быть.Он про какую то доверенность и еще что то так ласково щебечет что обо все забываешь.
Меня сейчас интересует ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКАЯ СТОРОНА!!!
#30 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:00
staig,не знаю чем Вас так француз не устоил.Я вот счастливый обладатель типи 2011 года.Ни каких заморочек.В любую погоду.На переднем приводе в такие еб...я залезал.Никогда не подводил(тьфу,тьфу,тьфу).Всё верно покупаешь там машину и спокойно ставишь её в Москве без всяких томожек.
Но, но не думай что тебе так сильно улыбнулась удача как купить авто в Белоруссии и xoрошо если что то сэкономишь , по кругу , со всеми затратами получается выгода , ну при очень хорошем раскладе около 25000 максимум 30000, и то как повезёт , может быть и наоборот
Про Вито полностью согласен, была у меня , радости было полные штаны до первой замены ГРМ, потом понеслось, успел скинуть купил второй геморой Пежо 607 с HDI, с FAP фильтром , спутниковоя связь кожа рожа и сярожа , два телефона , кароч полный фарш, два месяца пальцы сам себе перед зеркалом загибал , потом это пежо загибало пальцы мне.
Прикрепленные файлы
#31 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:10
Набери в Яндексе Малиновка, там выскочит Минский главный рынок авто. PS Угнанных и перебитых (кривых) авто в Белоруссии нетВладимир,очень Вас прошу,давайте закроем тему по поводу состояния машин.К выбору относимся очень серьезно и с помощью друзей из сервиса.Котором элементарно вычислить не только битую и крашеную но еще и сколько слоев грунта,какой марки и где положено.
Вот образец.Звоню владельцу,говорит на белорусском учете.Спрашиваю как быть.Он про какую то доверенность и еще что то так ласково щебечет что обо все забываешь.
Меня сейчас интересует ТОЛЬКО ЮРИДИЧЕСКАЯ СТОРОНА!!!
При чём злесь французы , я и сейчас на французе катаюсь , на Ситроене, пости за 2 года никаких проблем не было , тольтко менял масла , грм и колодкиstaig,не знаю чем Вас так француз не устоил.Я вот счастливый обладатель типи 2011 года.Ни каких заморочек.В любую погоду.На переднем приводе в такие еб...я залезал.Никогда не подводил(тьфу,тьфу,тьфу).
#32 Offline
Отправлено 29 Февраль 2012 - 23:21
Я наверное что то не понимаю.В сообщении номер 19 я понял что 607 это гиморой?Набери в Яндексе Малиновка, там выскочит Минский главный рынок авто. PS Угнанных и перебитых (кривых) авто в Белоруссии нет
При чём злесь французы , я и сейчас на французе катаюсь , на Ситроене, пости за 2 года никаких проблем не было , тольтко менял масла , грм и колодки
#33 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 00:17
607 с движком HDI, с FAP-ом, на полном фарше, это не гимор, это ГЕМОРОЙ с выносом мозга . Плюс к этому геморою добавь ещё геморой с заправкой этой чудо машины специальной кислотой , 4.5 литра на 30000 км , заправка около 15000 рублей. С пастоянным прожигом фильтра , с постоянной чисткой датчиков турбины и ещё и ещё и ещёЯ наверное что то не понимаю.В сообщении номер 19 я понял что 607 это гиморой?
#34 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 00:44
Ну теперь все ясно.А то я спрашиваю в чем гиморой с французом а вы отвечаете "При чём злесь французы , я и сейчас на французе катаюсь , на Ситроене, пости за 2 года никаких проблем не было , тольтко менял масла , грм и колодки ".607 с движком HDI, с FAP-ом, на полном фарше, это не гимор, это ГЕМОРОЙ с выносом мозга . Плюс к этому геморою добавь ещё геморой с заправкой этой чудо машины специальной кислотой , 4.5 литра на 30000 км , заправка около 15000 рублей. С пастоянным прожигом фильтра , с постоянной чисткой датчиков турбины и ещё и ещё и ещё
#35 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 01:05
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#36 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 01:16
Это ясно конечно.Я тоже много слышал про Литву.Битые авто по цене металла свозят в Литву и там очень умело и аккуратно собирают из нескольких одну. Пичём так умело, что даже и не отличишь. Кузова варят без следа. Обивку меняют отлично, проводку прозванивают. Ну и цена ниже, что бы быстрее скинуть. Это целая индустрия. Недавно такого умельца защищал, мног чего интересного узнал.
Просто тему мою не все поняли.Я хотел услышать по поводу белорусских машин,вернее по поводу их постановки на московский учет.
#37 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 01:43
Я именно про 607-ю писал, в целом французы очень комфортабельные машины, а в общем, нефига ненадёжные в плане электики, чем круче француз, тем он геморнее.Ну теперь все ясно.А то я спрашиваю в чем гиморой с французом а вы отвечаете "При чём злесь французы , я и сейчас на французе катаюсь , на Ситроене, пости за 2 года никаких проблем не было , тольтко менял масла , грм и колодки ".
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#38 Offline
Отправлено 01 Март 2012 - 08:16
а немецкий автопром получше будет ИМХОstaig,не знаю чем Вас так француз не устоил.Я вот счастливый обладатель типи 2011 года.Ни каких заморочек.В любую погоду.На переднем приводе в такие еб...я залезал.Никогда не подводил(тьфу,тьфу,тьфу).
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#39 Offline
Отправлено 30 Март 2012 - 17:27
а мне вот такая понравилась :thank: эх жаль что она ест много т.к двигатель на 5 литров а так просто ствол а не машина
Не могу не согласиться. А вот мой бывший.
Прикрепленные файлы
#40 Offline
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:04
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
возьмите новичка с костромы на коп мд ася 350.машины не имею |
Поехали копать!!! | toxa44 |
|
|
|
корпус от машины Чайка СССР |
Всяко разно | туткактут |
|
|
|
В авангарде танковых ударов. Фронтовой дневник стрелка разведывательной машины |
Литература о войне, мемуары, воспоминания | AND.ru.XA |
|
|
|
Бормашины и насадки |
Оборудование и инструменты | Mika88 |
|
|
|
Евросоюз разрабатывает технологию, которая позволит полицейским контролировать машины, выключая двигатель на расстоянии. |
Библиотека автолюбителя | DMS111 |
|
|