Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Вождение автомобилей высокой проходимости.
Автор
ZZZ
, 26 янв 2012 23:04
Сообщений в теме: 3
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 26 Январь 2012 - 23:08
когда англичане устроили пробег меж ландровиром и уазом, уаз прошол, а англы сказали , чтоб эти русские не делали лиш бы не строить дорог , это об уазеВесьма интересная книга.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 06 Февраль 2012 - 22:54
Эт точно! ещё про дороги? между областями и даже районами,есть нейтральные полосы,во бред!!! едешь и тут бац! кончается асфальт! и несколько (.....надцать) км в лучшем случае грунтовки!! хотя на карте может нарисован асфальт!
#4 Offline
Отправлено 07 Февраль 2012 - 06:46
после кирова на сыктывкар стоял раньше знак БАЛЬШОЙ такой
аварийный участок дороги 375 км.
за то после сыктывкара на ухту 350 км почти отличной дороги.
там они говорят - придет мороз и построит дорогу до печоры!
в печору только на паровозе, дорог нет.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
По высокой стерне |
Отчеты о поездках | Нил |
|
|
|
Кто ,как борется с высокой травой.. |
Технологии поиска | ЖориК86 |
|
|
|
Масштабные модели автомобилей времен СССР. |
Всяко-разно | Мичман |
|
|
|
находки периода высокой травы... |
Находки | гость+ |
|
|
|
Полный каталог военных автомобилей и танков Германии (1900-1982) |
Техника и вооружение | diger |
|
|