(06 Февраль 2025 - 4:40 )Александр - Тракторист , моё почтение ! Смотрю Василий Рыбакоп тоже давно не был . Всегда с интересом читал его рассказы о выездах на коп.
(02 Февраль 2025 - 18:27 )Всем доброго здоровья , уважаемые ! Может кто ещё помнит меня? По независящим от меня причинам долго не было на форуме , но мыслями и душой всегда был с вами . Сегодня я рад что снова с вами!
(29 Январь 2025 - 13:06 )Добрый день форумчане,приобрел эквинокс 600 с магазина прошивка старая , на оф. сайте 3.0 есть . есть ли смысл прошивать до 3.0 ? (новичек)
(27 Январь 2025 - 17:39 )Коллеги, привет. Случаем, никто не видел в продаже альбом для монет с самыми мелкими отделениями (под чешую)? В магазинах и на маркетплейсах не встречал альбомов под мелкую монету, там разнокалиберные кармашки, от копейки до пятака Кати. А хотелось бы, чтобы все кармашки были одинакового маленького размера.
(20 Декабрь 2024 - 19:29 )Здравствуйте. Подскажите как снять защиту с катушки симплекс плюс, что бы не сломать? Она "сидит" очень плотно и не хочет сниматься.
(14 Декабрь 2024 - 16:24 )А кто тут знает, почему Nokta Accu Point при температуре около 0 и ниже начинает пищать уже без всякого повода? Это дефект или особенность такая?
(10 Ноябрь 2024 - 10:28 )Здравствуйте, подскажите пожалуйста: 1. Как насчёт замены аккумулятора у Nokta Accu Point? Надолго его хватает? Нигде ничего не нашёл) Аккумулятор можно переморозить. 2. Я так понял, что Nokta Accu Point равен Minelab Pro-Find 40, но дешевле. Сомнение только насчёт замены аккумулятора. 3. Если надолго покупать, что из этих двух? Или есть что-то лучше? 4. Что больше подходит к Minelab Equinox 900?)
(23 Октябрь 2024 - 16:25 )Всем привет! Нашел в поле на месте однодворки пятак Екатерины 2 1791 г АМ. Много черепков и железа. Сохран у пятака как кладовой. Есть ли вероятность, что где-то поблизости плугом кубыху цепанули?
(19 Сентябрь 2024 - 20:29 )Парни, подскажите любую инфу по поддужным колольчикам. из железа. коллега нашел а вопросов много. наша библиотека ответа не дала.
В моем гараже слишком мало места и если загнать в него машину, то с обеих сторон от нее можно пройти только боком, в случае ремонта, когда необходимо поддомкратить машину приходилось в очень неудобной позе крутить домкрат. С перва у меня появился маленький подкатной кандрат, если расположить его под нужным углом было уже легче, но лень - это главный двигатель прогресса, и обнаружив в гараже пару ненужных(но вполне рабочих) моторов для стеклоподъемников от ТАЗа и штатный домкрат от своего Лансера, решил поэкспериментировать, вот что нашлось в гараже:
Электро-стеклоподъемник в нашем случае от ВАЗ2110
Привод с тросиками нам не пригодится, поэтому откручиваем и оставляем только мотор с редуктором. Также нужна головка четырехгранная сторона которой имеет грани по 7мм. auto_001.jpg42,35К3 Количество загрузок:
Домкрат взял из лансера, но можно любой ромбовый винтовой домкрат Крепления можно сделать из полосок металла, использовал мебельные уголки найденные в гараже. auto_002.jpg22,52К1 Количество загрузок:
подрезаем и придаем им необходимую конфигурацию и крепим к редуктору auto_003.jpg39,96К0 Количество загрузок: auto_004.jpg41,99К1 Количество загрузок: auto_005.jpg46,77К0 Количество загрузок: auto_006.jpg40К0 Количество загрузок: auto_007.jpg49,39К1 Количество загрузок:
Далее прихватываем сваркой к домкрату крепление и головку одетую на редуктор auto_008.jpg51,96К4 Количество загрузок:
Управляется сия конструкция кнопкой от того же ЭСП auto_009.jpg76,98К2 Количество загрузок:
Испытания проводились на пассате, с питанием от запасного аккумулятора, если подключить к заведенной машине будет чуть бодрее крутить.