Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Коп в центре Москвы
#1 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:26
#2 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:42
2) По закону Вам светит штраф и конфискация МД ( можно взяь б\у аську, чтобы не было так обидно).
3) Если нельзя , то очень хочется , - можете попробовать, - опять же нужно понимать , где находиться этот котлован....окружен ли забором, что было на этом месте раньше...........В любом случае , - Вы должны понимать, что это ВАШ выбор и ВАШ риск.
#3 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 14:59
Ваша ситуация - ПРОСТО МЕЧТА!!! Разрешение бригадира - самое главное! Кстати, с прибором там ходить необязательно, а вот копнуть помоечку 18 века, да с фарфором, да со штофами орлёными...У меня есть друг который работает бригадиром в одной крупной известной строительной компании, его обязанность подготовка котлована, сильно не разбираюсь в этом, но он первый приходит на участок и подгатавливает его к строительству, участки прям в центре Москвы, говорит его рабочие постоянно находят монеты без мд, знает о моем хобби и зовет забрать лишние монеты из земли которую потом увезуть далеко и навсегда, да и техника у него там вспомогательная есть)))) на 12 метров сейчас катлаван копает)))
Я первый сезон, летом и так хватало полей, а сейчас задумался, может и вправду стоит попробовать, только вот боизно, в Москве ведь запрещено, можно думаю одеть спецовку и лазить по стройплощадке.
А вот если полицаи приедут и документы попросят что тогда мне светит?
Хотел бы услышать ваше мнение для принятия решения
При наличии РАЗРЕШЕНИЯ БРИГАДИРА никакие полицаи Вам не страшны! Пусть он даст распоряжение охране Вас пускать беспрепятственно - и копайте на здоровье!
#4 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:06
#5 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:28
#6 Offline
Отправлено 28 Ноябрь 2011 - 15:44