Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Срочный вопрос
#1 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:22
#2 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 13:45
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:01
Что за машина? Если наша типа жигули, то скорей всего краник печки. Если иномарка то нужно вникать. Двигатель при сегодняшней погоде перегреваться не будет, а в салоне будет дубак.Мужики ,кто разбирается хорошо в системе охлаждения?
ну там радиаторы,антифризы,печки ,кондеи и т.п.
суть-
похерачил антифриз из печки,ну знаю что это кирдык ,надо все разбирать доставать печку,скорей всего радиатор печки менять и т.д.
но вопрос в следующем.-
что будет ,если 2 главных шланга которые идут к печке,отсоеденить от неё и замкнуть между собой,времени делать нет, а ездить надо
1)-не накроется ли печка окончательно
2)-будет ли нормально охлаждаться двигатель
3)-а печка греть будет,или хрен там?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:03
#5 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:05
вчера вытек целый радиатор(только налил) за 1 км ,пока ехал вылилось всё,температура на глазах до критической дошла за 1 минутуЧто за машина? Если наша типа жигули, то скорей всего краник печки. Если иномарка то нужно вникать. Двигатель при сегодняшней погоде перегреваться не будет, а в салоне будет дубак.
машина ненаша
#6 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:05
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:12
#9 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:15
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#10 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:17
НЕ в обиду! Если сам мозгами не дойдешь, то в сервис. Готовь баблос!! Скорей всего шланг потек. Треснул или перетерся на входе в салон.щас попробовал разобрать панель,них@я не получается,разобрал в районе бардачка,в районе магнитолы,а как саму панель снимать ,ряду не дам,посветил,потрогал печку-мокро
посмотрел на всю эту херню,бл@ть,а там конструктор-лего,трансформер,еще и кондиционер стоит,вобщем труба
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:30
Это который в расширительный бачок засыпается?Попробуйте сухой гергметик, можно и двойную дозу от рекомендуемой...
Ни в коем случае! Забиваются радиаторы.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 14:32
Неужели?Это который в расширительный бачок засыпается?
Ни в коем случае! Забиваются радиаторы.
#13 Offline
#14 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 15:11
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 16:52
Лучше в сервис. И сразу менять и печку и все что вокруг. У меня на опеле такая же хрень была, сначала печка, потом термостат, потом радиатор.
А если ну очень нужно ездить, то можно и напрокат взять че-нить.
зачем менять все вокруг то?если прокладка прогарела на патрубке радиатора печки это значит что нужно менять всю систему охлаждения??? мне кажится не к чему это
#16 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:04
как прокладки в системе охлаждения прогарают Вы нам раскажите??? первый раз слышу о таком.....зачем менять все вокруг то?если прокладка прогарела на патрубке радиатора печки это значит что нужно менять всю систему охлаждения??? мне кажится не к чему это
#17 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 17:50
ну а как назвать процесс когда с течением времени прокладка ни с того ни ссего начинает подтикать?может я не так выразиля поправьте.как прокладки в системе охлаждения прогарают Вы нам раскажите??? первый раз слышу о таком.....
#18 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:05
все очень просто они ссыхаются если можно так сказать, но обычно из-за того что авто не пользовались какое то время, а вот если пользуются периодически то и высыхать они не будут ......ну а как назвать процесс когда с течением времени прокладка ни с того ни ссего начинает подтикать?может я не так выразиля поправьте.
у ТС может и такое быть, но скорее всего машина не молода и резинки потрескались и дали о себе знать, в общем вскрытие покажет и гадать тут не нужно надо вскрывать ....
#19 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:07
У меня в гараже два радиатора стоит, оба с одной машины, забиты на глухо. Радиатор печки заливал водой и компрессором под давлением 6 Атм пробивал, резко подавая воздух. Ранее без проблем пользовался герметиками почти на каждой машине, а их было десятка полтора.Неужели?
Менять радиатор сразу некогда было (поленился), соответственно перегрел чутка двигатель, перекосило голову, выдавило прокладку. По итогу пришлось половинить двигатель, голову в шлифовку, замена п.колец, притирка клапанов, замена колпачков.
Больше герметиками не пользуюсь, потому как - лоторея.
Герметик куплен был на заправке, ц=200руб (жестянная банка)
#20 Offline
Отправлено 09 Ноябрь 2011 - 18:21
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Два вопроса по Тёрке 705. |
Решение проблем | vadval |
|
|
|
Вопрос по клеймам |
Находки | buldozzer |
|
|
|
Русская икона как искусство живописи Вопросы живописи (Выпуск 3). Грищенко А. 1917 |
Иконы и иконопись | Библиотекарь |
|
|
|
вопрос по калибровке карты Стрельбицкого |
Ищу книгу, карты, информацию | lycan |
|
|
|
вопрос |
Военная археология | gans-55 |
|
|