Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|
![Фотография](http://forum.relicvia.ru/uploads/profile/photo-thumb-10500.jpg?_r=1605643039)
Спустило колесо.
#1
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 02:40
#2
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 06:30
Все зависит от того с какой скоростью при парковке встретили бордюр))))Если скорость от 30км/ч, то можно предположить что и диск покоцаный.Такая ситуация. Припарковываясь, почти перпендикулярно бордюру, заехал на него правым передним колесом, одним. Через три часа подойдя к авто, обнаружил, что мое заднее левое колесо спущено "под ноль". Накачал, держит двое суток. Вопрос, может ли произойти выпуск воздуха между диском и резиной, если учесть, что произошел некий перекос от неудобной такой парковки? В шиномонтаж не ездил? Загадка.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:25
![:)](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/smile.png)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 07:42
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#5
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 08:11
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 09:18
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 13:51
Все может быть. Я как то поставил машину колесом на сильно приподнятый над землей колодец, к утру колесо спустило. Накачал, до работы доехал, и забыл, прокола не было.
Вот, мне кажется этот вариант, т.к. более шину не спускает, а стояла машина на ободе!!! Хотя, действительно связи нет от переднего правого и заднего левого... Странно.
Спасибо, понаблюдаю.
#9
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 14:50
#10
Гость_alanz_*
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:02
Нагрузка на заднее левое резко увеличилась, из-за этого могла начать пропускать воздух безкамерная резина.Такая ситуация. Припарковываясь, почти перпендикулярно бордюру, заехал на него правым передним колесом, одним. Через три часа подойдя к авто, обнаружил, что мое заднее левое колесо спущено "под ноль". Накачал, держит двое суток. Вопрос, может ли произойти выпуск воздуха между диском и резиной, если учесть, что произошел некий перекос от неудобной такой парковки? В шиномонтаж не ездил. Загадка.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 16:22
Каким образом могла увеличиться нагрузка?Какого тогда на машины устанавливают амортизаторы,пружины?Давление на тот момент увеличилось только на колесо стоящее на бордюре.Нагрузка на заднее левое резко увеличилась, из-за этого могла начать пропускать воздух безкамерная резина.
Все остальное случайное совпадение.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12
Гость_alanz_*
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:08
Если сопромат изучали, тогда постройте эпюры напряжений на левое заднее при такой парковке и все станет ясно.Каким образом могла увеличиться нагрузка?Какого тогда на машины устанавливают амортизаторы,пружины?Давление на тот момент увеличилось только на колесо стоящее на бордюре.
Все остальное случайное совпадение.
#13
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:40
![:super_smilies037:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies037.gif)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14
Offline
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 20:48
Я не изучал сопромат(млин это еще что такоеЕсли сопромат изучали, тогда постройте эпюры напряжений на левое заднее при такой парковке и все станет ясно.
![:super_smilies037:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies037.gif)
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#15
Гость_alanz_*
Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:40
Смею заверить, что для компенсации кратковременных вибраций от соприкосновения колеса с неровностями трассы. Но свою массу они не теряют при различных положениях автомобиля и оказывают непрерывное давление на колесо, как кузов и пр. детали авто. При отклонении положения днища кузова автомобиля от параллельного относительно плоскости дороги, нагрузка на колеса перераспределяется и становится неравномерной, т.е. какие-то колеса нагружаются больше, какие-то меньше.Я не изучал сопромат(млин это еще что такое
)зато я хорошо знаю для чего амортизаторы.пружины и рессоры предназначаются в автомобиле.
#16
Offline
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 14:06
#17
Offline
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:09
Тема бомба!!! В шиномонтаж надо съездить , там загадку разгадают
Ага разгадают, как у меня пытались отбалансировать колесо с тремя литрами воды в нутри, субя по лицу шиномонтажника и количеству грузиков на колесе это ему почти удалось.
![:super_smilies044:](http://forum.relicvia.ru/public/style_emoticons/default/super_smilies044.gif)
#18
Offline
Отправлено 08 Октябрь 2011 - 16:40
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Определите колесо! |
Всяко-разно | Dio-68 |
|
![]()
|
|
ОПРЕДЕЛЕНО: меч Колесова |
Неопределенные предметы - определяем вместе | Dumams |
|
![]()
|
|
что за колесо |
Находки | Стич |
|
![]()
|
|
Колесо прялки |
Ищу в коллекцию | Следак |
|
![]()
|
|
Колесо и трубка |
Находки | dmi972 |
|
![]()
|