Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Отчёты от Spotaru
#121
Offline
Отправлено 19 Октябрь 2012 - 21:33
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#122
Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 12:29
Прикрепленные файлы
Спасибо от 31 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#123
Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:40










Спасибо от 24 Пользователи:
|
|
#124
Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 17:46
#125
Offline
#126
Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 19:18
Вчера дружной компанией решили посетить западное направление. Собравшись утром у Дютьково вышли на вспаханное поле и увидели неприглядную картину - лунный пейзаж от обилия незакопанных лунок и кратеров. Похоже, что здесь прошли не любители приборного поиска, а "Настоящие старатели" в поисках несметных сокровищ, при этом каждый пытался урвать побольше и не утруждал себя тем, чтобы зарывать самим же выкопанные ямы. Об этом говорилось уже много и думаю, что воспитать такой народ может только хороший заряд соли выпущенный в зад такому старателю от возмущённого жителя. Ну да ладно, пройдясь по полю и попутно присыпав чужие ямки нашли по парочке монет. Больше всех повезло Pomoru123 - поднял коронационный жетон AIII в приличном сохране. Далее - Жихарево, где в лесном массиве стрятался "барский" дом. Растянувшись цепью начали прочёсывать в нужном направлении. Война, она и здесь оставила свой след. Везде окопы и блиндажи, обилие осколков и гильз. Уже отчаявшись мы все же его нашли. Но как водилось прежде на его месте построили пионерский лагерь, да и наличие заброшенной воинской части превратило некогда прекрасную территорию с фруктовыми деревьями в одну сплошную мусорную свалку. Возвратившись к машинам перекусили на свежем воздухе и решили возвращаться. Проезжая рядом с полем на котором убрали кукурузу остановились, выскочили на поле провести разведку и вот он первый сигнал - крестик. Справа - монетка! Слева - у меня тоже! Впереди - у меня чешуя! Это восторженные отзывы друзей и вот опять сигнал, еле различимый. Углабившись прилично, чувствую, что медь, но глубоко. Прошу Ist 13 "подсветить" своим прибором. Сомнений нет - медь, ещё копать 15 см. И вот он - пятак Eкатерины II, зелёный, убитый удобрениями, но такой долгожданный. Вот так на хорошей ноте и закончили свой субботний поход. Распрощавшись, поблагодарив друг друга за отлично проведённый день мы разъехались по домам, чтобы уже на сл едующие выходные снова встретиться вместе и провести этот день в единении с природой и заняться всем так полюбившимся приборным поиском.
Спасибо большое за хорошую компанию и поездку :kopay:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#127
Offline
Отправлено 21 Октябрь 2012 - 23:06




Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#128
Offline
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:15
Прикрепленные файлы
Спасибо от 31 Пользователи:
|
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , |
#129
Offline
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 19:53
Вчера с коллегами решили проверить место сброса немецкого десанта в Подмосковье. Прибыв на место увидели поле с травой по пояс и небольшими скошенными окнами. Подгоняемые утренним холодком, собрав аппараты начали прочёсывать окрестности. Под первым же сигналом попался пятак 1935 г., что обещало хорошее начало. Углубившись к середине поля катушка ловит еле заметный сигнал ... Копаю и вот в раках у меня медалька НI AII "За крым" (1956 г.). Поскольку находок было немного решили перемахнуть на соседнее поле через дорогу. Перемахнув через кювет в траве замечаю сумку женскую, а рядом куча пластиковых карт в том числе банковских, ключей несколько комплектов и всего всего ..., что можно найти в женской сумочке. Собравшись вместе начинаем изучать блокнот и различные квитанции которых было предостаточно и вот на глаза попадается квитанция платёжного терминала с номером мобильного. Pomor123 набирает номер, но девушка Юля на другом конце никак не может понять, что от неё хотят в такую рань. Беру телефон и спрашиваю не теряла ли она сумку, в ответ слышу - чёрная! Ну да, приезжайте ... Через некоторое время приехал её друг, обозвал нас "чёрными копателями" и рассказал, что сумку (с зарплатой) вытащили из машины разбив стекло. Удовлетворённые, что вернули хозяйке сумку снова принялись прочёсывать поле. Однако находок было немного. Далее занялись разведкой новых мест с перспективой на будущие выезды. Вот так возможно и закончился сезон в этом году, так как выпавший снег и наступающие холода не сулят ничего хорошего. Прошу коллег дополнить отчёт своими фото с выезда. Всем спасибо. Удачи в полях.
Вот и помогай после этого людям!

#130
Offline
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:14


Спасибо от 13 Пользователи:
|
|
#131
Offline
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 21:42
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#132
Offline
Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 19:47
Прикрепленные файлы
Спасибо от 20 Пользователи:
|
|
#133
Offline
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 12:54
Прикрепленные файлы
Спасибо от 17 Пользователи:
|
|
#134
Offline
Отправлено 20 Ноябрь 2012 - 17:52
Прикрепленные файлы
Спасибо от 7 Пользователи:
|
|
#135
Offline
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:01
Прикрепленные файлы
Спасибо от 13 Пользователи:
|
|
#136
Offline
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:07






Спасибо от 9 Пользователи:
|
|
#137
Offline
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 21:44



Спасибо от 21 Пользователи:
|
|
#138
Offline
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:11
Тоже в области наткнулся на поляну с дюралем,но почему то ретировался быстро с этого места,надо потом вновь посетить его....Продолжение. Усердно перелопатив полянку извлекаем из земли остатки сгоревших двигателей и куски дюраля, но по ним трудно определить тип самолёта. Эх думаю, если бы какой нибудь шильдик. Немцы усердно клеймили все, что касалось военной техники и оружия. Но увы так ничего и не находим. Начинает смеркаться, а идти через лес к машине порядком. Летом запыхаешься, в сейчас напрямую, да еще по сугробам ... Одним словом начинаем двигаться в обратном направлении. Приборы включены. Отойдя от этого места метров на тридцать улавливаю "пробочный" сигнал, но понимая, что рядом остатки самолёта, копаю. Через минуту в руках у меня - шильдик, но разобрать, что там написано не в силах. Показываю напарнику, бросаю его в карман и двигаемся к машине. Удачно выбравшись из леса (не блуждали) направляемся к машине, а в бердцах хлюпает вода. Пока копали и не заметил, как они промокли. Добравшись домой взял ведро и принялся отмывать лючек, а затем монетки, которых оказалось 19 шт.
_______.jpg 263,64К 51 Количество загрузок:
Уже наводя после себя порядок вспоминаю про шильдик. Нахожу его в кармане и зубной щеткой начинаю отмывать под струёй воды. Первые проступившие буквы и цифры "J88". Не веря своим глазам начинаю отмывать дальше. Читаю и не верю: "J88 A-4" Серийный номер самолета. Вот он шильдик от сбитого и не долетевшего до Москвы пикирующего бомбардировщика "Юнкерс 88". Спустя минуту хватаю мобильник и звоню напарнику: "Серёга ты представляешь, что мы нашли? Это "J88". У меня бортовой шильдик". Найти в этой густонаселённой местности остатки самолёта невероятно. А ведь он есть и лежит, дожидается когда в следующем году его остатки поднимут поисковики ВПО "Вымпел" г.Одинцово.
________.jpg 290,01К 36 Количество загрузок:
_________J88_A4.jpg 359,89К 38 Количество загрузок:
#139
Offline
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:25
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#140
Offline
Отправлено 01 Декабрь 2012 - 22:26
Володя привет! Поздравляю тебя с удачным завершением сезона.Продолжение. Усердно перелопатив полянку извлекаем из земли остатки сгоревших двигателей и куски дюраля, но по ним трудно определить тип самолёта. Эх думаю, если бы какой нибудь шильдик. Немцы усердно клеймили все, что касалось военной техники и оружия. Но увы так ничего и не находим. Начинает смеркаться, а идти через лес к машине порядком. Летом запыхаешься, в сейчас напрямую, да еще по сугробам ... Одним словом начинаем двигаться в обратном направлении. Приборы включены. Отойдя от этого места метров на тридцать улавливаю "пробочный" сигнал, но понимая, что рядом остатки самолёта, копаю. Через минуту в руках у меня - шильдик, но разобрать, что там написано не в силах. Показываю напарнику, бросаю его в карман и двигаемся к машине. Удачно выбравшись из леса (не блуждали) направляемся к машине, а в бердцах хлюпает вода. Пока копали и не заметил, как они промокли. Добравшись домой взял ведро и принялся отмывать лючек, а затем монетки, которых оказалось 19 шт.
_______.jpg 263,64К 51 Количество загрузок:
Уже наводя после себя порядок вспоминаю про шильдик. Нахожу его в кармане и зубной щеткой начинаю отмывать под струёй воды. Первые проступившие буквы и цифры "J88". Не веря своим глазам начинаю отмывать дальше. Читаю и не верю: "J88 A-4" Серийный номер самолета. Вот он шильдик от сбитого и не долетевшего до Москвы пикирующего бомбардировщика "Юнкерс 88". Спустя минуту хватаю мобильник и звоню напарнику: "Серёга ты представляешь, что мы нашли? Это "J88". У меня бортовой шильдик". Найти в этой густонаселённой местности остатки самолёта невероятно. А ведь он есть и лежит, дожидается когда в следующем году его остатки поднимут поисковики ВПО "Вымпел" г.Одинцово.
________.jpg 290,01К 36 Количество загрузок:
_________J88_A4.jpg 359,89К 38 Количество загрузок:
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Копал,копаю и буду копать (мои отчеты) |
Находки | Poisk_klada |
|
![]()
|
|
Отчеты Императорской Археологической комиссии (ОАК) за 1892-1915 гг. |
Археология | Библиотекарь |
|
![]()
|
|
Отчеты Императорской Археологической комиссии и многое другое. |
Общий раздел | Романофф |
|
![]()
|
|
Планы, отчеты, доклады армий, соединений и частей Юго-Западного фронта о боевых действиях и выходе из окружения. 9.07.1941 - 7.09.1941 г. |
Южное направление | Библиотекарь |
|
![]()
|
|
Мои видеоотчеты |
Видеоотчеты | Romgod |
|
![]()
|