Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Ставропольский край
#1 Offline
#2 Offline
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 01 Июнь 2011 - 19:06
Откликнулся! Есть!АУ!!! Ставропольцы, откликнитесь. :thank:
#5 Offline
Отправлено 01 Июнь 2011 - 20:02
#6 Offline
Отправлено 02 Июнь 2011 - 02:01
#7 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:54
Всем привет! Тоже новичёк, прибор такой же, с катухой 7 кГц дд. Имею шикарнейшую коллекцию подков, кованных гвоздей, к коим питаю особую слабость, гильз с десяток и пуль чуть чуть )) Да, ещё несколько монеток ))Тааа...к, Вот уже нас компания. Ну что, давайте общаться. Я из КавМинВод, прибор терка 705, авто джип японский, проедет туда куда Макар телят не гонял. Опробовано неоднократно, не разу не подвел. Прибор купил совсем не давно, так что опыта почти нет. Пока только один чермет нахожу. Выезжал на коп всего четыре раза. Так что хотелось бы с более опытными людьми куда нибудь съездить или хотябы пообщаться. :kopay:
#8 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:55
чуть ниже это где? КЧР?Я не Ставрополец (чуть ниже по карте недалеко от ставропольской границы), но если вы не против могу тоже откликнуться.
#9 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 19:59
А я тащусь от наконечников стрел!!!! Тоже небольшая коллекция соберается!Всем привет! Тоже новичёк, прибор такой же, с катухой 7 кГц дд. Имею шикарнейшую коллекцию подков, кованных гвоздей, к коим питаю особую слабость, гильз с десяток и пуль чуть чуть )) Да, ещё несколько монеток ))
#10 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:00
#11 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:03
Юнкерский лес, от Мамайки в верх к ул. Космонавтов, выпотрошен (почти) весь!Есть такая мысль у меня: делиться теми немногими в нашем крае местами, на которых ловить уже нечего. Каждому досадно будет приехать на "разведанное" тем или иным способом потенциально интересное место и выяснить что его посетили ещё пару лет назад) Кто как на это смотрит?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#12 Offline
Отправлено 03 Июнь 2011 - 20:04