To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Gloomy : (24 Апрель 2024 - 13:40 ) 1
@  DJK1965 : (03 Апрель 2024 - 16:41 ) ШЕН
@  Гость : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры

Фотография

Как правильно вести себя в грязи (снегу)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5

#1 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 13 Апрель 2011 - 12:51

езда по снегу - МНОГИЕ водители путают понятия "внедорожник" и "вездеход". Любой джип - это КОЛЕСНЫЙ автомобиль повышенной проходимости. Уверенно же чувствовать себя на снегу можно только на ГУСЕНИЧНОЙ технике. - То есть, если летом водитель внедорожника еще может рискнуть проехать к берегу озера напрямик через поле, то зимой лучше этого не делать? - Разумеется. Я не говорю про джиперов-фанатов, которые устраивают снежные "сафари" из спортивного интереса, - эти люди, а также их машины обычно серьезно подготовлены. Сейчас речь идет об обычных автовладельцах на стандартных джипах. Для них рекомендация одна - съезжать в снег с накатанной дороги можно только в случае крайней необходимости. Как мне кажется, таких "случаев" только два. Первый - путь до загородного дома или дачи завалило снегом. Второй - надо развернуться на узехонькой дорожке. Тут главное не превысить границу возможностей внедорожника. - Как ее определить? - Следуйте золотому правилу внедорожного вождения: "Больше ходишь - дальше едешь". Поэтому вылезаем из машины и оцениваем снежный покров. Если глубина плотного слежавшегося снега превышает половину колеса джипа - лучше отказаться от затеи. Само собой, внедорожник должен быть обут в зимнюю резину. Именно зимнюю и желательно с шипами. Поскольку даже "зубастые" грязевые покрышки способны выполировать в снегу четыре скользкие ямки, в которых колеса будут сидеть столь же надежно, как мячик для гольфа в своей лунке. Чтобы повысить проходимость джипа по снегу, полезно сбросить давление в шинах до 0,8-1 атмосферы. Важнейшим козырем станет лебедка с набором удлинительных тросов. - Итак, поехали... - Только заранее, "на берегу", задействуем блокировки дифференциалов - если они есть. Сразу включаем понижающую передачу. Попытка ехать без нее - очень распространенная ошибка. Даже если джип снабжен зверским V8, способным провернуть колеса хоть в застывающем цементе, все равно понижающую надо включать. И трогаться со второй-третьей передачи. Таким образом мы максимально страхуемся от пробуксовки, которая мгновенно "зароет" джип в снег. Дальше едем, поддерживая 2.000-2.500 об/мин, и обращаемся с педалью "газа" так, будто она подвешена на стеклянной нитке. Переключаться в глубоком снегу без крайней необходимости также не следует. - А если коробка автоматическая? - С ней проще. "Автомат" сам выберет оптимальную ступень. Только не устанавливайте селектор в положение "L" или "1". Не имея возможности перейти на следующую ступень, двигатель раскручивается до слишком высоких оборотов, что опять же грозит пробуксовкой колес. Для снежного бездорожья лучше использовать положение "3" или просто кнопкой отключить овер-драйв. Единственный недостаток "автомата" - невозможность выбраться враскачку, если машина застряла. В движении по снегу есть несколько "подводных камней". Например, вы едете к даче по знакомой дороге, которую обильно засыпало снегом. Тут нужно опасаться низин и спусков. Бампер внедорожника, словно отвал бульдозера, нагребает перед собой кучу снега, и автомобиль встает. А подать назад, особенно на крутом спуске, не получится. Поворачивать тоже нужно аккуратно. Там, где внедорожник спокойно пройдет по прямой, можно запросто увязнуть, если передние колеса повернуты в сторону. Ведь в таком случае они упираются в снег еще боковинами, а задним колесам приходится "протаптывать" собственную колею. Таким образом, сопротивление движению возрастает вдвое. Поэтому поворачивать или, тем более, разворачиваться на снежном бездорожье следует по максимальному радиусу. Чем меньше повернут руль - тем ниже шансы увязнуть. По возможности, не останавливайтесь в снегу. Не факт, что потом сможете тронуться. - Допустим, худшее наступило... - Если машина застряла не капитально, можно выбраться "малой кровью". Водитель вместе с пассажирами становится на подножки или пороги и раскачивает внедорожник вправо-влево. Снег под автомобилем приминается, и тогда, возможно, удастся проехать дальше или хотя бы отступить назад по собственной колее. В остальных случаях либо берем лопаты, либо идем за трактором. А вообще на всякий случай нелишне иметь цепи противоскольжения для всех четырех колес. Они на порядок повышают проходимость джипа по снегу. От правильного выбора резины зависит 30 - 40% успешного исхода всего мероприятия (еще 30 - 40% на "прокладку", которая все еще между рулем и сиденьем, а остальные - на энерговооруженность автомобиля). Едем дальше? Итак, вы добрались до места с условным обозначением - "прощай, асфальт". Ну вот же оно, слияние теории и практики... Главным отличием снега от слабых грунтов является то, что снег, не в пример песку и заболоченной почве - скользкий всегда! Зимой все наши огрехи в управлении выходят наружу. В это время года к машине нужно относиться с особенным трепетом, быть аккуратным и нежным, и тогда она не преподнесет вам "подарок" в виде непредсказуемого поведения. Некоторым владельцам полно-проводников зима приносит разочарование. Совершенно неожиданно оказывается, что полноприводный автомобиль требует больших навыков, чем его "однополые" собратья. При движении по снегу создается большое сопротивление качению колес, и автомобиль быстро теряет скорость. Задача водителя выбрать такую передачу и режим работы двигателя, чтобы компенсировать это сопротивление, не допуская пробуксовки. К сожалению, мы не можем дать точных рекомендаций по выбору скорости движения в глубоком снегу. Слишком от многих факторов это зависит: от резины, в которую "обут" ваш автомобиль, толщины снежного покрова, температуры воздуха, дорожного просвета, возраста снега и даже от того, какими слоями этот снег залегает (после оттепели был мороз, потом выпал снег, и под свежим наметом скрыта ледяная корка). В каждом конкретном случае водитель должен сам выбирать скорость движения и передачу, согласно жизненному опыту или путем экспериментов (если обстановка не позволяет экспериментировать, совет один - скорость минимальная, но постоянная). Рассмотрим отдельные элементы снежного "плавания". Трогание с места Движение желательно начинать в положении - "передние колеса прямо". Если есть блокировки - включите их. При большой глубине и плотности снежного покрова перейдите на пониженную раздатку (конечно, если она имеется) и задействуйте как можно более высокую передачу, на которой только способен "вытянуть" двигатель, - это позволит избежать пробуксовки колес из-за неточного управления педалью газа. Перед тем как тронуться, проследите, чтобы задние колеса двигались по колее передних - это обеспечит минимальное сопротивление качению. Трогаитесь, аккуратно работая педалью акселератора, и, постепенно набирая скорость, переключайте передачи, стараясь не терять равномерности разгона. Ускорение прекращается по достижении скорости, позволяющей двигаться без пробуксовки и боковых смещений. Уже после нескольких попыток вы скорее всего сможете нащупать оптимальный режим. Движение по снегу При возникновении ощущений буксования или "подсаживания" (проваливания) автомобиля выжмите сцепление и, не пользуясь тормозами, аккуратно остановитесь. Сдайте назад и, двигаясь по проделанной колее, повторяйте попытки до тех пор, пока не станет возможным перемещение с устойчивой скоростью или же пока вы не доберетесь до дороги. В любом случае цикличное движение гораздо продуктивнее и быстрее, чем многочасовые откалывания машины. В случае если ваш путь пролегает не по дороге, помните о сюрпризах, которые могут быть спрятаны под снежным покровом. И уж лучше проверить ногами, чем заниматься ремонтом, а то и эвакуацией машины в негуманных для человека условиях. Повороты В снежной целине самое оптимальное придерживаться тактики больших дуг, в этом случае у задних колес будет больше возможности следовать по пути передних. Остановка и движение автомобиля на заснеженном склоне Чтобы не возникало проблем, старайтесь останавливаться на ровной поверхности или в положении "под уклон". Сильно заснеженные подъемы лучше проходить "ходом", а если снега немного - двигайтесь внатяг на максимально высокой передаче. Спуск намного опаснее и коварнее подъема, на спуске начинает "вредить" масса автомобиля, поднимая скорость и "помогая" своим действием законам физики. Неказистая с виду кочка на спуске может оказаться неким роковым фактором. Скорость на заснеженном спуске -самая минимальная, а выбор необходимой передачи надо завершить еще до начала спуска. Хотелось бы также отметить, что на сегодняшний день существует огромное число вариантов полного привода, и поведение машины с постоянным полным приводом и межосевым дифференциалом отличается от поведения машин с жестко подключаемым мостом. Дополнительную путаницу вносят и получившие в последнее время широкое распространение вязкостные муфты, электронное блокирование и прочее, прочее... Помните, что сегодня мы говорили лишь о базовых принципах движения по снежной целине. Но у каждой конкретной марки есть свои специфические особенности, которые необходимо учитывать... взято с джип форума

Спасибо от 3 Пользователи:
misha-81 , влад , Гольяновский

#2 Offline   polsha

polsha

    Регулярный посетитель

  • Участник проекта
  • PipPipPip
  • 18 сообщений
  • 8 спасибо

Отправлено 17 Май 2011 - 21:18

все сказанное верно!но я окончательно решил для себя:круче гусениц нет ничего для передвижения по снегу и не только!поэтому заказал гусеницы на свой копмобиль,хотя есть копмобиль(считаю не плохой,можно спросить у КАЗАКА) 2лебедки и опыт езды! если честно,то очень выматывает выкапывание,поиск трактора или урала!

#3 Offline   Digging Def

Digging Def

    Активный участник

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • 91 спасибо
  • ГородМосква
  • Металлоискатель:Minelab CTX 3030, XP GMP, XP GMAXII, Garrett ACE 350, Garrett pinpointer

Отправлено 17 Июнь 2011 - 13:39

можно поинтересоваться, какой у вас автомобиль и сколько встали гусеницы? имхо, снег вполне проходим при навыках и адекватной резинке

#4 Offline   polsha

polsha

    Регулярный посетитель

  • Участник проекта
  • PipPipPip
  • 18 сообщений
  • 8 спасибо

Отправлено 07 Июль 2011 - 12:15

можно поинтересоваться, какой у вас автомобиль и сколько встали гусеницы?
имхо, снег вполне проходим при навыках и адекватной резинке

машина мицуха L200 на 35 колесах и со всеми вытекающими доработками.гусеницы 200 тыщ руб.

Спасибо от 2 Пользователи:
Эксперт-Криминалист , misha-81

#5 Offline   Витяныч

Витяныч

    НА ФОРУМЕ С 27 дек 2009 г

  • Модераторы
  • 10 055 сообщений
  • 47912 спасибо
  • ГородМосква -Нью Москов
  • Металлоискатель:палка-копалка

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:10

Езда по бездорожью Каждый человек любит общаться с природой, но обязательно встре­чает на своем пути препятствия, которые без определенного навыка не преодолеешь. Если нет опыта, приходится тратить много времени и сил, чтобы проехать сотню, а то и десяток метров. Это могут быть снежные или песчаные заносы, брод или глубокая лужа, скользкий подъем или косогор, размытая дорога или дорога с глубокой колеей. Умение приходит со временем, а сократить его поможет знание ос­новных приемов, найденных водителями и подсказанных самой жиз­нью. Способность преодолевать то или иное препятствие ограничена рядом факторов: тяговым усилием, которым располагают ведущие ко­леса; сцеплением их с грунтом; расстоянием от опорной плоскости колес до низшей точки автомобиля (дорожный просвет), высотой рас­положения и защищенностью узлов, которые боятся воды (распреде­литель, катушка зажигания, свечи и выхлопная труба). Несколько слов следует сказать об усилии на ведущих колесах. Существуют такие понятия, как крутящий момент и передаточные числа трансмиссии. Эти параметры заложены конструктором. Изме­нять их оптимальные значения может каждый водитель, варьируя ча­стоту вращения коленчатого вала двигателя и включая ту или иную передачу. Когда же приходится использовать максимальное значение этих параметров? При движении по мягкому грунту, когда колеса по­гружаются глубоко, но не буксуют. Вот перед задними и передними ко­лесами образовались валики. Колеса их частично подминают, частично толкают перед собой. На эту работу тратится почти вся энергия дви­гателя. Когда она иссякнет, частота вращения коленчатого вала дви­гателя и скорость автомобиля снижаются, несмотря на усиленное нажатие на педаль акселератора. В трансмиссии возникают рывки. Автомобиль в изнеможении затихает, не в силах побороть сопротив­ление. Что можно предпринять в такой ситуации? Прежде всего, сле­дует максимально облегчить автомобиль, высадив пассажиров или сняв груз. Затем нужно плавно отъехать назад и так же плавно, разогнав­шись, «протаранить» образовавшееся препятствие. Если вы застряли в грязи или в снегу на машине с автоматической коробкой передач, не пытайтесь раскачивать забуксовавшую машину. Прежде всего разберемся, что следует понимать под термином «рас­качка». Каждый, кто когда-нибудь вытаскивал застрявшую машину, зна­ет, что, если не удалось это сделать с первого раза, следует ее толкать синхронно с собственной частотой колебаний в накатанном углубле­нии. Амплитуда движений при этом возрастает, и в какой-то момент колеса перекатываются через препятствие. Такого же результата можно достичь, если синхронно с раскачива­нием автомобиля переключать первую и заднюю скорости, «под­талкивая» его двигателем. Поскольку период собственных колебаний застрявшей машины редко превышает секунду, работать рычагом ко­робки передач приходится с максимальной интенсивностью. Но меха­ническая коробка тем и хороша, что включается практически мгновенно. «Автомат» же более «задумчив», после перевода рукоятки селектора ему необходимо несколько десятых долей секунды. Некото­рые конструкции позволяют сократить этот промежуток, увеличив обо­роты двигателя еще до полного соединения передачи. Но при этом включение передач происходит более жестко, а нагрузка на фрикци­оны коробки многократно возрастает. Часто выбраться из глубокой колеи мешают повернутые передние колеса. Иногда достаточно установить их прямо, чтобы автомобиль сдвинулся с места. Иногда, чтобы выехать из глубокой колеи, недоста­точно повернуть колеса. В этом случае надо лопатой прокопать поло­гий выезд спереди или сзади по ходу движения автомобиля. Подъезжая к труднопроходимому участку дороги, постарайтесь вспомнить, что чем больше инерция автомобиля, чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя и ниже передача, тем большее сопротивление может преодолевать автомобиль. Поэтому, заранее оце­нив серьезность препятствия, найдите такой режим движения, чтобы проскочить весь участок с ходу. Конечно, на пути может встретиться такой грунт, песок или снег, что колеса увязнут по ступицу и автомо­биль сядет на днище. Чтобы этого не случилось, предварительно по колее следует уложить все, что попадется под руки: доски, ветки, кам­ни. В крайнем случае, когда попадется очень вязкий грунт, а попытки выбраться собственными силами малоэффективны, лучше, чтобы не повредить автомобиль, прибегнуть к помощи буксира, лебедки или домкрата. С помощью ручной лебедки можно довольно быстро вытащить застрявший автомобиль массой до 1 т. Сельским жителям, охотникам и рыболовам, чей путь обычно не ограничивается асфальтом, такая лебедка просто необходима. Она способна прийти на помощь автомо­билю, застрявшему на скользком подъеме, в реке или глубокой луже. Опорой для лебедки (если она не имеет специального устройства) может служить дерево, кол, лопата и даже монтажная лопатка из шо­ферского инструмента.

Спасибо от 2 Пользователи:
влад , iov9692009

#6 Offline   АлександрК

АлександрК

    Почти ветеран

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 972 сообщений
  • 856 спасибо

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 18:14

Добавлю. На зимних деревенских дорогах, грейдер, расчищая, выносит сугроб на середину канавы. Дорога получается ровная и широкая, приняв к "обочине" - машина ложиться на бок.

Спасибо от 1 Пользователь:
Витяныч


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение