-
Больше
Свернуть чат
Чат форума Реликвия
|

Внедорожный тест блокировок.
Автор
Витяныч
, 28 мар 2011 20:03
Сообщений в теме: 6
#1
Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2
Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 20:15
Всё таки тяжеловаты машины для таких углов подъёма. Это не Нива.
#3
Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 21:38
Сравнивать тойоту на Атешке с давлением 2.2 и патриот на МТ и давлением 0.3 как то не правильно. Да и 100% блокировки для машин для асфальта как то стремненько зимой, да и по скользкой дороги. Но это мое мнение.
#4
Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 23:58
А при чем здесь блокировки? Если резина элементарно пробуксовывает? У кого колеса злее, тот и проходит внатяг, остальные - с разгона или давление сбрасывать... Вроде все предсказуемо.
#5
Offline
Отправлено 29 Март 2011 - 00:14
DMS111 сказал(а) 28.3.2011, 23:58:
Два или 4-ре колеса гребет, есть разница? вот для того и блокировки, ваще странно, что не помогают они им. Мне казалось, только для таких случаев, они и нужны..А при чем здесь блокировки? Если резина элементарно пробуксовывает? У кого колеса злее, тот и проходит внатяг, остальные - с разгона или давление сбрасывать... Вроде все предсказуемо.
#6
Offline
#7
Гость__@lllig@tor__*
Отправлено 29 Март 2011 - 13:17
Уаз не впечатлил, пинцгауэру-мое восхищение. И это по высохшему напрочь оврагу, что ж будет если там дождик пройдет.Надо просто трезво оценивать возможности своего авто и себя как водителя. Я вот не припомню чтоб где-то застрял, наверное потому что не лезу куда не надо.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Тест катушек для Exploer Se |
Поисковое оборудование | final5 |
|
![]()
|
|
Тест катушки, день второй |
Находки | Che Guevara |
|
![]()
|
|
Потестил свой деус на покосе |
Отчеты о поездках | Торчин |
|
![]()
|
|
Полевой тест металлоискателя Minelab Explorer E-Trac |
Полевые тесты металлоискателей | John |
|
![]()
|
|
Тест Golden Mask 5 на разделение. Видео |
Полевые тесты металлоискателей | Kuzmih |
|
![]()
|