Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Внедорожный тест блокировок.
Автор
Витяныч
, 28 мар 2011 20:03
Сообщений в теме: 6
#1 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#2 Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 20:15
Всё таки тяжеловаты машины для таких углов подъёма. Это не Нива.
#3 Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 21:38
Сравнивать тойоту на Атешке с давлением 2.2 и патриот на МТ и давлением 0.3 как то не правильно. Да и 100% блокировки для машин для асфальта как то стремненько зимой, да и по скользкой дороги. Но это мое мнение.
#4 Offline
Отправлено 28 Март 2011 - 23:58
А при чем здесь блокировки? Если резина элементарно пробуксовывает? У кого колеса злее, тот и проходит внатяг, остальные - с разгона или давление сбрасывать... Вроде все предсказуемо.
#5 Offline
Отправлено 29 Март 2011 - 00:14
Два или 4-ре колеса гребет, есть разница? вот для того и блокировки, ваще странно, что не помогают они им. Мне казалось, только для таких случаев, они и нужны..А при чем здесь блокировки? Если резина элементарно пробуксовывает? У кого колеса злее, тот и проходит внатяг, остальные - с разгона или давление сбрасывать... Вроде все предсказуемо.
#6 Offline
#7 Гость__@lllig@tor__*
Отправлено 29 Март 2011 - 13:17
Уаз не впечатлил, пинцгауэру-мое восхищение. И это по высохшему напрочь оврагу, что ж будет если там дождик пройдет.Надо просто трезво оценивать возможности своего авто и себя как водителя. Я вот не припомню чтоб где-то застрял, наверное потому что не лезу куда не надо.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Тест катушек для Exploer Se |
Поисковое оборудование | final5 |
|
|
|
M6+dd катушка полевой тест |
Полевые тесты металлоискателей | igor9sha |
|
|
|
И снова тестирование батареек |
Снаряжение | Витяныч |
|
|
|
тесты разных приборов на глубине 25 см |
Полевые тесты металлоискателей | igor9sha |
|
|
|
Естественно-научные методы в полевой археологии |
Археология | diger |
|
|