Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Вопрос по навигатору.
#1 Offline
Отправлено 11 Март 2011 - 22:42
#2 Offline
Отправлено 11 Март 2011 - 22:47
ну сначала не мешало бы написать какая у вас модель. потом как вы использовать его в лесу хотите? координаты да, или как? под карты вам нужен автоКПК скорее чем навигатор.Я новичок в навигаторах. Подскажите а можно ли использовать автомобильный навигатор в лесу (пешим движением)? И какой из недорогих посоветуете в каторый можно старые карты пихать? За ранее благодарен!
#3 Offline
Отправлено 11 Март 2011 - 23:34
#4 Offline
Отправлено 12 Март 2011 - 00:02
#5 Offline
Отправлено 12 Март 2011 - 00:04
заливают в автоКПК карты. и ози тожеЗначит лучше Ноут брать с приемником? Наверное и старенький можно какой нибудь?
#6 Offline
Отправлено 12 Март 2011 - 00:18
#7 Offline
Отправлено 12 Март 2011 - 00:33
Описание защищенные ноутбука Panasonic ToughBook CF-28
Модель
ToughBook CF-28
Основные характеристики
Тип
ноутбук для бизнеса и экстимальных увлечений
Корпус
из магниевого сплава
- черного и серебристого цвета
Процессор
От Мобильного Intel Pentium III 600Mhz до 1.0 ГГц
- 133 МГц FSB
- SpeedStep, MMX, Streaming SIMD (SSE)
Кэш память
первого уровня • 32 кБ • на кристалле
второго уровня, с улучшенной передачей • 512 кБ • на кристалле
Материнская плата
133 МГц FSB на основе чипсета Intel 830M
Оперативная память
256 МБ PC133 SDRAM
- расширяется до 512 МБ
- 1 x 144-конт. SO-DIMM
- 1 слот свободен
- 133 МГц
Жесткий диск
внутренний емкостью до 160.0 ГБ
- размера 2.5"
- с интерфейсом IDE/EIDE
CD Накопитель
- Возможно установить любой привод: CD/CDRW/DVD/DVD-MultiRecorder
Дисплей
13.3" TFT LCD дисплей
- до 1024 x 768
Видео
• на основе Intel 830MG
- до 1280 x 1024 / 16 млн.
- совместно используемая SDRAM, максимум 48 МБ
Аудио
стерео звук
- на основе чипсета ESS 1988S
- 16-бит
- встроено: 1 динамик, акустическая система
поддерживаются:
· AC'97
Модем
встроенный факс / модем
- до 56 кбит/сек. (данные)
- до 14.4 кбит/сек. (факс)
стандарты:
- ITU V.90