ДА . Это у меня вторая машина - и расход топлива на ней меня не парит . Этот автомобиль для меня игрушка - конструкторРабота замечательная, аккуратная, только смысл не понятен. Блин, на рынок за досками съездить багажник ставлю, так снимаю как только разгрузился. Нафиг он нужен-то? гул, расход топлива, парусность, вес лишний. Проще сидение заднее выкинуть, если места не хватает. Запаска под капот не влезает? Так не обязательно здоровое колесо там возить,доехать до монтажа или до дома, можно на любом.. Хай джек прекрасно поперек богажного отделения ложится.. В чем смысл-то? Круто выглядит?
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Багажник .
#21 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:36
#22 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:37
Все сам делал . Просто рукам покоя нет .Хорошо получилось) по чужим чертежам делали или сами придумывали? яб еще защиту люстры сделал ато жалко будет разбить веткой в лесу или веткорезы поставил бы.
#23 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:38
Ну, наверное, багажник сделать проще, чем продумать, рациональное размещение шмурдяка по салону Мне в ниве места хватает, хотя вожу с собой, все что ваще могло бы в голову прийти, вплоть до съемников хитрых, и ста метров удлинителя троса к электро лебедке, которая кстати тож в багажном отсеке прикручена, и держит собой хайджек, чтоб тот в случае переворота, по башке не стучалЯ на буханку буду делать экспедиционник потому что места не хватает а на ниву его думаю вообще с завода ставить должны)
#24 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:39
на вкус и цвет, один ответ...Работа замечательная, аккуратная, только смысл не понятен. Блин, на рынок за досками съездить багажник ставлю, так снимаю как только разгрузился. Нафиг он нужен-то? гул, расход топлива, парусность, вес лишний. Проще сидение заднее выкинуть, если места не хватает. Запаска под капот не влезает? Так не обязательно здоровое колесо там возить,доехать до монтажа или до дома, можно на любом.. Хай джек прекрасно поперек богажного отделения ложится.. В чем смысл-то? Круто выглядит?
#25 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:44
Ну, если в этом плане, то да. Хотя в ниве, много чего полезного можно сварганить, багажник в последнюю очередь обычно. Меня расход парит, так как на коп езжу исключительно на ниве, сумма на топливо набегает за сезон огромная, да и бак маловат, а заправки не везде есть. Можно ненароком, забыть заправиться, и проскочить "точку невозврата" А еще устойчивость меня парит, она и так как козлик на дороге, а тут еще центр тяжести смещать и парус лишний приделывать...ДА . Это у меня вторая машина - и расход топлива на ней меня не парит . Этот автомобиль для меня игрушка - конструктор
#26 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:47
Не совсем во вкусе дело, тут вопрос-то не в эстетике, а в экономичности и безопасности передвижения.на вкус и цвет, один ответ...
#27 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:49
#28 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 21:53
Не, ну понятно. Ну, а как он может повлиять (или влияет) на экономичность и безопасность моего 5-ти дверного "пыжа" на 33 тапках, кроме как не "пользительно"?!Не совсем во вкусе дело, тут вопрос-то не в эстетике, а в экономичности и безопасности передвижения.
#29 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 22:08
Посмотрю я как Вы РАЦИонально разместите в салоне мотороллер Муравей, 4 колеса 35ых, бензопилу, мотопомпу, электрогенератор, 2 ОГРОМНЫХ колеса от муравья (точнее от караката), 4 комплекта одежды, запас воды и еды на 4-5 дней, 4 лопаты, хайджек, какой то инструмент для машины, ведро, 2 МД, 2 аккумулятора, 2 канистры бензина и тд....Ну, наверное, багажник сделать проще, чем продумать, рациональное размещение шмурдяка по салону Мне в ниве места хватает, хотя вожу с собой, все что ваще могло бы в голову прийти, вплоть до съемников хитрых, и ста метров удлинителя троса к электро лебедке, которая кстати тож в багажном отсеке прикручена, и держит собой хайджек, чтоб тот в случае переворота, по башке не стучал
#30 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 22:11
Вам пожалуй КАМАЗ надо было покупать а не буханьПосмотрю я как Вы РАЦИонально разместите в салоне мотороллер Муравей, 4 колеса 35ых, бензопилу, мотопомпу, электрогенератор, 2 ОГРОМНЫХ колеса от муравья (точнее от караката), 4 комплекта одежды, запас воды и еды на 4-5 дней, 4 лопаты, хайджек, какой то инструмент для машины, ведро, 2 МД, 2 аккумулятора, 2 канистры бензина и тд....
#31 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 22:13
В вашем случае, только лишним свистом наверное, и таки незначительным повышением расхода топлива.Не, ну понятно. Ну, а как он может повлиять (или влияет) на экономичность и безопасность моего 5-ти дверного "пыжа" на 33 тапках, кроме как не "пользительно"?!
#32 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 22:16
Я рассматривал этот вариант, не подходит - проходимость не та, и ГАЗ 66 тоже не подходит из за веса и габаритов, не проехать на нем в заболоченном лесу.Вам пожалуй КАМАЗ надо было покупать а не бухань
#33 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 23:09
Вы плохо изучили вопрос. Газ 66 как раз, для заболоченных лесов.Там подкачка колес из кабины включается. Если колеса до половины спустить, то по проходимости в заболоченом лесу, его мало с чем сравнить можно, и габариты у него, не сильно болшьшие, водительское место на колесе, ни че лишнего не выступает, ни каких капотов. На БАМе на таком ездил, и все чаще по заболоченной тайге и мАрям, пока на баки не сядет-гребет как трактор. Еслиб не его расход огромный, ездил бы на нем и тут.Я рассматривал этот вариант, не подходит - проходимость не та, и ГАЗ 66 тоже не подходит из за веса и габаритов, не проехать на нем в заболоченном лесу.
#34 Offline
Отправлено 13 Март 2011 - 23:32
Его расход это еще один их факторов почему пака не 66, а насчет проходимости - да гребет но в лесу кунгом зацеплюсь гденить и широкий очень между деревьев не проеду, хотя возможно летом и стану обладателем сего чуда)Вы плохо изучили вопрос. Газ 66 как раз, для заболоченных лесов.Там подкачка колес из кабины включается. Если колеса до половины спустить, то по проходимости в заболоченом лесу, его мало с чем сравнить можно, и габариты у него, не сильно болшьшие, водительское место на колесе, ни че лишнего не выступает, ни каких капотов. На БАМе на таком ездил, и все чаще по заболоченной тайге и мАрям, пока на баки не сядет-гребет как трактор. Еслиб не его расход огромный, ездил бы на нем и тут.
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
поддон в багажник для Сузуки Джимни |
Куплю-продам | Ежик полноприводный |
|
|
|
продам новый багажник на крышу |
Куплю-продам | romantekss |
|
|