Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Ручная лебедка
#1 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 11:48
#2 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:06
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:28
А если рабочий ход - 3,5 метра?Брал какую-то, с рабочим ходом, метра в полтора-херня, так в гараже и валяется. Тогда уж, хай-джек лучше взять, к нему докупить цепи для лебежения, и приблуду, чтоб за колесо поднимать( если бампера не железные). А еще лучше, электро лебедочку, ее ведь не обязательно к машине крепить, можно просто на трос цеплять. Потому как- что хай-джек, что просто ручная, ход у них маленький, пока слабину троса выберет, пока натянет его как следует, уже и ход кончился, а машина так и стоит на месте.
#4 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:44
#5 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:47
#6 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:50
#7 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 12:59
Там ведь и гениратор помогает малость. Сейчас даже не вспомню, сколько раз пришлось пользоваться лебедкой-очень много. Всего один раз, высадил аккум на заведенной машине, и то когда несколько раз подряд, вытаскивал машину, которая по весу раза в два привышала технические характеристики лебедки. Ствят дополнительные аккумы и мощьные генираторы -спортсмены. Наши задачи скромнее.а я все-таки склоняюсь к ручной лебедке.не надежная это вещь-аккум.
#8 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:04
Прикольные, если в грязи работать будет, то вобщем-то хорошая альтернатива электрической. У меня в грязи, пару раз даже хай-джек клинил.http://www.best-skla...bedki/hands/MTM вот классная лебёдочка. Видел в работе. Трос пропускается насквозь, можно сделать быструю выборку излишка и использовать трос любой длины.
#9 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:10
Честно говоря, из тех, что там есть более-менее та, что на 3,2 тонны. Но цена такая, что лучше добавить несколько денюжкав, и поставить 12000 электро!http://www.best-skla...bedki/hands/MTM вот классная лебёдочка. Видел в работе. Трос пропускается насквозь, можно сделать быструю выборку излишка и использовать трос любой длины.
В остальном согласен полностью с тем, что пишет абырвалГ!
#10 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:13
#11 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:16
Надо указывать марку авто,разница может быть 1т и более.У меня ВАЗ 06,купил тайваньскую рычажно-храповую,заявлено-4 т, в пластиковом длинном кейсе,с полиспастом,правда длинна всего 3,5м,но толстого троса,с двумя храповиками.Купил доп. троса.Сделал якорь из 3-х уголков.Последний раз осенью сел полностью на брюхо на бугорке,коппать небыло смысла вообще.Лебедкой сравнительно легко ПРОТАЩИЛ несколько метров. :thank: ИМХО ручная лебедка нужна не очень тяжелым авто,а так джек.Подумываю прикупить ручную лебедку, кто-нибудь пользуется? Подскажите какую лучше брать?
#12 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:25
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:29
А Вам вообще для какой цели нужно, какую машину тягать собираетесь?!Про такую что скажете? лебедка.doc 43,5К 11 Количество загрузок:
#14 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:39
1) не по болотам, но иногда надо проехать небольшой участок с разъезженной колеей - а стремно, авто - митцубиси-Лансер передний привод. 2) если все-таки внедорожник под 2 тонны из говна тянуть?А Вам вообще для какой цели нужно, какую машину тягать собираетесь?!
#15 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 13:44
Вы при выборе, имейте в виду, что тяговое усилие, это просто тяговое усилие Если оно равно весу вашей машины, то это вам ни чего не дает ИМХО, оно должно быть, раза в два выше. Т.Е. 3,5 тоны, будет в полне достаточно для Оки. Но случаи конечно бывают разные, где-то и самой слабой хватит, я пару раз, обходился вместо лебедки просто женойПро такую что скажете? http://www.sorokin.r...alog/29/15.html по каталогу - 4.33
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#16 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:13
#17 Гость_zenia109_*
Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:33
#18 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:35
Это все какие то сказки джиперские, про порванные Нивы. Для этого нужно посадить ее задним мостом на пенек и , не обращая на это никакого внимания, тянуть вперед очертя голову. В общем случае перед разорванным кузовом 20 раз проушины отлетят, за которые цепляли. Но вот, что верно, совершенно не понятно, как расчитывать тянущее усилие. Ведь тянешь не просто машину, а еще и валик грунта под рычагами, под брюхом, или волну перед капотом/бампером, если посадка серьезная.смотря ещё что за вездиход, рамный или без таковой. тоже на шниву хочу, но как поставить что бы пополам не разорвать.
#19 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:49
4 тонны на ленте? Что-то сомнительно. Да и длинна невелика. Советую, у кого конечно есть возможность, пошарить в армии, в сапёрных частях. В ЗиПе передвижных электростанций имеются такие шнеки для заземления, в виде винта на конус. Пустотелый, из алюминиевого сплава, размер примерно1,2-1,5 м. В Верхней части две проушины. Просовываешь лом и конкретно завинчиваешь этот винтяру в грунт. Идёт легко. Боковым усилием ни в жисть не выдернуть. Проблема крепления любой лебёдки снимается. В тех же войсках есть и очень неплохие лебёдки, надёжные и эффективные, как всё старо-армейское.Это надо искать, там, где понтоны и средства переправы....Совет для тех, кто реально пользуется часто лебёдкой в тяжёлых условиях.Про такую что скажете? http://www.sorokin.r...alog/29/15.html по каталогу - 4.33
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Отправлено 26 Февраль 2011 - 16:08
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Нож ручная работа |
Магазин "Снаряга" | Terex09 |
|
|
|
Арт рисунок, ручная роспись |
Всяко-разно | Raf1604 |
|
|
|
Ваза кобальт ручная роспись |
Всяко разно | TORR |
|
|
|
светильник ручная работа |
Всяко-разно | несерый |
|
|
|
портсигар ,серебро ручная работа 950проба |
Всяко разно | OLEGIOS |
|
|