Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
амортизаторы
#1 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:38
#2 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:45
#3 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:50
саня так бревна возить это рессоры вроде нужны мощнее да ты и сам видел как я по говнам катаюсь,никакие амортизаторы не выдержат,вот и спрашиваю,чтоб с запасом....а на хрена?ты же грузы не возишь.будешь ездить как на телеге
#4 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 23:57
#5 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:00
#6 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:01
#7 Offline
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:07
#9 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 00:10
правильно,потомучто слишком мягкиеодин крендель знакомый на 9 спортивные воткнул так на них и пути трамвайные не чувствовались.через пол года кузов стал рваться в точках сварки
#10 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:19
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#11 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:34
рессоры вапще красивы......катаюсь часто по беспределу в основном отношусь к подвеске очень безответственно потом кусаю локти и ремонтирую ...а номерков нет случайно данных запцацок?Добрый вечер ! Я так понимаю у Вас L200 по амортизаторам ставьте то что там должно стоять (оригинал), это если ездите восновном по дорогам . А вот если ОСНОВАТЕЛЬНО готовить то например вот . PS сам подумываю на хантера весной такой комплект ставить .
#12 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 20:43
#13 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 21:27
Амортизаторы. А если в двух словах,то газовые более жесткие, чем масляные. И дорогу в поворотах держат лучше, за счёт уменьшения бокового крена авто при прохождении поворота. И зимой, первые минут 30-40 езды по неровностям после стоянки на морозе, напоминает какой-то вибромассажёр (из личного опыта). Ну а с масляными езда конечно более мягкая и комфортная. У меня когда-то на отечественной легковой стояли газовые, теперь на Матизе пришла очередь менять их. Буду ставить масляные. Хочется всё-таки комфорта, машина-то всё равно не гоночнаяи еще их куча с пружинами,газ,масло ит.д в чем разница?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
#15 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:24
марка вам думаю ничего не скажет,ну что-бы понять ,то смесь L200,паджеро,тойота хайлюкс....тип-пикапmohnat какое у Вас авто?
#16 Offline
Отправлено 18 Январь 2011 - 22:30
я работаю в автосалоне на подборе авто.запчастей более 7 лет. мне поможет сказать ,что Вам нужно не только марка,но и вин желательно. с этого форума люди уже приезжали ко мне.марка вам думаю ничего не скажет,ну что-бы понять ,то смесь L200,паджеро,тойота хайлюкс....тип-пикап
#17 Offline
Отправлено 20 Июль 2011 - 15:24
#18 Offline
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:16
газовые это ход барыг и торгашей.вовсех них присутствут масла .и евляются они газо-маслянами и некак иначе.коналы да отличаются.одна двух.но газо-масленые .после длительной эксплуатащии газ уходит засчот утечки газа сквозь уплатнители.а масло остается тут и камфорт и мягкость.как засопливились.значит и масло потекло и писец мартером а КАЯБА хорошие мартеры ЦЕНА_КАЧЕСТВО на уровне.лучше монро И белштайнАмортизаторы.
А если в двух словах,то газовые более жесткие, чем масляные. И дорогу в поворотах держат лучше, за счёт уменьшения бокового крена авто при прохождении поворота. И зимой, первые минут 30-40 езды по неровностям после стоянки на морозе, напоминает какой-то вибромассажёр (из личного опыта). Ну а с масляными езда конечно более мягкая и комфортная. У меня когда-то на отечественной легковой стояли газовые, теперь на Матизе пришла очередь менять их. Буду ставить масляные. Хочется всё-таки комфорта, машина-то всё равно не гоночная
#19 Offline
Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 00:24
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#20 Offline
Отправлено 07 Октябрь 2011 - 14:22