ДА! Ошибся в датах. Не прав!
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Такая ситуацияСпор
#21 Offline
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#22 Offline
Отправлено 15 Май 2017 - 14:02
А паразит то помалкивает, небось и ник сменил, плюньте и забудьте. Недоразумения обычно случаются сами по себе крайне редко. Ну а если накосячил, так выйди и скажи, делов то, извинился, постарался загладить ситуацию, человек поймёт. Ну а не поймёт, знать сам дурак. Шире надо на вещи такие смотреть и к другим относиться с пониманием и терпением, мужики же, а то из-за одного недотёпы такая дискуссия.
К слову, из истории. Брежев прибыв в Африку с дружественным визитом. На митинге речь толкает, а толпа в восторге орёт :"На бадангу, На бадангу! ОН интересуется, что мол кричат? Ему объясняют, мол одобрение высказывают. А вечером пошли в баню,, малой подбегает, показывает на Брежнева и вопить:"Ой какой у дяди маленький баданга!"
Так вот по этой теме. НА бадангу!
Сообщение отредактировал Bualev: 15 Май 2017 - 16:47
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#23 Offline
Отправлено 15 Май 2017 - 14:06
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 15 Май 2017 - 14:53
На мой взгляд обязанность продавца в завершающей стадии сделки: предоставить наиболее удобный способ оплаты, желательно несколько на выбор; оповестить о получении денежных средств; максимально качественно упаковать; в кротчайший срок отправить; сообщить номер отправления.
Обязанности покупателя: оговорить все вопросы начиная от стоимости до ответственности за пересыл; максимально быстро оплатить; сообщить об оплате; отслеживать отправление; получив отправление отписаться о получении продавцу.
Сделка считается завершённой после того как покупатель получил отправление и не имеет претензий к продавцу, а продавец по итогам сделки не имеет претензий к покупателю. После этого она считается удачной и оба получают по заслуженному плюсу. Ставить плюс только за доставку денег - опрометчиво. Почему? Ну вот купил у вас человек материал, оплатил его вам, а он оказался не нужен или деньги нужны, не получил и потребовал вернуть средства - вроде и не мошенник, но в актив такую сделку занести нельзя. Так что не забываем ставить плюсы, но исключительно по завершению. Если что то в ходе завершения сделки не понравилось: сроки отправления, упаковка, способ отправления, ну никто же не запрещает поставить "+" за полученный материал и написать комментарий "плохая упаковка" что бы знали.
#25 Offline
Отправлено 15 Май 2017 - 14:58
ТС вам нечего переживать, вы свои обязательства выполнили в полном объеме и вправе требовать денег за пересыл с покупателя.
И если он с головой хоть немного дружит, то должен и лот забрать и денег за пересыл докинуть.
Спасибо от 9 Пользователи:
|
|
#26 Offline
Отправлено 15 Май 2017 - 19:49
На мой взгляд обязанность продавца в завершающей стадии сделки: предоставить наиболее удобный способ оплаты, желательно несколько на выбор; оповестить о получении денежных средств; максимально качественно упаковать; в кротчайший срок отправить; сообщить номер отправления.
Обязанности покупателя: оговорить все вопросы начиная от стоимости до ответственности за пересыл; максимально быстро оплатить; сообщить об оплате; отслеживать отправление; получив отправление отписаться о получении продавцу.
Сделка считается завершённой после того как покупатель получил отправление и не имеет претензий к продавцу, а продавец по итогам сделки не имеет претензий к покупателю. После этого она считается удачной и оба получают по заслуженному плюсу. Ставить плюс только за доставку денег - опрометчиво. Почему? Ну вот купил у вас человек материал, оплатил его вам, а он оказался не нужен или деньги нужны, не получил и потребовал вернуть средства - вроде и не мошенник, но в актив такую сделку занести нельзя. Так что не забываем ставить плюсы, но исключительно по завершению. Если что то в ходе завершения сделки не понравилось: сроки отправления, упаковка, способ отправления, ну никто же не запрещает поставить "+" за полученный материал и написать комментарий "плохая упаковка" что бы знали.
Платон Экснумизмат мне друг, но истинна - дороже...
Мне кажется, что ты тут нифига не прав, Дим
Момент удачного завешения сделки для каждой из сторон - свой.
Для продавца - это момент поступления оплаты за проданный лот
Для покупателя - момент получения лота и его соответствия тому, что было заявленно в аукционе.
Соответственно - продавец плюсует, когда получил бабло. Покупатель - когда получил товар.
Ожидание плюса от покупателя и только потом - плюсование ему вполне смахивает на хитрость продавца - а вдруг че не так и ему (продавцу) минус прилетит? А он то уже отплюсовал, и минуснуть не сможет. Вот и страхуются... Единственное оправдание ожидания первого отзыва по сделке от покупателя - это когда изначально поведение покупателя ( общение во время аукциона ( ну, вопроссы по лоту и т.д), сроки оплаты и ее форма и подобные моменты дают повод усомниться в его адекватности.
Вот с тамими - оставлять отзыв только после них стОит
Я в 95 % плюсую покупателям как только они оплатили купленный у меня лот. Ну и 5 % - это сомнительные покупатели, которых я боюсь
Сообщение отредактировал Тапир: 15 Май 2017 - 19:49
Спасибо от 11 Пользователи:
|
|
#27 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 05:56
Давайте разберёмся конкретно:
5.1 После завершения сделки продавцу и покупателю РЕКОМЕНДУЕТСЯ обменяться отзывами в репутации. Сделать это можно нажав соответствующие стрелки в теме состоявшихся торгов.
Данный пункт ясно даёт понять обмен отзывами только после завершения сделки.
Теперь давайте уточним какая сделка в общем считается завершённой. Я так предполагаю и большинство согласится завершённая сделка это когда у покупателя материал, у продавца деньги и полное отсутствие взаимных претензий.
До этого идёт ряд условий, выполняя которые оба контр-агента идут к завершению сделки:
-Продавец выходит на связь.
-Покупатель оплачивает лот.
-Продавец отправляет лот и предоставляет трек.
-Покупатель получает лот и отписывается о получении и отсутствии претензий.
Вот в этот момент сделка завершена и за неё идёт обмен плюсами.
Большинство продавцов ставит плюс не за сделку, а за выполнение условий, которые входят в обязанность покупателя, а конкретно за перевод денег. Некоторые покупатели, помня что большинство продавцов не отвечают за работ почты, ставят плюс так же за выполнения условий, а конкретно после отправки/получения трека.
Саш ты прав в сущности не важно кто первым поставит плюс, конечно же можно поставить + покупателю сразу после оплаты. Не важно поставит покупатель или нет в ответ. Потому как для большинства людей на первом месте это удачное завершение сделки, а уже потом репы и отзывы. Просто разговор о том что если + поставлены после того как покупатель подтвердил получение материала и сделка закрыта, то они точно в соответствии с правилами. А если плюсы поставлены заблаговременно - ну тут уж в разрез.
Теперь что бы это не было флудом конкретно эта ситуация:
-На данный момент сделка не завершена. Лот не получен, претензии у обоих сторон имеются. Как покупатель будет закрывать этот вопрос - это его заботы. Продавец все условия выполнил, покупатель не до конца. Покупателю в первую очередь стоит сходить в своё почтовое отделение и узнать куда делись извещения и почему не были вручены на руки (2е извещение выдаётся уже исключительно на руки).
-Имеем дело с тем что тема показательная. + в репе есть, а сделка кривая. При том плюс за сделку должен стоять у продавца, а стоит у покупателя.
P.S. я вообще воздерживаюсь от сделок в период с 20.12 - 20.01 - много необдуманных действий, невыкупленных и не высланных, новогодних лотов.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#28 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 06:57
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#29 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 07:35
Ждем покупателя...
По сделке с вашей стороны ВСЕ сделано...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#30 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 11:10
Так решение ситуации можно и не дождаться. Один молчит, второй переживает, а жить нужно дружно и весело. Если irkin, готов отправить пуговицы повторно, готов незамедлительно перевести ему 300р для оплаты пересыла. Уже просто интересно во второй раз получит человек отправление или там какая то почтовая аномалия.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#31 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 11:16
Спасибо от 5 Пользователи:
|
|
#32 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 11:26
А для чего тема создана?
-Если получить всеобщее одобрение - то вы его получили с лихвой.
-Если вы хотите закрыть вопрос с покупателем - то один из вариантов предложил я.
-Если вы ждёте что покупатель извинится перед вами и откажется от лота и денег - ну ждите дальше.
P.S. предложение оплатить пересыл и закрыть тем самым хотя бы вопрос по завершению сделки в силе. Думаю к остальным вопросам о порядочности и надёжности контр-агента стоит вернуться уже после решения судьбы лота.
#33 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 11:33
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 11:54
Скажите пожалуйста после того как вы отправили лот покупателю вы с ним связывались на предмет того получено ли отправление, всё ли в порядке?
#35 Offline
#36 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 12:12
Теперь посмотрите как выглядит ситуация со стороны: вы получили оплату и отправили лот. После чего судьба лота вас не особо заботила. Дошёл, не дошёл, получил, не получил не важно. По вашему мнению вы свою часть обязательств выполнили. В прочем судьба отправления не особо заботила и покупателя, который не отслеживал трек, не получив извещений просто забыл о покупке. Однако почта вам напомнила что вы отвечаете за судьбу отправления до момента его получения адресатом. Понятное дело, что покупатель не сумевший получить лот виноват, но вы ведь ему по возврату отправления как я понимаю тоже не отписались. Не спросили в чём причина. Просто промолчали. Человек не получив отправления вспомнив о нём конечно на вас вспылил, но вы ведь за 2 месяца могли отписаться ему по ситуации. А сейчас понятное дело что каждый будет стараться минимизировать потери на дешёвом лоте с дорогим пересылом. Если я в чём то не прав ну извините.
#37 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 12:30
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#38 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 12:53
Но поставить в известность покупателя о том что отправление вернулось к вам, вы заплатили за обратную отправку и считаете что сделка закончена/не закончена/расторгнута это логичный поступок. Вы решили подождать спросят о судьбе лота или нет. Дождались.
Я считаю что обязанность продавца получить оплату, отметиться за неё в репутации, упаковать и отправить лот.
Вот в этом корень зла и есть. А если бы не плюсовали за оплату, а через 2-3 недели написали бы почему не забираете отправление - было бы напоминание. А если бы когда посылка вернулась обратно не молчали бы, а для начала оповестили покупателя, да ещё и с минусом в репу за невыкуп вот тогда всё было бы справедливо и оперативно в решении вопроса.
Я так понимаю что вы просто посчитали что отправление покупателю не нужно, а его стоимость в принципе равна стоимости 2м пересылам и опрометчиво решили с ним больше разговоров не вести. Вот поэтому я и говорю что сделка завершена лишь тогда когда последнее сообщение по ней содержит подтверждение получения и отсутствия претензий у обоих сторон, а не когда отправил лот. С уважением.
#39 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 12:59
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#40 Offline
Отправлено 16 Май 2017 - 13:10
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|