День добрый ! Вот с какой проблемой столкнулся, потек у меня сальник задней полуоси . Пару раз доливал , но масло в мост дюже дорогое решил сменить сальник . Сьездил к дилеру на сервис сальник заменили. Результат масло в мосте не убывает а течь так и не прекратилась . Пробег после замены больше 3000 км а маслице так и подтекает . Все колодки в масле , раз 5 или 6 снимал барабан вычищал все насухо и опять таже история. Парадокс в том что масло в мосте по уровню и никуда не девается. Где то читал что может в подшипнике остатки масла оставаться но мне кажется это бред тем более в нем еще и смазка. Теперь сервисмены разводят на замену подшипника якобы это он виноват а я думаю чего бы ему сделалось за 45 000 км? Что посоветуете? Авто Тойота Хайлюкс.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
ПарадоксТечь сальника полуоси
#1 Offline
#2 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 15:12
#3 Offline
#4 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 16:06
Сообщение отредактировал FOL: 13 Июль 2016 - 16:07
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#5 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 16:07
Бывает, что даже на станциях ошибаются при замене сальника. Сталкивался. Впресовывают сальник в ступицу слишком глубоко. На некоторых моделях посадочное место в ступице позволяет запрессовать 1,5 сальника. вот и бывает, что горе-мастера запресовывают до упора....Надо же запресовывать- заподлицо со ступицей.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#6 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 16:57
Не знаю устройтво моста Тойота Хайлюкс ,но бывает втулка по которой бегает сальник пропускает по внутренннй посадке на мост и сальник тут не причем .
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#7 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 17:11
полуось гнутая быть не может. прыгал бы как на коне. а вот на полуоси есть задир где работает сальник. мой совет - замени полуось. если бы подшипник накрылся то болталось бы колесо. потдомкрать попробуй. в любом случае полуось под замену.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 17:19
Выход один,ехать к дилеру и вынимать ему мозг,пусть все смотрят,а если авто на гарантии то темболее сожрать их))))! Проверьте еще уровень тормозной жидкости. Чудеса бывают и не такие.......)))
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 19:37
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#10 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 19:48
полуось гнутая быть не может. прыгал бы как на коне. а вот на полуоси есть задир где работает сальник. мой совет - замени полуось. если бы подшипник накрылся то болталось бы колесо. потдомкрать попробуй. в любом случае полуось под замену.
Я бы заменил полуось но стоимость этой полуоси да еще подшипник , фиксатор , сальник стоят как подержанные жигули . К сожалению это не Уазик
#11 Offline
Отправлено 13 Июль 2016 - 22:54
Полуось гнутая быть может! У отца две штуки в гараже лежат:-D Одна родная- заводской брак , другая в магазине купленная. Как нарвешся...))полуось гнутая быть не может. прыгал бы как на коне. а вот на полуоси есть задир где работает сальник. мой совет - замени полуось. если бы подшипник накрылся то болталось бы колесо. потдомкрать попробуй. в любом случае полуось под замену.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#12 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 09:09
На мой взгляд причина в сальнике.И то что его меняли ни о чём не говорит.Есть большая вероятность что замененный сальник сняли с другой машины за пол часа до Вашей..Гнутые полуоси , люфтящие подшипники на уход масла не влияют.Рабочая кромка сальника довольно эластична и все люфты компенсирует.При люфте возможен односторонний износ кромки и как результат" потение " и течь масла. .Но это уже крайний случай..За 45 тыс износилась кромка сальника и возможно появилась проточка от кромки на полуоси.Можно попробовать подтянуть пружинку сальника , иногда как временная мера помогает..Если есть возможность сдвинуть сальник дальше то и ей стоит воспользоваться.Но здесь желательно установить новый сальник..Оригинальный можно и не искать , скорее всего есть наши аналоги,.которые в разы дешевле.
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#13 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 16:39
Бывает так, что при установке сальника слетает пружинка, особенно если переусердствовать с запрессовкой.
Большому задиру на полуоси взяться неоткуда, мелкие "лечатся".
Действительно, как советовали выше....выверните, промойте и продуйте сапун. А если машина на гарантии .....Вы знаете с кого это требовать!
На УАЗе такую проблему вылечил просто просто (прошлой весной) без разборки.....полтуба шрусовой графитки....и все....до сих пор течи нет.
Кстати по поводу шрусовой графитки ......давно на Драйв2 прочитал, и добавляю её в коробку и раздатку, по полтуба. Шестерни как новые. Теперь и в мосты добавил. Зимой агрегаты прогреваются ни чуть не хуже....по крайней мере всяко разно лучше чем на нигроле
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#14 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 20:44
Бывает так, что при установке сальника слетает пружинка, особенно если переусердствовать с запрессовкой.
Большому задиру на полуоси взяться неоткуда, мелкие "лечатся".
Действительно, как советовали выше....выверните, промойте и продуйте сапун. А если машина на гарантии .....Вы знаете с кого это требовать!
На УАЗе такую проблему вылечил просто просто (прошлой весной) без разборки.....полтуба шрусовой графитки....и все....до сих пор течи нет.
Кстати по поводу шрусовой графитки ......давно на Драйв2 прочитал, и добавляю её в коробку и раздатку, по полтуба. Шестерни как новые. Теперь и в мосты добавил. Зимой агрегаты прогреваются ни чуть не хуже....по крайней мере всяко разно лучше чем на нигроле
Спасибо эа совет , сапун давно уже был проверен , гарантии нет - сразу ушел с нее что бы не кормить дармоедов . Напомню сальник я думаю заменили грамотно по тому как уровень масла в мосту не падает , и в тоже время подтекает из под ступицы замасливая торм. колодки. Может это смазка подшипника плавится ? На сервисе доказывают что подшипник испорчен маслом которое до зтого вытекало из за неисправного сальника .Вот и сижу голову ломаю, да и колесо проверял - не шелохнется , значит подшипник еще жив.
#15 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 21:53
Спасибо эа совет , сапун давно уже был проверен , гарантии нет - сразу ушел с нее что бы не кормить дармоедов . Напомню сальник я думаю заменили грамотно по тому как уровень масла в мосту не падает , и в тоже время подтекает из под ступицы замасливая торм. колодки. Может это смазка подшипника плавится ? На сервисе доказывают что подшипник испорчен маслом которое до зтого вытекало из за неисправного сальника .Вот и сижу голову ломаю, да и колесо проверял - не шелохнется , значит подшипник еще жив.
Той смазки,что находится в подшипнике,не хватит,что бы перемазать колодки,это течёт сальник,по уровню вы не заметите,а смазки,что находится в мосту,хватит перемазать всю вашу машину.
Да и как можно испортить подшипник маслом???
Сообщение отредактировал Сергей 65: 14 Июль 2016 - 21:59
#16 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 22:24
Той смазки,что находится в подшипнике,не хватит,что бы перемазать колодки,это течёт сальник,по уровню вы не заметите,а смазки,что находится в мосту,хватит перемазать всю вашу машину.
Да и как можно испортить подшипник маслом???
Есть такая теория что масло вымывает смазку подшипника дальше перегрев выработка и ему конец При серьезной течи сальника заливал по 200 гр , падение уровня трудно не заметить.
#17 Offline
Отправлено 14 Июль 2016 - 23:20
При неисправности, подшипник как минимум будет греметь,а на скорости гудеть,смазки,той,что "вымывает" будет достаточно для смазки подшипника,не ведитесь на чушь,да и подшипник там наверняка закрытого типа,так что смазку там вымыть не удастся...
Думаю,для дефектовки достаточно будет взгляда опытного специалиста.
Сообщение отредактировал Сергей 65: 14 Июль 2016 - 23:23
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#18 Offline
Отправлено 15 Июль 2016 - 08:25
При неисправности, подшипник как минимум будет греметь,а на скорости гудеть,смазки,той,что "вымывает" будет достаточно для смазки подшипника,не ведитесь на чушь,да и подшипник там наверняка закрытого типа,так что смазку там вымыть не удастся...
Думаю,для дефектовки достаточно будет взгляда опытного специалиста.
Согласен с Вами , подожду чем дело кончится .
#19 Offline
Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 14:23
чудес не бывает однозначно к спецу,,, сапун рабочий,,, подшипник не люфтит,,, за течку в ответе сальник,,, если нет задиров на п/оси и не убито посадочное отверстие сальника то только дело в самом сальнике ,,, а у дилеров не слесаря а по моему мнению БИЗНЕСМЕНЫ работают /замена масла на ниве 9тыр нормально?/ для них ваш сальник как для лукойла нефтяная скважина Да будет здоров ВАШ Хайлакс ,,,удачи!!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Аутлуков о парадоксе античных монет |
Нумизматика | Витяныч |
|
|