Я так понимаю речь не о грунтовках, а когда народ просто проезжак к лесу или пляжу, там где дороги раньше не было.
По команде, нужен еще один человек.
Поездка расчитана на четырех, чтобы было комфортно. Трое, вместе со мной уже есть.
Удачи!!
|
Отправлено 30 Май 2016 - 17:41
Я так понимаю речь не о грунтовках, а когда народ просто проезжак к лесу или пляжу, там где дороги раньше не было.
По команде, нужен еще один человек.
Поездка расчитана на четырех, чтобы было комфортно. Трое, вместе со мной уже есть.
Удачи!!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Май 2016 - 18:31
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Май 2016 - 19:33
20 июня пру в Крым с женой и дитем, буду недели три, может больше. Программа примерно такая же, прокатится по периметру, палаточный отдых с элементами копа. Если будите в это время можно встретится, распить бутылочку другую массандровского.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 30 Май 2016 - 21:43
20 июня пру в Крым с женой и дитем, буду недели три, может больше. Программа примерно такая же, прокатится по периметру, палаточный отдых с элементами копа. Если будите в это время можно встретится, распить бутылочку другую массандровского.
Буду рад пересечься.
правда я по времени оттормаживаю, машину делаю на улице, покрасочные работы у меня зависали из за дождей. так что думаю выехаю в конце июня, и маршрут пойдет через Краснодарский край и Кубань, а потом в Крым.
Отправлено 07 Июнь 2016 - 12:59
всё ещё печальнее. по грунтовкам только местным можно.
по поводу обвесов всяких тут смотрите.лучше будет если отдельно тему кто создаст про это.полезная инфа,всё же.
Неоднократно читал отчеты о том, что гаишники свирепствуют, лишают регистрационного учета подготовленные внедорожники и вообще вокруг творится ужас страшный. Читал, но воспринимал написанное как некое нагнетание с разжиганием, потому как в близком круге еще ни с кем ничего подобного не происходило.
В прошлый четверг всё изменилось. Виталика на "Лососе" за МКАДом остановил на дороге майор, начальник отдела технадзора одного из подмосковных ГИБДД (какого не уточняю, далее будет понятно почему).
Ему не понравилось всё. Не только колеса, лифт и люстра (что, в общем-то, вполне понятно), но и лебедка в штатном бампере, шноркель, багажник и противотуманные фары на бампере установленные по правилам — ниже уровня головного света. Шноркель был признан самопальным и неправильным, с трудом удалось объяснить что это оригинальный австралийский шноркель сертифицированный и с ним всё хорошо, правда, сотрудник немедленно потребовал предъявить на него сертификат соответствия (видимо всем обладателям выведенных воздухозаборов теперь лучше возить с собой копию сертификата соответствия…). Пороги ему тоже не понравились ибо отличаются от штатных.
Виталик после подписания протокола (подписал все кроме того, что согласен с нарушением) отправился в ГИБДД, где попытался узнать что теперь собственно делать и какие действия предпринимать дальше. Поначалу с ним разговаривать особенно не хотели, до звонка из вышестоящей организации с просьбой не прессовать и войти в положение (денег никто никому не давал, просто в данной ситуации была обычная просьба, которую удовлетворили). В результате штраф без запрета к эксплуатации, но это по-большому счету ничего не меняет. Надо легализоваться. А вот тут начинаются проблемы… После звонка майор немного оттаял и разъяснил что делать дальше, правда, легче от этого не стало. Для легализации изменений надо сначала привести машину в первоначальный вид, потом получить направление, затем его должны одобрить (где не понятно, то ли в МАДИ то ли в НАМИ) при этом майор сразу сообщил что сделать это скорее всего официальным путем не удастся. Затем все проще — едем на сервиз имеющий лицензию на проведение данных работ, ставим все обратно, получаем бумажку и возвращаемся в ГАИ, вносить изменения в ПТС.
Как всё это осуществить, не разбирая автомобиль, пока не понятно. Будем думать. Мы ребята законопослушные, надо легализовывать машину.
При этом тот же майор сказал, что если раньше в основном охотились на грузовики и автобусы с переделками, то теперь плотно занялись стритрейсерами и джиперами. Это подтверждает вот такая бумажка скопированная мной у кого-то из френдов в ФБ.
То есть что мы имеем на сегодняшний день:
Повальная охота на нас, похоже, началась. При этом прозрачного механизма легализации изменений существовавшего еще несколько лет назад на текущий момент нет. И придется продираться сквозь тернии к звёздам, правда, спрос рождает предложение, думаю как только появится спрос (а он, увы, появится) найдется и предложение. Наверняка возникнут конторы находящиеся на стыке ГИБДД и НАМИ, которые за денюшку (скорее всего немалую) будут легализовывать внедорожный тюнинг.
А мы с Витом приступили к обдумыванию того как сделать все по закону и при этом с положительным результатом. Когда (если) получится внести изменения обязательно расскажу о пути нами пройденном.
дополнение:
Оказалось такие конторы уже есть и успешно трудятся. Спасибо коллегам, накидали в комментах ссылок.
взято тут - https://www.drive2.r...ge=8#a175782831
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Отправлено 12 Июнь 2016 - 17:46
всё ещё печальнее. по грунтовкам только местным можно.
по поводу обвесов всяких тут смотрите.лучше будет если отдельно тему кто создаст про это.полезная инфа,всё же.
Неоднократно читал отчеты о том, что гаишники свирепствуют, лишают регистрационного учета подготовленные внедорожники и вообще вокруг творится ужас страшный. Читал, но воспринимал написанное как некое нагнетание с разжиганием, потому как в близком круге еще ни с кем ничего подобного не происходило.
В прошлый четверг всё изменилось. Виталика на "Лососе" за МКАДом остановил на дороге майор, начальник отдела технадзора одного из подмосковных ГИБДД (какого не уточняю, далее будет понятно почему).
Ему не понравилось всё. Не только колеса, лифт и люстра (что, в общем-то, вполне понятно), но и лебедка в штатном бампере, шноркель, багажник и противотуманные фары на бампере установленные по правилам — ниже уровня головного света. Шноркель был признан самопальным и неправильным, с трудом удалось объяснить что это оригинальный австралийский шноркель сертифицированный и с ним всё хорошо, правда, сотрудник немедленно потребовал предъявить на него сертификат соответствия (видимо всем обладателям выведенных воздухозаборов теперь лучше возить с собой копию сертификата соответствия…). Пороги ему тоже не понравились ибо отличаются от штатных.Виталик после подписания протокола (подписал все кроме того, что согласен с нарушением) отправился в ГИБДД, где попытался узнать что теперь собственно делать и какие действия предпринимать дальше. Поначалу с ним разговаривать особенно не хотели, до звонка из вышестоящей организации с просьбой не прессовать и войти в положение (денег никто никому не давал, просто в данной ситуации была обычная просьба, которую удовлетворили). В результате штраф без запрета к эксплуатации, но это по-большому счету ничего не меняет. Надо легализоваться. А вот тут начинаются проблемы… После звонка майор немного оттаял и разъяснил что делать дальше, правда, легче от этого не стало. Для легализации изменений надо сначала привести машину в первоначальный вид, потом получить направление, затем его должны одобрить (где не понятно, то ли в МАДИ то ли в НАМИ) при этом майор сразу сообщил что сделать это скорее всего официальным путем не удастся. Затем все проще — едем на сервиз имеющий лицензию на проведение данных работ, ставим все обратно, получаем бумажку и возвращаемся в ГАИ, вносить изменения в ПТС.
Как всё это осуществить, не разбирая автомобиль, пока не понятно. Будем думать. Мы ребята законопослушные, надо легализовывать машину.При этом тот же майор сказал, что если раньше в основном охотились на грузовики и автобусы с переделками, то теперь плотно занялись стритрейсерами и джиперами. Это подтверждает вот такая бумажка скопированная мной у кого-то из френдов в ФБ.
То есть что мы имеем на сегодняшний день:
Повальная охота на нас, похоже, началась. При этом прозрачного механизма легализации изменений существовавшего еще несколько лет назад на текущий момент нет. И придется продираться сквозь тернии к звёздам, правда, спрос рождает предложение, думаю как только появится спрос (а он, увы, появится) найдется и предложение. Наверняка возникнут конторы находящиеся на стыке ГИБДД и НАМИ, которые за денюшку (скорее всего немалую) будут легализовывать внедорожный тюнинг.А мы с Витом приступили к обдумыванию того как сделать все по закону и при этом с положительным результатом. Когда (если) получится внести изменения обязательно расскажу о пути нами пройденном.
дополнение:
Оказалось такие конторы уже есть и успешно трудятся. Спасибо коллегам, накидали в комментах ссылок.взято тут - https://www.drive2.r...ge=8#a175782831
Спасибо.
В принципе данными вопросами занимаюсь, но подробностей не хочу говорить, а то все нае...тся как всегда.
машину еще не доделал, дожди блин хреначат, а работаю на улице.
Отправлено 20 Июнь 2016 - 01:41
Здорово! Даже завидно, я о таком только мечтать могу!) Когда отпуск у мужа, таких предложений, как назло, не вижу(((
Отправлено 03 Июль 2016 - 14:55
народ!
поездка еще не организована!!!!
занимаюсь подготовкой плюс работы завал.
изначально планировал на полтора месяца, щас понимаю что максимум 2 недели!!!!!!
но до Кубани и Крыма я доберусь!!!!!
количество пассажиров я тоже пересмотрел в сторону увеличения!!!!!!
Т.к. что еще 2 членов эпипажа я рассмотрю.
поездка будет организована ближе к августу, середина или конец.
хоть и дождей будет много, но думаю не обломаемся!!!
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Экспедиция на ЗФИ |
Отчеты о поездках | Admin |
|
![]()
|
|
Тибетская экспедиция СС. Правда о тайном немецком проекте |
Разное | Гость_ErmaG_* |
|
![]()
|
|
Перстень с полумесяцем. |
Перстни. печати, пломбы | Scythica |
|
![]()
|
|
Россияне выберут дизайн двух новых банкнот за три месяца |
Боны Российской Федерации 1997- по настоящее время | vodoley |
|
![]()
|
|
Археографическая экспедиция. Акты, собранные в библиотеках и архивах Российской империи Археографической экспедицией, тома 1-4, 1836 |
Хранилище древних актов | Olvlad |
|
![]()
|