Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Прошу совета по лебёдке.Нужна помощь в выборе девайса.
#21 Online
Отправлено 04 Февраль 2016 - 19:26
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#22 Offline
Отправлено 04 Февраль 2016 - 22:06
Как много мнений У каждого походу свое бездорожье
На ниве гоняю лет 10. Копал наверное во всех областях на расстоянии до 700 км от Москвы, часто мотаюсь без напарников. Первые годы ездил с хай джеком, пытался пользоваться ручной простенькой лебедкой.( сейчас хай джек всегда в багажнике для мелких засад и в качестве просто домкрата)
Бездорожье люблю, иногда чуть не специально засаживал машину чтобы потом самостоятельно вытащить. Перепробовал все мыслимые способы вытаскивания.. Проходил порой участки которые и представить сложно было что их возможно преодолеть на ниве. Помощью трактора пришлось воспользоваться всего один раз ( ну там совсем без вариантов было).
С установкой электролебедки поменялся и стиль преодоления бездорожья. Теперь обычно смотришь, не где удобнее проехать, а где есть дерево за которое проще зацепиться. Тоесть вот есть непроходимое,глубокое болото. Тоесть вообще не проходимое для колесной техники, или там речка заиленная не глубокая. Разбегаюсь на машине и заныриваю на сколько она сможет проехать, потом тупо разматываю лебедку и перетаскиваюсь на другой берег. Порой перетащившись, обнаруживал, что машина с собой волокла огромное бревно которое шло по перек движения и ничего не порвал. Помоему чтобы порвать ниву электролебедкой это что-то из рода фантастики, или нива должна быть совсем гнилая. С переди поставил распорку меж креплениями бампера, к ним приварил гнездо куда вставляю лебедку, с низу железной полосой это самое гнездо прикрепил к редуктору моста. Тянет и в перед и в стороны ваще без проблем. Вытаскивал многократно и другие машины, машины намного тяжелее нивы.
Лебедка ни разу не подводила. Чтобы высадить лебедкой аккум на заведенной машине, это надо лебедиться пол дня с перерывом минут в 10. Высаживал всего три раза, слава богу было у кого прикурить. Но это реально было суровое и долгое бездорожье, где машину приходилось больше тащить на лебедке чем ехать, или в одном случае приходилось вытаскивать не только ниву, но и напарника на тяжелой машине и не единожды.
Иногда в лебедках залипают щетки ( так было у одного напарника на дорогом варне) Лечится на месте ударом молотка в щеточный узел. Так обычно происходит с лебедками живущими на улице стационарно на бампере или еще хуже спрятанными под бампер без возможности проветривания. Моя живет в сухом багажнике, где я сварил ей из уголка раму, прикрутил эту самую раму на сквозняк через усилители кузова, и вытаскиваюсь в случае необходимости назад. К тому-же знаю, что в случае аварии, лебедка не прилетит мне сзади в голову.
Лучше электролебедки сложно что-то придумать, усилие она развивает на мого большее, чем если бы вас вытягивала тросом другая машина похожих характеристик.
Все эти ручные приспособы -баловство, расчитывать на них особо не стоит, хотя конечно можно ваще обойтись одной лишь лопатой и домкратом. В армии гонял на на газ66 без лебедки. Условия в тайге были еще те. Засаживал машину много раз, ничего кроме лопаты и гидродомкрата у меня небыло, однако умудрялся вылезать из передряг.
По поводу разнообразных якорей.. ну, если есть лишнее место в багажнике, то можно и сварить, хотя я всегда обходился "буратиной", который можно если нет под рукой бревна сделать хоть из запаски, хоть из хай джека. Ну и удлинителей с собой я вожу метров сто - обычно этого хватает дотянуться до какого-нить дерева.
Кстати в багажнике лебедка так удачно расположилась, что удерживает собой и хай джек, который тож не прилетит в голову во время аварии.
Мне тож было жалко денег и времени. К лебедке в борьбе с жабой шел не один год. Но после установки ни разу не пожалел. Точно знаю, что из многих засад, без ее помощи было бы ну очень сложно выбраться, и поискового времени это отняло бы весь выездной день вместо получаса работы электролебедкой.
Часто заехав в раскисшее поле и провалившись.. думаешь, что вот сейчас бы метра два протащить машину и она пойдет.. Но обычно это не так.. Если машина провалилась на скорости в раскисшее поле, то вытащить ее из колеи порой и 30 метров не хватит-продавливает новую колею. Так что ручной лебедкой умаешся. ( Ну и стравливать колеса сразу надо до 0,6-0,8 в таком месте) Для чего очень полезно иметь хороший, надежный компрессор.
Ну и резина внедорожная сразу дает процентов 30 к проходимости. Как-то была возможность проверить: Мотались докапывать одну распашку. Дорога проходила через заболоченную лесную дорогу, каждый раз на кама-флейм приходилось пробиваться с боями. Поставил к-139 и даже не заметил этих засад.
Спасибо от 15 Пользователи:
|
|
#23 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 09:53
Электролебёдка хороша,слышал об этом...Как я понял из вашего поста,лебедка крепится,вернее передаёт свой тяговый момент на три точки,трубы крепления бампера,и редуктор моста.С распоркой между труб всё понятно,а вот как выполнено крепление к мосту,хотелось бы узнать подробнее..
Заранее благодарен...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#24 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:12
Вот именно грузоподьёмный.По горизонтали не очень удобно.А искать их зачем ? В магазинах полно.
Тали без разницы , тащить или поднимать.Попробую сфотографировать и вставить фото , что бы было понятно о чем речь.Таких талей в продаже нет.Их делали мехмастерские.А те что продаются действительно не гут .Честно сказать на разных" проходимцах" ездить копать не люблю.Слишком часто удовольствие от копа портит возня с засевшей машиной.Форсировать реки , преодолевать болота , как правильно было замечено выше на любителя.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#25 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 11:30
Абырвалг,спасибо за развёрнутый ответ,сразу видно,что вы опытный в этом деле товарищ
Электролебёдка хороша,слышал об этом...Как я понял из вашего поста,лебедка крепится,вернее передаёт свой тяговый момент на три точки,трубы крепления бампера,и редуктор моста.С распоркой между труб всё понятно,а вот как выполнено крепление к мосту,хотелось бы узнать подробнее..
Заранее благодарен...
Я чуть ступил- не к самому редуктору, а ниже к балке( или как она там называется?) На этой самой балке, очень к стати оказалось крепление видимо для стандартной защиты-такая петелька с гаечкой. Варил по месту, куда получилось туда и присобачил,, как-то в памяти не отложилось
Первым делом соорудил из кажется 75-того уголка усилитель под бампер для джека. Усилитель крепится болтами к бамперу. За бампером из квадрата соорудил распорку между труб, под распоркой положил 15мм трубу которая чуть выходит за границы труб крепления и связал е с означенной распоркой. ( внутрь распорки кстати тож какую-то трубу для жесткости вставил) "Мама" для лебедки крепится частично к бамперу ( к усилителю бампера) частично к распорке, и полосой к балке. В защите "шериф" пришлось пилить дырку. По фоткам думаю будет все понятно. И еще один момент: Напуганный сказками про порванные нивы, болты которые втыкаю на сквозняк в боковину "мамы" для фиксации лебедки, ставил как можно тоньше ( кажется шестерку) типа в качестве предохранителя. Там я под два таких болта предусмотрел дырки. Вобщем-то тянет и на одном. Площадку с лебедкой сейчас нет возможности сфоткать, как-то так получилось, что она под сугробом зимует накрытая химзащитой Подробной схемы не привожу-варилось из того, что было под рукой, можно наверное исполнить и лучше. Площадку под лебедку варил целиком из уголков. В багажнике тож вся система на фотке вроде видна. Специально не делал силовой бампер, дабы не привлекать внимание гайцов. Усилитель вполне себя оправдывает в качестве опоры под джек. Усилитель не на всю длину бампера, а лишь чуть заходит за границы труб крепления.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#26 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 17:20
ЗЫ: Забыл упомянуть один важный момент. Перед тем, как усиливать бампер, ставить распорку и т.д. Надо этот самый бампер выдернуть, и вставить в трубы крепления распорные втулочки. Тоесть когда через лонжероны его притягиваешь, а железо там тонкое, все короче сминается, а притянуть желательно посильнее. Потому выпиливается по внутреннему размеру трубы крепления бампера втулочка( я отрезал от 15мм трубы), и вставляется в трубу таким образом, что бы фиксирующий болт прошел ее насквозь.
Некоторые вообще вместо штатных креплений забивают квадратную трубу, но по моему это лишнее.
Спасибо от 6 Пользователи:
|
|
#27 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 21:57
Да,большое спасибо,Абырвалг !Вот лично для меня это всё очень интересно,так как я заразился теорией,что всё самое интересное-вдали от асфальта! Насчёт усиления в трубы крепления бампера это всё знакомо,даже для джека,желательно усилить их(хотя бы черенком от лопаты-как раз подходит по диаметру!У меня это всё уже сделано,идею подсмотрел на каком-то спец-форуме!
А всё-таки(покритикую)тащить "Ниву" через грязь нужно осторожно,можно и раздатку вывернуть(есть у вас защита?)да и всякие датчики скорости сковырнуть очень просто..
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#28 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 22:13
Да,большое спасибо,Абырвалг !Вот лично для меня это всё очень интересно,так как я заразился теорией,что всё самое интересное-вдали от асфальта! Насчёт усиления в трубы крепления бампера это всё знакомо,даже для джека,желательно усилить их(хотя бы черенком от лопаты-как раз подходит по диаметру!У меня это всё уже сделано,идею подсмотрел на каком-то спец-форуме!
А всё-таки(покритикую)тащить "Ниву" через грязь нужно осторожно,можно и раздатку вывернуть(есть у вас защита?)да и всякие датчики скорости сковырнуть очень просто..
На удивление ничего не сковырнул, ну кроме глушителя естественно и тяги пару-тройку раз гнул. На раздатку защиты нет, с защитами ваще вопрос не однозначный-присасываются они к глине как присоски, оторвать порой сложно. Важных датчиков в опасных местах вроде и нет, а двигатель защищен шерифом. А так-то бездорожье оно для машины всегда не на пользу, всегда есть что сломать..
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#29 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:30
Отлично сказано!..о том,что бездорожье машине всегда не на пользу! ....И всё равно именно там,куда другие не проедут,там находятся чистые от мусора и красивые нехоженные места,именно там можно отлично отдохнуть и порыбачить-покопать...просто отдохнуть от шума..цивилизации...
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#30 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:43
Отлично сказано!..о том,что бездорожье машине всегда не на пользу! ....И всё равно именно там,куда другие не проедут,там находятся чистые от мусора и красивые нехоженные места,именно там можно отлично отдохнуть и порыбачить-покопать...просто отдохнуть от шума..цивилизации...
Только беда в том, что точно так-же считают многие, и чем дальше забираешься, тем больше ямок )))
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#31 Offline
Отправлено 05 Февраль 2016 - 23:53
Только беда в том, что точно так-же считают многие, и чем дальше забираешься, тем больше ямок )))
Эх! Напомнили Крым...
Три часа подъёма (пешего само собой) на вершину. Без дорог, и даже звериных троп почти нет. Потом ещё с час поисков прохода на самый верх и минут 15 альпинизма.
И всё. Вообще всё! Неизрытых мест нет!
Но виды, конечно фантастические...
Сообщение отредактировал Drontozaur: 05 Февраль 2016 - 23:53
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#32 Offline
Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:22
Сегодня еду в сервис ставить лебедку ( Тмах 6500 самый подходящий вариант для нивы), долго размышлял как закрепить ( есть несколько вариантов 1- корпус с цепями цепляем за штатные проушины, 2 площадка под квадрат, нужна установка переднего фаркопа, 3- стационарная установка, нужен силовой бампер) В итоге остановился на последнем, из минусов аннулирование регистрации, тяжелый вес на переднею ось +45кг. Бамперов, кстати в Москве нет, пришлось из Тольятти заказывать (только Риф, он дороже на 3т руб) Что бы деревья на полях не искать, купил себе якорь ( на Пражской парнишка сам варит, классно получается )
Прикрепленные файлы
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#33 Offline
Отправлено 08 Апрель 2016 - 21:40
Ну что же,поздравляю!
Ещё один покоритель бездорожья появился!
Не-е,наверное уже был им?"тапки"-то хорошие стоят!..значит опыт уже есть..так думаю...
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#34 Offline
Отправлено 08 Апрель 2016 - 22:26
Да,только с лебедкой впервые сталкиваюсь, сегодня забрал машину и вскрылись еще недостатки при включении лебедки загорается неисправность на панели (из за чрезмерной просадки напруги)Ну что же,поздравляю!
Ещё один покоритель бездорожья появился!
Не-е,наверное уже был им?"тапки"-то хорошие стоят!..значит опыт уже есть..так думаю...
И передок сразу чувствуется что нагрузили, управляемость хуже стала. Порадовали танковые фары,свет очень хороший стал.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 3 Пользователи:
|
|
#35 Offline
Отправлено 25 Апрель 2016 - 15:48
Сегодня еду в сервис ставить лебедку ( Тмах 6500 самый подходящий вариант для нивы), долго размышлял как закрепить ( есть несколько вариантов 1- корпус с цепями цепляем за штатные проушины, 2 площадка под квадрат, нужна установка переднего фаркопа, 3- стационарная установка, нужен силовой бампер) В итоге остановился на последнем, из минусов аннулирование регистрации, тяжелый вес на переднею ось +45кг. Бамперов, кстати в Москве нет, пришлось из Тольятти заказывать (только Риф, он дороже на 3т руб) Что бы деревья на полях не искать, купил себе якорь ( на Пражской парнишка сам варит, классно получается )
Якорь не испытывали еще?
#36 Offline
Отправлено 25 Апрель 2016 - 23:28
Сегодня еду в сервис ставить лебедку ( Тмах 6500 самый подходящий вариант для нивы), долго размышлял как закрепить ( есть несколько вариантов 1- корпус с цепями цепляем за штатные проушины, 2 площадка под квадрат, нужна установка переднего фаркопа, 3- стационарная установка, нужен силовой бампер) В итоге остановился на последнем, из минусов аннулирование регистрации, тяжелый вес на переднею ось +45кг. Бамперов, кстати в Москве нет, пришлось из Тольятти заказывать (только Риф, он дороже на 3т руб) Что бы деревья на полях не искать, купил себе якорь ( на Пражской парнишка сам варит, классно получается )
Расскажите, пожалуйста, когда якорь испытаете....о впечатлениях!
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#37 Offline
Отправлено 26 Апрель 2016 - 22:20
Обязательно проверю и отчитаюсь.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#38 Offline
Отправлено 16 Июль 2016 - 11:56
Еще пока не удалось так застрять, что бы использовать лебедку и якорь.
Обязательно проверю и отчитаюсь.
Не испытывали ещё?
Очень интересно,как покажет себя лебёдка..И особенно-нет ли разочарования в якоре?(так как всё-таки железяка громоздкая..и нужен ли он..если есть деревья..)
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Прошу Вашей помощи в оценке |
Монеты России 1700 - 1917 года | МАЛЕНЬКИЙ |
|
|
|
Здравствуйте!Прошу помощи в оценке данной находки. |
Лоты без ставок | gragon |
|
|
|
В лесок за советами и не только. |
Отчеты о поездках | ТракторисТ007 |
|
|
|
Прошу помощи в атрибуции креста. |
Кресты | Ирод |
|
|
|
Прошу оценить полушки Екатерины . |
Монеты России 1700 - 1917 года | Киря |
|
|