Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
сползает ремень грм
#1 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 01:18
#2 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 05:51
Отвернуть болт, снять, перевернуть ролик натяжителя,поставить, завернуть болт.уже все перепробовал, все поменял, выставлю все по центру завел машину тут он сразу сползает от двигателя и начинает тереться об ролик и снизу об шкиф генератора, может кто знает в чем проблема?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 08:36
нижняя шестерня под замену.и посмотрите внимательно помпу.Если хоть чуть сопливиться,то дело именно в ней.меняйте пока не развалилась.уже все перепробовал, все поменял, выставлю все по центру завел машину тут он сразу сползает от двигателя и начинает тереться об ролик и снизу об шкиф генератора, может кто знает в чем проблема?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#4 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:04
ролик стоит нового образцаОтвернуть болт, снять, перевернуть ролик натяжителя,поставить, завернуть болт.
нижняя шестерня новая, помпа новая, ремень, ролик, шпилька, верхняя шестерня, уже сил нет, может ролик бракованный? сегодня попробовал поставить старый ремень и старый ролик картина следующая когда ремень нормально натянеш он от движка сползает, когда чуток прослабиш то наоборот к двигателю, тогда как с новым ремнем и роликом сползает только от движка, что это такое?нижняя шестерня под замену.и посмотрите внимательно помпу.Если хоть чуть сопливиться,то дело именно в ней.меняйте пока не развалилась.
#5 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 10:25
#6 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:51
спасибо будет время попробую, а так пока на старом ремне и ролике гоняюзначит ролик некондишен.регулировать установку ролика шайбами.
#7 Offline
Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:36
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#8 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 09:48
В общем проблема ясна и довольно распространенная), начну пожалуй с ролика натяжителя, дело все в удешевлении производства, ролики старого образца были 2-х рядные и очень хорошо центровали ремень не смотря на износ приводных шестерен,качества ремня, т.е. быстрое решение вашей проблемы будет в замене ролика с нового на старый образец. Ну а дальше касаемо остального. Качество самих ремней оставляет желать лучшего, такие ремни как бош и контитек страдают частенько кривизной, рекомендую гетц. Важно обратить внимание на профиль зуба как на ремне так и на всех шестернях включая и помпу, профиль должен быть трапецивидным а не круглым. Шестерни и помпу желательно заменить. При соблюдении данных правил ремень должен жить не менее 60 тысяч км. Желаю удачи.уже все перепробовал, все поменял, выставлю все по центру завел машину тут он сразу сползает от двигателя и начинает тереться об ролик и снизу об шкиф генератора, может кто знает в чем проблема?
#9 Offline
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 11:04
#10 Offline
Отправлено 15 Январь 2011 - 20:55
#11 Offline
Отправлено 15 Январь 2011 - 21:08
#12 Offline
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:32
Полный бред!!!Если тема ещё актуальна. Беда тут не в помпе и не в старом ролике а так же и не в ремне(сам всё это проходил и сам лечил).В зависимости от того какую сторону ремень кушает, надо под ролик приклеить полоску жести (от пивной банки),толщину этой полоски подбирается методом "ТЫКА". На сайте журнала "За рулём"(zr.ru) в архиве можешь найти статью,сделай как там описано и будет тебе счастье.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#13 Offline
Отправлено 16 Январь 2011 - 21:43
Абсолютный бред!!! Видел дебилов которые из за проблемы сползания ремня ролик нового образца переворачивали отверстием для натяга к блоку. На счет шпилек , они бывают трех видов длинная (ст. образца) короткая (New образец) и ремонтная. Ролик криво встать на свое место по определению не может даже если шпилька кривая. А уж на счет портянок , мое мнение, дурная голова рукам покоя не дает! :thank:бывает ,что все дело в шпильке ролика .если ее завернули на большую глубину,бывает и такое при заменах рорлика(или новая шпилька короче),то ролик сместиться в сторону двигателя и будет стягивать ремень.под роликом находиться шайба,подложить под нее еще одну,примерно по толщине на сколько уводит ремень.
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#14 Offline
Отправлено 16 Январь 2011 - 22:09
#15 Offline
#16 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 00:21
Уважаемый какой марки автомобиль напишите подскажутакая же х-ня перепробовал все. ни че не помогает.
#17 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:53
В 8 сообщении все есть , иного не дано))). да и проблема вроде как решена.бред не бред,а такое проходили.тем более многие продавцы автозапчастей бывают не в кусе какого образца шпилька ,да и автовладельцы тоже.И чем бредами раскидываться,лучше помогли бы человеку с проблемой.
#18 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 09:55
действительно какой авто, на 16 ти клапанных жигулях существует такой же трабл.такая же х-ня перепробовал все. ни че не помогает.
#19 Offline
Отправлено 17 Январь 2011 - 13:17
ваз 21093 карбюратор.Уважаемый какой марки автомобиль напишите подскажу
#20 Offline
Отправлено 13 Март 2012 - 19:03
Посмотри ось натяжного ролика.бывает такое если ось загнут хоть нанемного(визуально трудно заметить)то натяжной ролик получаеься "не вствор"и ремень начинает сползать.у друга так было.после выравнивания оси натяжного ролика все прошло.удачи!!!уже все перепробовал, все поменял, выставлю все по центру завел машину тут он сразу сползает от двигателя и начинает тереться об ролик и снизу об шкиф генератора, может кто знает в чем проблема?
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Ремень офицерский |
Фалеристика и военная атрибутика | Святослав |
|
|
|
Офицерский ремень с партупеей |
Всяко разно | лёхан321ск31 |
|
|
|
Немецкий общевоисковой ремень |
Амуниция | psholti79 |
|
|
|
Накладки,подвесы на ремень до 15 века |
Всяко разно | sergey1977 |
|
|
|
Серебряный перстенек. Современь? |
Находки | к456 |
|
|