To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  vad1970 : (24 Сентябрь 2017 - 0:16 ) Aleks-justasy Извините,вы ошиблись.Это форум энтомологов
@  justas : (23 Сентябрь 2017 - 23:05 ) каталог монет
@  Brazilii : (23 Сентябрь 2017 - 19:40 ) привет народ
@  тихан : (23 Сентябрь 2017 - 17:36 ) Всем,Всем,Всем. Ау Всем привет........
@  тихан : (22 Сентябрь 2017 - 22:07 ) Всем привет.....
@  vad1970 : (22 Сентябрь 2017 - 0:03 ) @Olympic80 Жаль Абырвалг занят где то.Вот где можно было поднабраться опыта.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:50 ) Изредка. Когда дистиллят поднадоел - можно взять и ректификат из магазина. Но, тут надо подороже ориентироваться (пока фильтра у производителя не забились) и марка на уровне.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:49 ) У Жоры, поди, опыта поболее будет.. Я относительно недавно рецептами этими увлекся.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:47 ) А, в основном - сахар-ячмень + фирменные ингрдиенты
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:47 ) Вон у меня плодово-ягодная (впервые поставил чуть-чуть) скоро добродит. Попробую, что получится.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:46 ) Правда, односолодового виски не найти что-то.. Только купажированные. Не выгодно им, что ли..
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:45 ) М-м.. У меня, как бы это ск-ть, также - замечательное дом. производство в наличии :D Но, когда было не досуг заморачиваться, а сосуды желали расшириться (во благо всей сердечно-сосудистой системы), то тогда - в магазин. Да..
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 23:43 ) @Olympic80 Да ну..Это вы не пробовали самогонку Жоры оскольского.Натюр продукт.И на фиг эта америкосовская самогонщина? ;)
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:40 ) Да, не.. Мне лучше по вискарю (ну, иногда)
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 23:39 ) @Olympic80 :D Аккуратнее с грибными алкалоидами ;)
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:33 ) Сорь! Нейро-токсин (с алколоидом грибным перепутал малость)
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:32 ) Содержит алко-токсин и кардио-токсин + смолы и прочие продукты горения. Вызывает кратковременную эйфорию)
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:31 ) Но, одна Кубинская имеется. как подарили, так она в стакане и томится уже пол-года)
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:30 ) Да-а... -мечтательно протянул я, глядя на монитор и пуская серебристую струю дыма в потолок ))..
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 23:28 ) @Olympic80 О майн готт..Везунчик.Перед сном раскурить такую сигару-блаженство.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 23:26 ) @vad1970, не.. У меня - свои ("Рузвельтовские" :D )
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 23:15 ) @Olympic80 Привет почетному чатланину.Кубинские предпочитаете?Что скручивают на бедрах горячие мулатки?Завидуюю..У меня запасы даавно закончились.
@  Olympic80 : (21 Сентябрь 2017 - 22:47 ) Господа! Рад всех Вас приветствовать в сигарной комнате, в добром здравии! Однако.. Пора мне отходить ко сну..
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:33 ) если и грешен,то ну самую капельку. Как по шурыгиной: на донышке )
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 22:32 ) @Жора оскольский Ха!И вы будете говорить.чьто таки не давали самогонку?Коррупционер вы.батенька.И растлитель трезвых граждан :lol: :lol:
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:31 ) раз была тагая фигня и тел.звонками и письмами на сайт ни чего не добился. пришел в отделения и все сразу разрешилось. на это щас и надеюсь.
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:30 ) Девчонки у нас норм. попробую сперва поговорить. Меня уже в лицо знают и паспорт ни когда не просят уже.
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:29 ) я просто разместил объяву )
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 22:27 ) @Жора оскольский Не надо кошмарить.Узнайте номер телефона кого нить ответственного за сортировку на вашей почте,и объявление--продам мотороллер ;)
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:25 ) @SirPi ,трудо инервозатраты на абрикосовку не стоят перстака с ладонью. Пойду наверно завтра кошмарить почту. А вечерком на шурф Петровских домиков собираемся. )
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 22:20 ) @SirPi Точно!
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 22:20 ) @Жора оскольский :D :D :D Я плакал..Во жгут пацаны :lol:
@  SirPi : (21 Сентябрь 2017 - 22:17 ) @ Жора оскольский @ vad1970 - поправка: Значит надо было угощать абрикосовкой :lol:
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:16 ) я ржал капец ! )
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:16 ) и вторая часть, смотреть после первой части http://moped.moy.su/index/0-2
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:15 ) http://moped.moy.su/index/0-2
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:10 ) не-не-не, все сам да сам. Да я и сам в экспресс почте работаю )
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 22:04 ) @Жора оскольский :) А не надо было угощать почтарей своей фирменной самогонкой.. :D
@  Жора оскольский : (21 Сентябрь 2017 - 22:01 ) с Владимира до Белгорода дошло быстро. Ко мне в осколе пришло быстро, а по городу...ну капец !!!
@  vad1970 : (21 Сентябрь 2017 - 21:59 ) @Жора оскольский Между прочим,это как раз неудивительно.Чем ближе расстояние отправки,тем почему то дольше идет.Не раз сталкивался.

Фотография

Монеты Александра 2Единая тема - новых не создаем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Offline   kasparoff

kasparoff

    Старожил

  • Почётный форумчанин
  • 14 386 сообщений
  • 20487 спасибо
  • ГородКракожия
  • Металлоискатель:нет

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:00

Здесь показываем монеты Александра 2 ;)

#2 Offline   Владимир 123

Владимир 123

    Узурпатор

  • Модераторы
  • 3 690 сообщений
  • 5830 спасибо
  • ГородМытищи
  • Металлоискатель:Е-ТРАК

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 20:24

Водичкой помыл где нашёл и в холдер положил.

Прикрепленные файлы



Спасибо от 12 Пользователи:
Lexus , volt19 , Smok , B@ber , vad1970 , Gtnsa70 , Nadson , Вальдо , AlekS33 , ЗВЕРЬ , kulik64 , kasparoff

#3 Offline   тропос

тропос

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 803 сообщений
  • 10243 спасибо
  • ГородЛен.область
  • Металлоискатель:теперь только - нюх!

Отправлено 23 Октябрь 2015 - 21:04

Фотограф из меня никудышный, но хотя бы так

Прикрепленный файл  э.jpg   128,22К   0 Количество загрузок:

Прикрепленный файл  э1.jpg   178,34К   0 Количество загрузок:



Спасибо от 14 Пользователи:
Романыч17 , Lexus , volt19 , KOMOD , Smok , B@ber , vad1970 , Gtnsa70 , Nadson , Вальдо , AlekS33 , ЗВЕРЬ , kulik64 , Владимир 123

#4 Online   alex43

alex43

    Старожил

  • Член клуба "Реликвия"
  • 2 635 сообщений
  • 965 спасибо
  • Городвятка
  • Металлоискатель:потерял

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:13

Сохранчик порадовал.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC04181.JPG   120,31К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSC04180.JPG   113,53К   0 Количество загрузок:


Спасибо от 8 Пользователи:
Lexus , volt19 , KOMOD , ЗВЕРЬ , Smok , B@ber , vad1970 , Gtnsa70

#5 Offline   ALEKS_NOVGOROD

ALEKS_NOVGOROD

    Постоянный гость

  • Активный участник
  • PipPipPipPipPip
  • 76 сообщений
  • 85 спасибо
  • ГородВеликий Новгород
  • Металлоискатель:ACE EURO

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 10:20

Мне бы так научиться фоткать, хорошие монетосы.

#6 Offline   Виктор36

Виктор36

    Завсегдатай

  • Член клуба "Реликвия"
  • 705 сообщений
  • 1525 спасибо
  • ГородВоронеж
  • Металлоискатель:X-Terra 705

Отправлено 11 Апрель 2016 - 11:16

Первый мой пятак такого типа)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSCN1347.JPG   90,19К   0 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  DSCN1349.JPG   93,56К   0 Количество загрузок:


Спасибо от 1 Пользователь:
Lexus


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение