Долго мучился с мостами, менял редуктора, после того как заклинил передний мост. Пришёл к выводу что можно самостоятельно перебрать данный агрегат. Перебирал по методике доступной в домашних условиях. За основу взял видео из тырнета.
Передний перебирал из двух редукторов. От своего старого взят корпус, а от заднего (подогнали друзья) взята гипоидка. Так же были заменены на новые подшипники хвостовика. Задний установил свой старый троечный редуктор предварительно отрегулировав пятно контакта и преднатяг подшипников. Оба редуктора уже установлены на машине и испытаны. Работают отлично стуков и шумов ни каких. Основная трудность при переборке это подобрать подходящее регулировочное кольцо. Мне повезло, подошло от другого редуктора. При замере кольца в место микрометра пользовал штангель электронный с точностью 0.01.
В общем как то так, видео по которому делал, даю, может кому пригодится. Всем удачи.