To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  Gena : (08 Март 2024 - 19:20 ) карты Иркутской оюласти
@  АЛЕКСАНДР В : (29 Февраль 2024 - 20:32 ) Отличный продавец! Всё чётко
@  Viktor078 : (20 Февраль 2024 - 23:49 ) Всем привет! Кто знает подскажите, стоит ли брать катушку FoxMD 13"DD для Garrett ACE(у меня Ася 400i)?
@  -=игорь=- : (03 Февраль 2024 - 21:01 ) чугун ссср
@  малахай : (03 Февраль 2024 - 18:39 ) отличный покупатель
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:15 ) В правом нижнем углу есть треугольник из трех полосок. Нажимаю никакой реакции. Как то надо загрузить в мои файлы? В медиа-библиотеку?
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 18:08 ) Спасибо
@  Dariy_61 : (31 Январь 2024 - 16:38 ) Здравствуйте! что-то никто Вам не отвечает. В теме, когда пишите, в правом нижнем углу есть: "расширенная форма".Кликаете на нее и выходит: "выберите файлы". вам туда.
@  VORoff : (31 Январь 2024 - 0:08 ) Здравствуйте. Я тут впервые, подскажите как загрузить фото находки?
@  Silverstiletto : (29 Январь 2024 - 14:50 ) жетоны метро
@  малахай : (27 Январь 2024 - 16:49 ) отличный покупатель
@  КрасноСолнышко : (13 Январь 2024 - 16:44 ) Привет. Может было у кого. Подскажите что делали. Старая карта в профиле была на жену так как своей не было. Сейчас обзавёлся но на карте не выбито фамилии и имени. Только номер карты. Соответственно не могу доказать что карта моя. Соответственно и торговать.
@  Александр555 : (11 Январь 2024 - 10:10 ) фибула
@  дедфедот : (01 Январь 2024 - 13:56 ) С Новым годом камрады, всем здоровья и кладуху под катушку
@  Godvip : (21 Декабрь 2023 - 6:21 ) перстень рогатый
@  ФЕЛИКС371 : (12 Декабрь 2023 - 22:02 ) Как создать галерею фото своих находок?
@  ИКОН : (03 Декабрь 2023 - 21:14 ) В правилах написано .
@  СарматКочевник : (03 Декабрь 2023 - 14:47 ) привет. как создать тему?
@  korall : (19 Ноябрь 2023 - 8:16 ) Здравствуйте! Тесак не продали? С Уваж. Олег.
@  dkw : (11 Ноябрь 2023 - 19:55 ) grim
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  Серж Тэ : (04 Ноябрь 2023 - 19:44 ) Филатов
@  dkw : (30 Октябрь 2023 - 8:03 ) pensioner
@  корсар : (23 Октябрь 2023 - 22:12 ) да уж,на форуме страшная тишина...да уж
@  Мымрик : (22 Октябрь 2023 - 18:49 ) Привет, кто знает как удалить тему?
@  корсар : (16 Октябрь 2023 - 19:51 ) Всем форумчанам, доброго вечера!!!
@  Aлоха : (13 Октябрь 2023 - 18:09 ) Кто из Зеленограда есть? поехали покапаем.
@  Вадим 77 : (13 Октябрь 2023 - 13:32 ) привет
@  ALEXSYZ : (10 Октябрь 2023 - 8:02 ) Сызрань по старине есть кто?
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:04 ) привет
@  Евгений76 : (05 Октябрь 2023 - 14:03 ) привет
@  swanbrest : (02 Октябрь 2023 - 18:23 ) фото
@  Aлоха : (23 Сентябрь 2023 - 8:52 ) хочу покапать, но нет машины,если кто есть из Зеленограда и может меня взять с собой с удовольствием поеду, есть на примете перспективное место.
@  mahoves : (22 Сентябрь 2023 - 9:36 ) техника копа
@  AlekS33 : (22 Сентябрь 2023 - 8:34 ) @ несерый Такая же ерунда какой день!Убираешь,убираешь а она все равно вылазит!
@  несерый : (15 Сентябрь 2023 - 21:45 ) что за мучительная реклама появилась во весь экран
@  Максим007 : (02 Сентябрь 2023 - 22:01 ) трям
@  Druqoi : (30 Август 2023 - 19:16 ) топоры
@  Viktor078 : (06 Август 2023 - 13:49 ) Всем привет! Кто на коп 12-13 числа?(можно и пораньше) Есть несколько хороших мест. Пишите, обсудим.
@  purus : (28 Июль 2023 - 15:44 ) krause

Фотография

Просьба помочь в определении.Свинцовая пломба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Offline   иван екимов

иван екимов

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 745 сообщений
  • 11254 спасибо
  • ГородКостромская обл.
  • Металлоискатель:лопата

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:53

Добрый вечер друзья!Вот нашел, а затем отмыл такую пломбу....Просидел в инете почти день, нашел немного информации и то косвенная, пришлось строить предположения....Фото подобной пломбы не нашел...На одной стороне написано вверху Станц., в "клейме",т.е. по центру 8 ноя 08, внизу С.П.Б. товарн.На другой стороне вверху Николаевск, чуть ниже Кон.в "клейме", т. е. по центру первая буква Б последняя цыфра 7, внизу Жел. Дор.

 

Прикрепленный файл  SAM_9218_croped.JPG   232,13К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SAM_9222_croped.JPG   345,67К   0 Количество загрузок:

 

Полагаю, что надпись на пломбе такова: "Николаевская конно-железная дорога", на обратной "день, месяц и год, далее С.П.Б. станция товарная". То есть "конка", как ветка, примыкает к Николаевской Ж.Д., поэтому и название ее Николаевская....А так, как грузы шли в обоих направлениях, то полагаю, что опломбирован груз этой пломбой на С.П.Б. товарная и направлялся до конно-железной дороги и далее до места назначения....Но, это всего лишь версия....Возможно я и ошибаюсь....Может кто то прояснит ситуацию, поможет разобраться....Может у кого то подобная пломба уже есть..Буду признателен любой информации....

 

 

А вот все что накопал, выписки того времени:

 

"За станцией Колпино на 33 версте от С.Петербурга находится полу­станок Поповка, представляющий из себя дачное место.

Благодаря удобству сообщения в Поповке многие из столичных жи­телей проживают круглый год. Население Поповки свыше 15 тыс.человек.

 

О работе конно-железной дороги

Поселок  Поповка разрастался. В целях улучшения сообщения между различ­ными микрорайонами, в частности п. Самопомощь, имение Подобедовка, п. Песчанка от ст. Поповка Николаевской ж.д. была проведена конка. Одобрены и узаконены эти дороги были "обязательным постановлением о порядке содержания и пользования конно-железною дорогою".

Эта дорога работала четко , все правила, разработанные по пользо­ванию дорогой, в основе своей содержали заботу о людях, приоритет от­давался пассажирскому движению.

1 Протяжение конно-железной дороги составляет 4 вер. 250 саж. и по ней допускается движение пассажирских и товарных вагонов.

2 Владелец дороги обязан постоянно содержать рельсовый путь в пол-

1 Газета "Дачник" 1909 г.

ной исправности и наблюдать за правильностью хода вагонов, принимая все меры для обеспечения безопасности, удобства и непрерывности пе­редвижения пассажиров.

3 Расписание движения вагонов устанавливается в зависимости от расписания движения Николаевской ж.д., для грузового же движения осо­бого расписания временно не устанавливается, но таковое должно про­изводиться таким порядком, чтобы не задерживалось пассажирское дви­жение, не нарушалось его расписание.

 

Уже в 1902году, пытаясь открыть в своем имении почтовое отделение Подобедов в прошении Господину Начальнику С.-Петербургского

Почтового Округа пишет:

«Поселок общей площадью около 600 десятин, разбит на 2000 участков земли, из которых в течение года распродано больше половины участков, на которых построено более 230 домов. Заселение поселка идет очень быстро, так что можно с уверенностью сказать, что в будущем году будет построено до 500 зимних домов, обитаемых круглый год. Поселок «Поповка-Подобедовка» вполне приспособлен к постоянному там проживанию, а именно, он соединен со станцией конно-железной дорогой, построена часовня, строится храм, открывается учебное заведение, книжный магазин и библиотека, открыты необходимые торговые заведения и аптека, поселок освещается от станции железной дороги электричеством и т. п., так что, имея все необходимое поселок нуждается только в открытии почтового отделения»

 

Станция Поповка была открыта как пост Поповка. 29 июня 1907 года газета «Царскосельское дело» писала: «Министр путей сообщения постановил обратить пост Поповку Николаевской железной дороги в самостоятельную станцию, открытую для производства обязательных операций, как по пассажирскому, так и по грузовому движению в местном и прямом сообщениях».

 

 

 

 

 

 

 



Спасибо от 2 Пользователи:
киви 69 , Smok

#2 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 191 сообщений
  • 8908 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:06

ИМХО

Не догма....просто логические размышления и только о железнодорожных пломбах.

Мне кажется пломба конца 19 начала 20 в. когда к Николаевской дороге были присоединены [font="sans-serif;"]Портовая,Новоторжская [/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]и Ржевско-Вяземская линии, в 1895 году —Боровичская линия[/color][/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"], в 1907 году —Бологое-Полоцкая линия[/color][/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"] и в 1908 году —Московская окружная линия.[/color][/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Т.е. в Питере уже произошло деление станций на пассажирскую и грузовую (погрузки/разгрузки грузов).[/color][/font]

[font="sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]На лицевой стороне: станция СанктПетербург-товарная (как грузоотправитель) и наборная дата пломбировки вагона. Это сохранилось до середины 90-х годов когда свинцовые пломбы стали заменяться ЗПУ (запорно-пломбировочными устройствами).[/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]На обратной стороне наименование железной дороги - Николаевская жел.дор., а в середине ....индивидуальный номер кондуктора принявшего к перевозке груз, опломбировавшего вагон и соответственно расписавшегося за это в перевозочных документах. Позже это стал индивидуальный номер пломбира. Литеры вставлялись и запрессовывались штифтом (возможность заменить истертые была в специальной мастерской....это всё инструменты строгой отчетности).[/color][/font]

 

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]На станциях 2, 3, 4 классов погрузка была достаточно редкой. Поэтому на пломбирах отсутствуют индивидуальные номера пломбира или кондуктора, а есть только название станции. И позже на таких станциях был только один пломбир и находился он в сейфе у начальника станции, он пользовался им сам, либо только доверенные лица, но в любом случае отвечал то начальник станции!.[/color][/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Это относится только к грузам которые железная дорога сама грузила в свои вагоны, [/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;]считала, [/color][font="sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]маркировала и опечатывала т.е. выступала в роли грузоотправителя.[/font]

 

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Были еще частные вагоны и те которые арендовались целиком и грузились на собственных подъездных путях, к которым железная дорога особого отношения не имела. Эти вагоны могли пломбироваться и самим грузоотправителем (промышленником). Типа как - [/color][/font]http://forum.relicvi...ovarnoi-plombe/

Железка приняла с пломбами грузоотправителя, перевезла и сдала грузополучателю с теми же пломбами, взяв плату за перевозку и не неся ответственности за груз, в случае целостности пломб.

 

Как то так мне кажется......



Спасибо от 1 Пользователь:
иван екимов

#3 Offline   иван екимов

иван екимов

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 745 сообщений
  • 11254 спасибо
  • ГородКостромская обл.
  • Металлоискатель:лопата

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:22

 На пломбе выбито 8 ноя08 и если это не что иное, как день, месяц и год, то можно полагать, что пломба первой половины(начало) 20 века. К сказанному можно добавить, что Николаевскую Ж.Д. переименовали в Октябрьскую Ж.Д. 27 февраля 1923г.......А если верить г-ну Подобедову, то в поселке полным ходом шла большая стройка, значит требовались различные стойматериалы, отделочные материалы, да и бытовая утварь наверное была тоже востребована, к тому же торговым заведениям надо было чем то торговать...Значит шли вагоны(опломбированные) по Николаевской Ж.Д. до станции Поповка, там отцепляли и по ветке(конке) на конной тяге доставляли грузы по назначению, т. е в сам поселок  Поповка....Но, это тоже всего лишь версия и не более....Когда находишь какой либо девайс в земле, то всегда хочется об нем узнать, как можно больше, узнать всю его "подноготную"....Но, как правило, информация бывает очень скудная, либо вообще отсутствует.....



Спасибо от 1 Пользователь:
Druqoi


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение