To Top

Перейти к содержимому


Свернуть чат Чат форума Реликвия Открыть чат во всплывающем окне

@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:09 ) Ок, сейчас отправлю.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:08 ) Что за вопрос !? Отправь мне
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 22:07 ) Вопрос по аукциону отправлял модератору Технолог.
@  БОРОДА : (13 Ноябрь 2025 - 22:04 ) Куда и кому отправляли ?
@  V.A.I.-71 : (13 Ноябрь 2025 - 19:14 ) Приветствую всех ! Подскажите пожалуйста, модераторы здесь работают? Просто отправил сообщение одному из модераторов с вопросом по аукциону и в одном из своих лотов отправил жалобу с просьбой слегка отредактировать лот т.к сделал ошибку - но уже пошли вторые сутки а ответов и действий никаких нет.
@  Gus76 : (13 Ноябрь 2025 - 13:53 ) Следак,а какие возникли приоритеты, перешли на коп по войне?
@  csunami : (12 Ноябрь 2025 - 16:49 ) Следак, доброго здравия! Всё в точку. Не сравнить сейчас и прошлые годы...
@  Следак : (12 Ноябрь 2025 - 2:28 ) krot1990, народу нет, потому как у старых возникли другие приоритеты, а новых не привлечь. Копать стало негде. Это в 2010 можно было еще погнать по полям. Эх, вспомню наши отчеты! А сейчас? пару гирек, чешуйка, какалики и 2000 р. на бензин. И выложить нечего. Спросить не о чем. Вот и спроса на Форум уже нет. Хотя я горжусь членством, знаком Форума, подаренном мне за идею и ношу шеврон Форума на рукаве.
@  Ronaldo : (10 Ноябрь 2025 - 9:55 ) @Хопёр ха ха , 20 лет тому назад
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @krot1990 это ьты новичкам рассказывай басни
@  Хопёр : (05 Ноябрь 2025 - 23:13 ) @Ronaldo у нас было много сибири и кольцевиков , Сигнум 7270 в 2009 сезоне отбился раз двадцать)
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:11 ) Хопер,приветствую)Есть еще хорошие места.Без труда не выловишь монетку из комка
@  krot1990 : (04 Ноябрь 2025 - 18:03 ) Всем привет,уважаемые форумчане)Надо народ пливлекать,ребята!Почему так мало народу?Где ауки?Администрация? Чего-то совсем глухо стало
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) нитересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) инересна
@  Ronaldo : (04 Ноябрь 2025 - 7:31 ) а имперя мало кому интес
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:31 ) в 2017 году за 50 однодневных выездов нашел 330 монет империи , недавно общался с коллкегами котрые еще ездят копать за 50 выездов 50-60 монет ) .. хобби это умерло конкретно покрацйней мере по империи.. да уж
@  Хопёр : (03 Ноябрь 2025 - 10:30 ) всем привет
@  bycthn100 : (29 Октябрь 2025 - 10:22 ) !
@  Ronaldo : (03 Октябрь 2025 - 8:22 ) @harryp0ker он уже давно под колпаком цру
@  Клепа! : (02 Октябрь 2025 - 19:47 ) Добрый вечер!
@  harryp0ker : (30 Сентябрь 2025 - 11:34 ) Всем привет! Включите уже https на форуме. Использовать http не безопасно!. Пароли передаются в открытом виде.
@  БОРОДА : (27 Сентябрь 2025 - 12:58 ) Пару дней и разберёшься
@  Strannik88 : (27 Сентябрь 2025 - 10:27 ) Всем привет! и как я раньше не нашел этот форум, столько интересных тем.
правда не разобрался тут еще
@  Ronaldo : (27 Сентябрь 2025 - 8:28 ) @Druqoi ну не надо... вполне себе копарский сайт. номер 1.
@  БОРОДА : (25 Сентябрь 2025 - 16:59 ) Мишаня привет . Ты где пропал.
@  more8859 : (25 Сентябрь 2025 - 12:11 ) Всем здоровья! Модераторов прошу почистит в теме отчеты о поездках, пытался писать с телефона не получается. Спасибо
@  корсар : (22 Сентябрь 2025 - 19:50 ) Всем Привет и Доброго времени суток!!!
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:43 ) Андрей Быкадоров....вы знаете более оживленные сайты копарей в осенний сезон? Только не путайте с торговыми площадками.....типа желтого
@  Druqoi : (17 Сентябрь 2025 - 18:40 ) Привет!
@  alekseynikol... : (11 Сентябрь 2025 - 8:55 ) Всем Привет !!!
@  БОРОДА : (06 Сентябрь 2025 - 21:27 ) Привет.
@  лефоше74 : (06 Сентябрь 2025 - 18:01 ) привет с оренбургской обл
@  mKotik : (03 Сентябрь 2025 - 17:57 ) Всем привет
@  Хопёр : (30 Август 2025 - 21:32 ) интересно с Челябинска еще кто копать ездит . местный форум умер лет 5 назад
@  Хопёр : (30 Август 2025 - 21:26 ) привет всем
@  Ded1970 : (30 Август 2025 - 11:34 ) Всем привет
@  АлексМов : (29 Август 2025 - 12:59 ) а похвастаться хабаром?
@  s.abst : (22 Август 2025 - 16:34 ) вы пишите больше сообщений, создавайте темы....тут читателей полно, а писателей дефицит
@  fregat2866 : (31 Июль 2025 - 12:27 ) так все на копе, зимой оживиться

Фотография

Просьба помочь в определении.Свинцовая пломба.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Offline   иван екимов

иван екимов

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 745 сообщений
  • 11254 спасибо
  • ГородКостромская обл.
  • Металлоискатель:лопата

Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:53

Добрый вечер друзья!Вот нашел, а затем отмыл такую пломбу....Просидел в инете почти день, нашел немного информации и то косвенная, пришлось строить предположения....Фото подобной пломбы не нашел...На одной стороне написано вверху Станц., в "клейме",т.е. по центру 8 ноя 08, внизу С.П.Б. товарн.На другой стороне вверху Николаевск, чуть ниже Кон.в "клейме", т. е. по центру первая буква Б последняя цыфра 7, внизу Жел. Дор.

 

Прикрепленный файл  SAM_9218_croped.JPG   232,13К   0 Количество загрузок: Прикрепленный файл  SAM_9222_croped.JPG   345,67К   0 Количество загрузок:

 

Полагаю, что надпись на пломбе такова: "Николаевская конно-железная дорога", на обратной "день, месяц и год, далее С.П.Б. станция товарная". То есть "конка", как ветка, примыкает к Николаевской Ж.Д., поэтому и название ее Николаевская....А так, как грузы шли в обоих направлениях, то полагаю, что опломбирован груз этой пломбой на С.П.Б. товарная и направлялся до конно-железной дороги и далее до места назначения....Но, это всего лишь версия....Возможно я и ошибаюсь....Может кто то прояснит ситуацию, поможет разобраться....Может у кого то подобная пломба уже есть..Буду признателен любой информации....

 

 

А вот все что накопал, выписки того времени:

 

"За станцией Колпино на 33 версте от С.Петербурга находится полу­станок Поповка, представляющий из себя дачное место.

Благодаря удобству сообщения в Поповке многие из столичных жи­телей проживают круглый год. Население Поповки свыше 15 тыс.человек.

 

О работе конно-железной дороги

Поселок  Поповка разрастался. В целях улучшения сообщения между различ­ными микрорайонами, в частности п. Самопомощь, имение Подобедовка, п. Песчанка от ст. Поповка Николаевской ж.д. была проведена конка. Одобрены и узаконены эти дороги были "обязательным постановлением о порядке содержания и пользования конно-железною дорогою".

Эта дорога работала четко , все правила, разработанные по пользо­ванию дорогой, в основе своей содержали заботу о людях, приоритет от­давался пассажирскому движению.

1 Протяжение конно-железной дороги составляет 4 вер. 250 саж. и по ней допускается движение пассажирских и товарных вагонов.

2 Владелец дороги обязан постоянно содержать рельсовый путь в пол-

1 Газета "Дачник" 1909 г.

ной исправности и наблюдать за правильностью хода вагонов, принимая все меры для обеспечения безопасности, удобства и непрерывности пе­редвижения пассажиров.

3 Расписание движения вагонов устанавливается в зависимости от расписания движения Николаевской ж.д., для грузового же движения осо­бого расписания временно не устанавливается, но таковое должно про­изводиться таким порядком, чтобы не задерживалось пассажирское дви­жение, не нарушалось его расписание.

 

Уже в 1902году, пытаясь открыть в своем имении почтовое отделение Подобедов в прошении Господину Начальнику С.-Петербургского

Почтового Округа пишет:

«Поселок общей площадью около 600 десятин, разбит на 2000 участков земли, из которых в течение года распродано больше половины участков, на которых построено более 230 домов. Заселение поселка идет очень быстро, так что можно с уверенностью сказать, что в будущем году будет построено до 500 зимних домов, обитаемых круглый год. Поселок «Поповка-Подобедовка» вполне приспособлен к постоянному там проживанию, а именно, он соединен со станцией конно-железной дорогой, построена часовня, строится храм, открывается учебное заведение, книжный магазин и библиотека, открыты необходимые торговые заведения и аптека, поселок освещается от станции железной дороги электричеством и т. п., так что, имея все необходимое поселок нуждается только в открытии почтового отделения»

 

Станция Поповка была открыта как пост Поповка. 29 июня 1907 года газета «Царскосельское дело» писала: «Министр путей сообщения постановил обратить пост Поповку Николаевской железной дороги в самостоятельную станцию, открытую для производства обязательных операций, как по пассажирскому, так и по грузовому движению в местном и прямом сообщениях».

 

 

 

 

 

 

 



Спасибо от 2 Пользователи:
киви 69 , Smok

#2 Offline   Druqoi

Druqoi

    Cпециалист 4x4

  • Член клуба "Реликвия"
  • 4 367 сообщений
  • 9127 спасибо
  • ГородВятка
  • Металлоискатель:лоза

Отправлено 02 Июнь 2015 - 00:06

ИМХО

Не догма....просто логические размышления и только о железнодорожных пломбах.

Мне кажется пломба конца 19 начала 20 в. когда к Николаевской дороге были присоединены [font="sans-serif;"]Портовая,Новоторжская [/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]и Ржевско-Вяземская линии, в 1895 году —Боровичская линия[/color][/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"], в 1907 году —Бологое-Полоцкая линия[/color][/font][color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"] и в 1908 году —Московская окружная линия.[/color][/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Т.е. в Питере уже произошло деление станций на пассажирскую и грузовую (погрузки/разгрузки грузов).[/color][/font]

[font="sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]На лицевой стороне: станция СанктПетербург-товарная (как грузоотправитель) и наборная дата пломбировки вагона. Это сохранилось до середины 90-х годов когда свинцовые пломбы стали заменяться ЗПУ (запорно-пломбировочными устройствами).[/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]На обратной стороне наименование железной дороги - Николаевская жел.дор., а в середине ....индивидуальный номер кондуктора принявшего к перевозке груз, опломбировавшего вагон и соответственно расписавшегося за это в перевозочных документах. Позже это стал индивидуальный номер пломбира. Литеры вставлялись и запрессовывались штифтом (возможность заменить истертые была в специальной мастерской....это всё инструменты строгой отчетности).[/color][/font]

 

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]На станциях 2, 3, 4 классов погрузка была достаточно редкой. Поэтому на пломбирах отсутствуют индивидуальные номера пломбира или кондуктора, а есть только название станции. И позже на таких станциях был только один пломбир и находился он в сейфе у начальника станции, он пользовался им сам, либо только доверенные лица, но в любом случае отвечал то начальник станции!.[/color][/font]

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Это относится только к грузам которые железная дорога сама грузила в свои вагоны, [/color][/font][color=rgb(0,0,0);font-family:sans-serif;]считала, [/color][font="sans-serif;color:rgb(0,0,0);"]маркировала и опечатывала т.е. выступала в роли грузоотправителя.[/font]

 

[color=rgb(0,0,0);][font="sans-serif;"]Были еще частные вагоны и те которые арендовались целиком и грузились на собственных подъездных путях, к которым железная дорога особого отношения не имела. Эти вагоны могли пломбироваться и самим грузоотправителем (промышленником). Типа как - [/color][/font]http://forum.relicvi...ovarnoi-plombe/

Железка приняла с пломбами грузоотправителя, перевезла и сдала грузополучателю с теми же пломбами, взяв плату за перевозку и не неся ответственности за груз, в случае целостности пломб.

 

Как то так мне кажется......



Спасибо от 1 Пользователь:
иван екимов

#3 Offline   иван екимов

иван екимов

    Старожил

  • Копатель
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3 745 сообщений
  • 11254 спасибо
  • ГородКостромская обл.
  • Металлоискатель:лопата

Отправлено 02 Июнь 2015 - 11:22

 На пломбе выбито 8 ноя08 и если это не что иное, как день, месяц и год, то можно полагать, что пломба первой половины(начало) 20 века. К сказанному можно добавить, что Николаевскую Ж.Д. переименовали в Октябрьскую Ж.Д. 27 февраля 1923г.......А если верить г-ну Подобедову, то в поселке полным ходом шла большая стройка, значит требовались различные стойматериалы, отделочные материалы, да и бытовая утварь наверное была тоже востребована, к тому же торговым заведениям надо было чем то торговать...Значит шли вагоны(опломбированные) по Николаевской Ж.Д. до станции Поповка, там отцепляли и по ветке(конке) на конной тяге доставляли грузы по назначению, т. е в сам поселок  Поповка....Но, это тоже всего лишь версия и не более....Когда находишь какой либо девайс в земле, то всегда хочется об нем узнать, как можно больше, узнать всю его "подноготную"....Но, как правило, информация бывает очень скудная, либо вообще отсутствует.....



Спасибо от 1 Пользователь:
Druqoi


Похожие темы Свернуть

  Название темы Форум Автор Статистика Последнее сообщение