Мы привыкли к тому, что Правила дорожного движения постоянно усложняют и ужесточают. На этот раз все наоборот. Дмитрием Медведевым подписаны поправки в ПДД, которые вводят очень удобные и долгожданные нововведения. Особенно рад, что большинство из них сформированы по предложениям Probok.net
1. Диагональный переход
По итогам федерального эксперимента, который на протяжении полугода проходит на 10 московских перекрестках (подробности читайте в нашем материале), принято решение закрепить возможность организации диагональных переходов на перекрестках. Теперь местные власти сами будут вправе принимать решение, на каких улицах это необходимо. Это большая победа!
Москва, Бирюлёво Западное
Спасибо Москве за успешный эксперимент!
2. Новая светофорная секция
Водителям зачастую бывает трудно определить наличие дополнительной секции со стрелкой в темное время суток, потому что она никак не выделяется. А это приводит к проезду на красный свет. Решение оказалось простым - устанавливать светофорные секции со встроенным красным сигналом в виде окантовки, который демонстрирует запрет на поворот в соответствующем направлении.
Такие светофоры уже применяются в некоторых регионах, теперь эту практику можно будет распространить на всю страну.
3. Зона парковки
Размечать каждое парковочное место не всегда удобно, так как из-за их больших размеров, водители неэффективно используют уличное пространство. Теперь в Правилах появилась возможность обозначать линиями разметки (1.7) именно зону парковки (сколько машин уместится, столько и будет запарковано), а не каждое место отдельно. Это будет стимулировать водителей максимально эффективно использовать парковочное пространство.
4. Островки безопасности
Это надежный способ обеспечить безопасность пешеходов на переходах, так как он становится выделен конструктивно (а не просто нарисован краской), благодаря чему заметен издалека. Островки можно было применять и раньше, но теперь в ПДД появится соответствующий термин, который должен стимулировать более частое их применение.
Стоит добавить, что с недавнего времени в ГОСТах отменены необоснованные правила миннимального расстояния островков безопасности от тротуаров (10 метров), что фактически делало их вне закона на небольших улицах, где они особенно нужны для успокоения движения.
5. Устранена большая путаница
Раньше ПДД говорили, что ставить транспортное средство разрешается в один ряд параллельно краю проезжей части, за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств (п.12.2.). Что это за случаи с "местным уширением" мы специально разбирали в этом материале, но так и не пришли к однозначному ответ. На практике это приводило к дополнительным штрафам и эвакуациям из-за разных трактовок.
Кто из машин нарушает правила парковки?
Теперь слова "за исключением тех мест, конфигурация (местное уширение проезжей части) которых допускает иное расположение транспортных средств" - исключены. Ставить свою машину можно только параллельно тротуару, если специальные знаки парковки не обозначают иной способ постановки транспортного средства.
Кстати, есть и другие новшества, инициатором которых выступил московский Дептранс:
- Велосипедисты получают право ездить по выделенным полосам, если те располагаются с правой стороны проезжей части.
- Кроме того, вводятся новые знаки «Полоса для велосипедистов». Они могут быть установлены на проезжей части, обозначенной специальной разметкой и предназначенной для движения на велосипедах и мопедах.
- Появляются новые знаки парковки только для владельцев резидентных разрешений. Зачастую жители центра города не могут найти место для парковки возле дома, двора в котором, фактически, нет. В таком случае власти теперь вправе разрешать парковку только местным жителям. Знаков "парковка для министерств и посольств" в Правилах по прежнему не предусмотрено.
Как все удалось
Probok.net собрал ваши крутые предложения о том, что надо изменить на российских дорогах. После чего мы сформировали их в один альбом и отправили первому вице-премьеру Игорю Шувалову (он возглавляет федеральную комиссию по безопасности дорожного движения). И вы думаете он просто поручил это кому-то рассмотреть? Нет, он собрал у себя в кабинете совещание, пригласил все министерства и лично спрашивал, кто за, кто против. Тут как раз быстро и выяснилось, у кого позиция обоснована, а у кого нет. Итог вы все знаете. И это не последние нововведения, скоро расскажем и о других, которые также были приняты на том совещании.
В общем, совершенно по делу будет сказано человеческое спасибо Игорю Шувалову, двум его помощникам Александру Чеботареву и Александру Мачевскому (парни реальные молодцы, сделали титаническую работу).
Перечисленные нововведения помогут сделать дорожное движение удобным, а, значит, безопасным. Это прекрасные новости и мы рады, что они стали возможными благодаря Вашей с нами активности и идеям.
Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Диагональные переходы, новые светофоры и другие изменения в ПДД
#1 Offline
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:10
Спасибо от 9 Пользователи:
|
|
#2 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 12:36
Камеры ЦОДД начнут фиксировать нарушения правил поворота с 15 декабря
09:59
Камеры Центра организации дорожного движения (ЦОДД) в качестве пилотного проекта с 15 декабря начнут фиксировать полосу, которую занимает автомобиль при повороте, сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя ЦОДД Дмитрий Горшков.
«С 15 декабря мы начинаем фиксировать поворот не из того ряда. Мы в данном случае боремся за снижение аварийности и разгрузку дорог, потому что понятно, что когда поворот разрешен из одного ряда, а поворачивать начинают из второго, из третьего и даже из четвертого ряда, как на ТТК часто бывает, это создает конфликтные ситуации, мелкие аварии и, как следствие, большие заторы. Мы считаем, что с помощью камер сможем победить эту проблему», - сказал Д.Горшков.
Он уточнил, что в рамках пилотного проекта установлена одна камера на съезде с ТТК на Варшавское шоссе по направлению в область.
«Думаю, что проект получит положительную оценку и экспертов, и жителей, и в следующем году мы будем дальше его развивать», - считает Д.Горшков.
Он также отметил, что по данному виду нарушений решение будет приниматься быстро. «Если эта технология в пределах двух недель-месяца покажет себя эффективно, то мы совершенно точно быстро распространим ее по кольцам - по ТТК и МКАД, а дальше будем развивать точечно в местах концентрации таких нарушений», - пояснил Д.Горшков.
Сообщение отредактировал Selsovet: 14 Декабрь 2015 - 12:37
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#3 Offline
Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:01
#4 Offline
Отправлено 02 Январь 2016 - 11:51
Департамент транспорта Москвы сообщает:
"С выделенных полос для общественного транспорта демонтированы знаки «Въезд запрещён». Это позволило всем обладателям разрешений на таксомоторную деятельность передвигаться по выделенным полосам для общественного транспорта.
Работы по демонтажу знаков «Въезд запрещен» с выделенных полос завершены. Таким образом, Департамент транспорта Москвы реализовал предложение Московской торгово-промышленной палаты по поддержке рынка легальных таксомоторных перевозок."
https://dt.mos.ru/pr...il/2418322.html
В переводе на русский язык это означает, что с выделенных полос убрали все кирпичи, оставив невзрачные таблички "Полоса для маршрутных транспортных средств" и "Рабочиe дни", на которые мозг водителя реагирует в разы хуже, чем на запрещающий знак
Спасибо от 2 Пользователи:
|
|
#5 Offline
Отправлено 10 Апрель 2017 - 23:18
Система ужесточается. За баловство теперь карают.
Прикрепленные файлы
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
Похожие темы
Название темы | Форум | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Значки"Инструктор Досааф"отличн,военн,стр.идругие. |
Фалеристика и военная атрибутика | Дмитрий2013 |
|
|
|
Серебряные запонки новые |
Всяко разно | romanov31 |
|
|
|
Новые псковские грамоты XIV-XV веков. |
Псковская область | Библиотекарь |
|
|
|
Зажигалки бензиновые-3 шт. |
Всяко разно | victor2211 |
|
|
|
Выложила новые фото в теме |
Находки | IRI-NA |
|
|