Свернуть чат Чат форума Реликвия
|
Копейка 1925
#1 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 18:12
#2 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 20:17
выкинь вместе с конинойСегодня немного прогулялся. Жара ужасная, меня хватило часа на полтора. Конину и прочую каку не выкладываю, в виду обилия критики Попалась копейка 1925г. Жаль аверс сильно окислен. Пока, лежит в мыле. Реанимировать возможно?
Спасибо от 1 Пользователь:
|
|
#3 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 20:34
Конечно возможно, тем более не такая частая находка, мыло и зубочистки Вам в помощь. Конечно лучше шабером, но если опыта работы нет, то лучше не начинать.Сегодня немного прогулялся. Жара ужасная, меня хватило часа на полтора. Конину и прочую каку не выкладываю, в виду обилия критики Попалась копейка 1925г. Жаль аверс сильно окислен. Пока, лежит в мыле. Реанимировать возможно?
|
|
#4 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 20:42
Ставил эксперименты по мех. чистке. Наверное не моё! Надеюсь на мыло.Конечно возможно, тем более не такая частая находка, мыло и зубочистки Вам в помощь. Конечно лучше шабером, но если опыта работы нет, то лучше не начинать.
#5 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:01
#6 Offline
#7 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:18
Да вроде не горела. Окисел - малахит если не ошибаюсь, просто на фото смотрится черным. Но состояние так себе. Все равно найти такую для начинающего приятно.а по мне так лучше доверить это дело профессионалу. монета горела, как я понимаю. попытка привести её в чувства своими силами только навредит. если профи возьмёт с вас меньше чем стоит монета, то почему бы и не воспользоваться его услугами.
#8 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:18
когда реверс отлежит свое в мыле, залепите его пластилином, аверс явно будет дольше отмокать.Ставил эксперименты по мех. чистке. Наверное не моё! Надеюсь на мыло.
Спасибо от 4 Пользователи:
|
|
#9 Offline
Отправлено 30 Июль 2010 - 21:28